за последние 30 дней
Разочарованы отелем
Итак, за четыре года решили отдохнуть в Турции с супругом.Туроператор дала на выбор несколько отелей,мы остановились на Insula Club.Отзывы о нем были хорошие.Начну по-порядку.
1.Перелет. Летели мы на турецких авиалиниях.Сервис на высшем уровне.Питание в самолете отличное.Сиденья удобные.У каждого места напротив есть мини телевизор, можно смотреть новинки кино,слушать музыку и т.д. каждому выдаются индивидуальные наушники.Пилоты высший класс,лететь одно удовольствие.Лучше переплатить деньги, но лететь с комфортом.
2.Трансфер.2 часа езды от аэропорта Анталия.Гид все расскажет и покажет.
3.Заезд.Тут начался ад.Приехали 9.30 утра в отель,на нас надели браслеты и пригласили на завтрак.сказали,номеров нет,ждать 14.00 заселения.Жара была несусветная,чемоданы были в холле,наехало людей.Мы приехали первыми.В общем,переоделись решили искупаться в бассейне.Подошло время заселения.Всех,кто позже приехал,заселили раньше нас.В примечании в путевках было то,что у нас с супругом годовщина 5 лет совместной жизни в браке.Нас заселили последними.Пришли в номер и та-дам!!! номер с видом на отельную мусорку и с раздельными кроватями.Честно говоря,я была крайне недовольна,муж был готов разнести ресепшен нафиг с такими управляющими.Там была русская Елена,которая явно ждала денюжку. Пошла я разбираться с ними,только разводили руками-номеров нет.Я возмущалась,почему люди,ожидавшие размещения всего 2 часа заселились раньше ,чем мы ,ответа не последовало,поняла я только то,что они просто дали деньги ей.и то,она разместила их в номер с видом на море на 6 этаже,мужик сразу пошел с 10 баксами к Елене и та сразу нашла им другой номер.Наглость ужасная.и платить я не собиралась.и так путевки вышли дорого.Обслуживание на ресепшене просто нулевое.Обратилась к гидам от Тез Тура,те делали вид,что бегали,договаривались,но номер обещали поменять на следующий день.Так же,за доставленные неудобства обещали фрукты в номер,шампанское и второе посещение ресторана Аля Карт.Увидели мы дулю,даже без масла.Гид на это все ответил:"Ну вам же и так поменяли номер с видом на кусочек моря,бассейн и крышу отельную,радуйтесь (номер дали сбоку на 5 этаже).Вот такое вот заселение и отношение к туристам.
4.Гиды.В отеле от компании Тез Тур работают два русскоговорящих турка -Омар и Исмаил.Говорят свободно по-русски.Постоянно навязывают свои экскурсии от туроператора.Мы люди прохаванные,заказываем экскурсии немного отойдя от отеля у русских людей,которые работают в своих небольших помещениях.мы взяли экскурсию в хаммам у Тимура (о нем попозже),отъезжали от отеля,это увидел Омар,спросил нас ,куда мы едем,мы ему ответили,после чего появилась фраза :"Если бы я знал,что вы будете заказывать эхкскурсии у людей с улицы,я бы к вам по человечески не отнесся бы.Я не думаю,что это нормально.Во-первых,это их работа помогать и решать вопросы туристов ,приехавших от их фирмы.Во-вторых, это мои деньги,и я сама решаю,куда и как их потратить.
5.{удалено модератором; несанкционированная реклама}
6.Питание.Шведский стол,но блюда однотипные-рыба,индейка,курица.Много зелени ,фруктов,овощей.Но ,чтобы было "вау,какая вкуснятина",такого не было.Голодными не будете,но и гастрономического оргазма тоже не получите.
7.Бар с напитками -разбодяженные водой напитки.Особой радости от них не было,но пили,как говорится,что было.
8.Анимация. Вот,что было супер-это анимация.Люди выкладывались на все 100 % ,развлекая гостей.С утра водное поло,аквааэробка,пилатес,детские мероприятия,волейбол,потом конкурсы в бассейне.после обеда игры на пляже ,в бассейне,на территории отеля.Вечером Showtime,все время разное.раз в 2 недели в субботу турецкая ночь,на нее мы не попали,и разв в 2 недели гала концерт.отличные концерты.еда другая.
9.Есть посещение ресторана Аля Карт раз за 7 дней без детей до 12 лет.Еда там хорошая,сервис супер,но напитки все из бара.
Wi Fi там просто никакой,нет смысла его даже ловить.хоть отдохнули неделю без телефонов.
В общем,я бы не рекомендовала этот отель.А вы уже сами решайте.)
Да,по поводу безопасности в отеле-произошел случай.Не взяв на работу человека,тот потребовал открыть шлагбаум,какого-то фига ему открыли и он на всей скорости въехал в лобби,машина чуть не упала на минусовой этаж,при этом чуть не сбив нашу знакомую (познакомились в отеле) и женщину с ребенком.было много стекла.никакой компенсации за моральный ущерб людям,которых чуть не сбил автомобиль ,даже не предлагалась. т.к. это случилось ночью,многие спали,мы сидели в баре и слышали только крики.все быстро замяли,жандармы забрали виновника,все быстро убрали.охраны никакой.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}