АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 5040
Фото: 4
Отдыхал Парой в
июле 2018
22.07.18 - 29.07.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарованы отелем

Итак, за четыре года решили отдохнуть в Турции с супругом.Туроператор дала на выбор несколько отелей,мы остановились на Insula Club.Отзывы о нем были хорошие.Начну по-порядку.

1.Перелет. Летели мы на турецких авиалиниях.Сервис на высшем уровне.Питание в самолете отличное.Сиденья удобные.У каждого места напротив есть мини телевизор, можно смотреть новинки кино,слушать музыку и т.д. каждому выдаются индивидуальные наушники.Пилоты высший класс,лететь одно удовольствие.Лучше переплатить деньги, но лететь с комфортом.

2.Трансфер.2 часа езды от аэропорта Анталия.Гид все расскажет и покажет.

3.Заезд.Тут начался ад.Приехали 9.30 утра в отель,на нас надели браслеты и пригласили на завтрак.сказали,номеров нет,ждать 14.00 заселения.Жара была несусветная,чемоданы были в холле,наехало людей.Мы приехали первыми.В общем,переоделись решили искупаться в бассейне.Подошло время заселения.Всех,кто позже приехал,заселили раньше нас.В примечании в путевках было то,что у нас с супругом годовщина 5 лет совместной жизни в браке.Нас заселили последними.Пришли в номер и та-дам!!! номер с видом на отельную мусорку и с раздельными кроватями.Честно говоря,я была крайне недовольна,муж был готов разнести ресепшен нафиг с такими управляющими.Там была русская Елена,которая явно ждала денюжку. Пошла я разбираться с ними,только разводили руками-номеров нет.Я возмущалась,почему люди,ожидавшие размещения всего 2 часа заселились раньше ,чем мы ,ответа не последовало,поняла я только то,что они просто дали деньги ей.и то,она разместила их в номер с видом на море на 6 этаже,мужик сразу пошел с 10 баксами к Елене и та сразу нашла им другой номер.Наглость ужасная.и платить я не собиралась.и так путевки вышли дорого.Обслуживание на ресепшене просто нулевое.Обратилась к гидам от Тез Тура,те делали вид,что бегали,договаривались,но номер обещали поменять на следующий день.Так же,за доставленные неудобства обещали фрукты в номер,шампанское и второе посещение ресторана Аля Карт.Увидели мы дулю,даже без масла.Гид на это все ответил:"Ну вам же и так поменяли номер с видом на кусочек моря,бассейн и крышу отельную,радуйтесь (номер дали сбоку на 5 этаже).Вот такое вот заселение и отношение к туристам.

4.Гиды.В отеле от компании Тез Тур работают два русскоговорящих турка -Омар и Исмаил.Говорят свободно по-русски.Постоянно навязывают свои экскурсии от туроператора.Мы люди прохаванные,заказываем экскурсии немного отойдя от отеля у русских людей,которые работают в своих небольших помещениях.мы взяли экскурсию в хаммам у Тимура (о нем попозже),отъезжали от отеля,это увидел Омар,спросил нас ,куда мы едем,мы ему ответили,после чего появилась фраза :"Если бы я знал,что вы будете заказывать эхкскурсии у людей с улицы,я бы к вам по человечески не отнесся бы.Я не думаю,что это нормально.Во-первых,это их работа помогать и решать вопросы туристов ,приехавших от их фирмы.Во-вторых, это мои деньги,и я сама решаю,куда и как их потратить.

5.{удалено модератором; несанкционированная реклама}

6.Питание.Шведский стол,но блюда однотипные-рыба,индейка,курица.Много зелени ,фруктов,овощей.Но ,чтобы было "вау,какая вкуснятина",такого не было.Голодными не будете,но и гастрономического оргазма тоже не получите.

7.Бар с напитками -разбодяженные водой напитки.Особой радости от них не было,но пили,как говорится,что было.

8.Анимация. Вот,что было супер-это анимация.Люди выкладывались на все 100 % ,развлекая гостей.С утра водное поло,аквааэробка,пилатес,детские мероприятия,волейбол,потом конкурсы в бассейне.после обеда игры на пляже ,в бассейне,на территории отеля.Вечером Showtime,все время разное.раз в 2 недели в субботу турецкая ночь,на нее мы не попали,и разв в 2 недели гала концерт.отличные концерты.еда другая.

9.Есть посещение ресторана Аля Карт раз за 7 дней без детей до 12 лет.Еда там хорошая,сервис супер,но напитки все из бара.

Wi Fi там просто никакой,нет смысла его даже ловить.хоть отдохнули неделю без телефонов.

В общем,я бы не рекомендовала этот отель.А вы уже сами решайте.)

Да,по поводу безопасности в отеле-произошел случай.Не взяв на работу человека,тот потребовал открыть шлагбаум,какого-то фига ему открыли и он на всей скорости въехал в лобби,машина чуть не упала на минусовой этаж,при этом чуть не сбив нашу знакомую (познакомились в отеле) и женщину с ребенком.было много стекла.никакой компенсации за моральный ущерб людям,которых чуть не сбил автомобиль ,даже не предлагалась. т.к. это случилось ночью,многие спали,мы сидели в баре и слышали только крики.все быстро замяли,жандармы забрали виновника,все быстро убрали.охраны никакой.

Виктория оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

4.0 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 02.08.18 00:34 (4 559 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:05 02.08.18

Как прямо про нас все. Только я 15 долларс давал за номер,этим убогим на ресепции. Даже таблетку от головы не дали когда надо было.

13:36 02.08.18

Уважаемый Ярослав! Обращаем Ваше внимание на то, что гости по желанию сами дают чаевые на ресепшн. Нет никаких такс и принуждений. Это был исключительно Ваш выбор. Так же прошу заметить, что работники ресепшн с образованием работы в сфере туризма, а не медицины. Им строго запрещено выдавать какие либо медикаменты, даже принесенные лично для себя из дома. Жаль, что вы не смогли насладиться отдыхом в нашем отеле. Желаем Вам всего самого наилучшего в дальнейших путешествиях.

13:16 02.08.18

Уважаемая Виктория! Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за оставленное мнение. Ситуация с безопасностью немного преувеличена Вами. Естественно администрация все очень быстро решила для того, чтобы не доставлять неудобства нашим гостям. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Желаем Вам всего самого наилучшего!

13:34 02.08.18

Дорогая Виктория, в следующий раз покупайте сразу номер sea view, вы этого, как я понимаю, не сделали, так скажите мне пожалуйста с какой стати вас должны переселять в номер, который изначально стоит дороже, бесплатно?

17:26 02.08.18

Жаль что коммуникабельности 0 у ваших сотрудников с туристическим образованием. Эти сотрудники даже в паре с сотрудником с медицинским образованием только давление смогли измерить и лимоном прописали питаться.

13:49 03.08.18

Тимурка опять ты?

17:44 03.08.18

да ты не об этом отеле пишешь это ИНСУЛА РЕЗОРТ ЭНД СПА 5 УЛЬТРА А ТЫ ПИШЕШЬ ПРО ИНСУЛУ КЛАБ 5

14:49 04.08.18

дефсенки не сорьтесь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (2)