АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2018
21.07.18 - 28.07.18
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Реальная объективная картина отеля

Отдыхали семьей (двое маленьких детей 2,5 и 1.4 года) в Amara Prestige Elite в период с 21.07.18 по 28.07.18. В отеле ЭПИДЕМИЯ ротовируса! Хотя администрация всячески отказывалась признавать, а мы каждый день видели, как скорая забирала людей с детьми, а также когда знакомились с кем-то, то у каждого кто-то болел из детей. Нас также не обошло и даже пришлось лежать под капельницей, НО….хочу написать очень подробный отзыв по всем пунктам, дабы описать реальную картину отеля и помочь другим людям сделать правильный выбор.

Сами выбирали по отзывам и судя по ним у нас должен был быть райский отдых.

Сразу скажу, что я стараюсь быть максимально объективной и не особо придираться по мелочам, которые есть в каждом отеле в любой стране.

Итак…

Расположение отеля, территория:

Находится в 30 минутах от аэропорта, если нигде не останавливаться.

Территория большая и красивая. Много бассейнов, аквапарк, детский клуб с детской площадкой, бары на каждом шагу. Неплохой пляж, правда идти на него нужно через мост. С колясками довольно проблематичен подъем и спуск, если, например, мама одна.

В самом отеле есть всякие магазины сувенирные, детские товары, одежда, средства гигиены, ювелирка и шубы. Также из отеля есть вход в outlet mall, где также можете купить все что угодно. Цены вполне адекватные и даже лучше, чем в палатках через дорогу.

Заселение, номера и ресепшн:

Заселение в 14:00, выселение в 12:00. Раньше номер не дадут, даже за деньги, если нет в наличии. Если вдруг у вас отложили рейс, то можно продлить номер по стоимости 30 долларов чел/час. Но гораздо выгоднее договориться с ними на какую-то сумму. Так, мы продлили свой номер (family room) за 150 долларов, вместо 240 долларов.

Ресепшн отвечает ТОЛЬКО за выдачу ключей. По всем другим вопросам и возникающим проблемам обращаться в Guest Relations (две стойки у лифтов).

Берите номер с видом на горы или дорогу, но не pool! Потому что вечером начинается развлекательная программа и все, у кого окна выходят на бассейн не спят, видимо всю ночь.

Касательно семейных номеров, то есть всего лишь 2 номера со смежными дверями, все остальные двухэтажные с дурацкой лестницей. Такой номер вряд ли подойдет для отдыха с маленьким ребенком. Однако, вы не сможете заранее забронировать и одноэтажный номер со смежной дверью, поскольку отель вообще эти номера не выставляет, а придерживает.

Нам повезло, и мы смогли «выбить» номер с двумя комнатами, поскольку у нас было двое маленьких детей. Спасибо сотруднице на ресепшн.

Номера и уборка:

Ничего нового для Турции: старая мебель, убитая сантехника, все течет, кондиционеры шумят и капают, розетки не работают, воняет куревом через общую вентиляцию.

Уборка никакая, я бы даже сказала, что ее вообще нет. Только меняют полотенце и все. Пол не моют, постель меняют если только сами снимите и положите все на пол.

НО! Убираются нормально если оставить чаевые, а лучше дать лично в руки! Мы два раза ловили уборщицу и давала ей 3 и 5 долларов и показывали где убрать. Однажды муж вообще над ней стоял и показывал где протереть пол.

Также, если оставить чаевые, то возможно положит вам дополнительное полотенце и туалетную бумагу)))

Мы просили детские кроватки. Вместо кроваток у них манежи. Белье они тоже стелют, НО в одной из кроваток было грязное постельное белье, будто им вытирали пол!!! Поэтому возьмите с собой на всякий случай простынку…..я не рискнула положить своего ребенка на эту постель, даже когда все заменили.

Питание, бары, рестораны:

Еда в принципе разнообразная и вкусная. В первые дни вообще глаза разбегаются, а потом уже кажется, что разнообразия меньше. В выходные много деликатесов и интересных блюд.

Видела у кого-то в отзывах, что детям нечего есть. Это так, если смотреть только на детское меню, но в принципе в зале можно найти много чего, что можно дать: гречка (дают на завтрак), манная каша (на завтрак), супы, картофельное пюре, рис, тушеные овощи, свежие овощи, фрукты, индейка, курица, вареные яйца, молочное яйцо (что-то типо омлета), омлет, оладушки.

НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АНТИСАНИТАРИЯ!!!!!!

Тарелки и приборы грязные! Видимо моют в посудомойках и то, что не промылось все равно ставят в зал!!! Причем и детские тарелки тоже!

Детские стульчики есть в достаточном количестве. Не было ни разу, чтоб нам не хватило, но опять же…..они грязные( Приходилось 10 раз все протирать дополнительно, чтоб посадить ребенка.

Некоторые фрукты тоже грязные, хотя лежат мокрые. Но видимо их просто поливают водой и все.

Поэтому перемывайте фрукты, осторожнее с арбузом (многие от него отравились).

Касательно баров, то они на каждом шагу. На -1 этаже работает бар со сладостями и мороженным.

На пляже есть ресторан, в котором можно перекусить или пообедать, однако меню в нем отличается, чем в основном ресторане. В нем есть бургеры, шаурма, паста, немного салатов и фруктов. А также мороженное.

На пляже также есть бар с напитками.

Есть 3 ресторана а-ля карт (итальянский, турецкий, рыбный), но бесплатно можно сходить только в один. Записываться нужно на стойке у guest relations.

Бассейн:

По всей территории отеля есть бассейны. Но мы не рискнули в него зайти. Во-первых, потому что вирус цепляют именно в бассейне. Во-вторых, детские лягушатники были очень грязные, ни за что бы туда не отпустила ребенка.

На горках не катались, но узнали, что нужно сначала заполнить бумажку о том, что отель не несет ответственности если с вами что-то случится на этих горках. Поэтому решать вам!

Детские площадки:

На территории всего две детские площадки: у аквапарка на самом солнцепеке, и возле пляжа (все время поливают газон и все горки мокрые). Возле пляжа неплохая площадка и рассчитана как раз для малышей, но она какая-то заброшенная и вечно мокрая.

Поэтому я бы сказала, что для маленьких деток особо нет развлечений.

Пляж:

Пляж хороший и довольно большой. Всегда можно найти лежаки и для большой компании. Постоянно ходит персонал и убирает мусор, однако бычки от сигарет валяются везде все равно(

На пляже мелкая галька, почти песок.

Море отличное с самого утра, к вечеру прибивает мусор из моря и яхт.

Персонал отеля:

Персонал отеля дружелюбный и вежливый. Ни разу не видела никакой агрессии по отношению к нашим соотечественникам. Среди персонала очень много выходцев из СНГ.

Развлекательная программа:

Ничего не могу сказать. Один раз сходили и был какой-то странный конкурс, где нужно было нести сырое яйцо между ног…..Этого нам хватило) Больше не ходили)

ВЫВОД:

В целом, четыре с минусом. Никак не 5! Отель явно не стоит своих денег. И если бы спросили поехала бы я еще раз туда, то я бы в принципе ответила, что в Турцию не поехала бы! Потому что либо нужно заплатить нереальную сумму, чтоб попасть в отель, в котором будет все на 5, либо не ехать в эту страну вообще.

Amara Prestige Elite явно не рекомендую, но и не уверена, что есть что-то достойнее за эти деньги.

Поэтому решайте сами! Хорошего отдыха!

Плюсы отеля
территория территори питание
Минусы отеля
антисанитария уборка плохое состояние номеров
Добавлено 01.08.18 23:13 (6 944 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:18 06.08.18

Дарья, здравствуйте! Напишите пожалуйста подробнее об эпидемии. Это ротавирус или коксаки? Анализы сдавали? Скорая по страховке забирала? Как долго болели? Мы также едем в этот отель с маленьким ребёнком. Очень боязно.

20:52 06.08.18

Здравствуйте! Не коксаки! Но какая-то разновидность ротавируса (рвота, понос, температура). Хотя в больнице нам толком ничего не сказали, но в отеле и у всех, кто вообще лежал в больнице - одно и то же! Поэтому это эпидемия всей Турции вообще. Да, забирали по страховке (Ингосстрах и Альфастрахование). Ингосстрах от тезтура, а Альфа от банка. Хоть и у Альфа была страха круче и дороже, но предлагали одно и то же, что и Ингосстрах. Будьте осторожны, схема у страховых одна: они присылают какого-то левого врача с соседней улицы, который якобы сделает осмотр и скажет что делать. Но по факту этот врач даже не педиатр и не имеет право осматривать и что-то выписывать ребёнку. Таким образом, страховая закрывает вызов и экономит на расходах. Поэтому если вдруг у вашего ребенка неожиданно начнётся рвота, даже без поноса и температуры (как и у нас было), то требуйте госпитализацию в больницу и под капельницу! У маленьких детей обезвоживание очень быстро наступает. Первый ребёнок блевал 3 дня, при этом, приезжает этот левый врач и ставил даже укол, но состояние ухудшилось. И следом второй ребёнок заболел и мы не стали ждать даже и сразу требовали больницу. В итоге всех положили в больницу Камера (Кемер Ясан или Яшар). Лежали там день и потом выпустили, хотя все признаки ещё длились 2 дня. В итоге старший ребёнок болел 4 дня, младший 2,5 дня.
Желаю удачи вам и хорошего отдыха! Берите с собой смекту, регидрон, полисорб, мотилиум, делайте обязательно страховку и все перемывайте! И не ходите в бассейн!

10:24 13.08.18

да уж, натерпелись вы с этой эпидемией ротовируса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (2)