АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1834 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в июле 2018
15.07.18 - 26.07.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приятные воспоминания и чистые лёгкие...

В период с 15 по 26 июля гостили семьей из пяти человек в отеле. Прилет авиалиниями “Atlas Global” был с задержкой на 4 часа, поэтому в отель приехали только примерно к 13.15. вместо ориентировочных 9-9.30. Сразу заполнили анкеты и попросили дать номера по возможности в одном корпусе и рядом. Были отправлены на обед, по возвращении из ресторана наши номера были готовы – в одном корпусе, но только на разных этажах, друг над другом. Белбой отвез нас на машинке, хотя как оказалось, корпус был недалеко от ресепшен – Pitunia 4126,4127. Поначалу показалось, что корпус расположен далековато от ресторана и пляжа, но через пару дней привыкли и оценили наш корпус – не слышно громкой музыки, не бродят толпы отдыхающих. До пляжа ходили по дорожке, идущей вдоль забора, отделяющего наш отель от соседнего Rixos, засаженной с двух сторон апельсиновыми и лимонными деревьями, мимо СПА, и попадали сразу на правую часть пляжа, где нормальный заход в море, без острых булыжников, о которых сетовали многие туристы.

НОМЕРА – косметический ремонт, сантехника чистая, в рабочем состоянии. Минибар пополнялся. Постель (подушки, матрасы) нормальная, только одеяла тяжеловатые. В целом номер на первом этаже был несколько сыроват. Принадлежности имели место в виде набора из ватных дисков, ушных палочек и жидкого мыла. Не густо, прямо скажем. Что касается уборки, то тут как повезет с горничной. В номере сестры уборка была качественней, постель меняли через 2-3 дня, у нас же поменяли только дважды за 12 дней, да и то после того, как я оставляла записки с напоминанием. Полотенца менялись ежедневно. Полы протирались чисто символически, в ванной комнате вообще не мылись, так что подошвы тапочек были черными ((. Балкон совсем не убирался. Доллар ситуацию не менял )). Кстати, про комаров. При заселении в номере жило несколько представителей этих culicidae, некоторых пришлось отправить к предкам. Потом сестра в своем номере обнаружила на балконной двери выдвигающуюся сетку противомаскитную, мы проверили у себя и тоже оказались ее счастливыми обладателями, так как она была установлена не во всех номерах. Пожелание, чтобы гости были информированы работниками ресепшен о ее наличии, учитывая особенность расположения отеля практически в сосновом бору, а значит, и существования различной живности.

РЕСЕПШЕН - что касается реакции ресепшен на просьбы, то здесь все очень четко - не работал телефон - был быстро подключен, возникла проблема с сейфом – моментально отреагировали, отвалился полотенцедержатель – отремонтировали.

ТЕРРИТОРИЯ – уникальный микроклимат – горы, сосны, море – говорит сам за себя. Но при выборе отеля надо учитывать, что расположение отеля практически в сосновом бору будет сказываться на общем состоянии территории – опадают старые иглы, трещат цикады, сыровато и т.д. Но нам это абсолютно не мешало, наоборот, огромный плюс был в таком местоположении – тень практически по всей территории даже в самые жаркие часы, воздух чистейший! Этот момент и был отправной точкой при выборе отеля.

ПЛЯЖ – поскольку основной состав отдыхающих – наши бывшие и настоящие соотечественники, то все мы любители купаться именно в море, поэтому руководству надо учесть этот момент и увеличить количество лежаков и натянуть побольше тентов. Ну и пожелания к самим туристам – не забивайте вы лежаки чуть ли не с вечера! А потом полдня не появляетесь на пляже! Но это свинство просто неисправимо!

Заход в море неоднородный; спасибо авторам отзывов, посоветовавших держаться правой стороны пляжа и приобрести аквашузы.

ПИТАНИЕ – проблем никаких ни с наличием мест, но с очередями не возникло. Один только раз в вечер турецкой ночи был наплыв на ужин, но и то столик нашелся через пару минут. Небольшие очереди возникали за грилем, в пределах 3-5 минут, не критично.

Сама кухня вполне качественная, некоторые блюда очень вкусные, что-то не очень, на любителя. Не пересолено, не переперчено. Много фруктов, сладостей (бедные наши талии )))). Питаться можно было круглые сутки, поэтому очень коробило поведение некоторых товарищей, выносящих из ресторана полные тарелки фруктов, пахлавы. Такое ощущение, что они эту пахлаву в чемоданы упаковывали, чтобы увезти в качестве гостинцев на родину (((((. Очень некрасиво! И почему-то staff не делали им замечаний…

Алкоголь – как и везде в турецких отелях, средний сорт – не брак. Обратила внимание, что бармены не очень владеют технологией подачи мартини, и практически не дождетесь оригинальных напитков, все – местное. Для UALL как-то не комильфо.

Персонал ресторанов – ребята стараются, поэтому не помешает поощрение в виде улыбки или чаевых. Нас в основном обслуживал официант Тахир, такой улыбчивый и приветливый юноша. Запомнил наши предпочтения и всегда сам приносил напитки, влажные салфетки и даже зубочистки (которые почему-то где-то шифровались?))) ). Спасибо ему за внимание!

Жаркое время дня проводили в основном в Blue Bar, там приятная спокойная обстановка, народа почти нет, звучит классная подборка фоновой музыки (респект тому, кто ее составил!), симпатичные бармены. Особая благодарность Альбине!

Вкусный турецкий кофе варили девочки в pool bar, тоже очень улыбчивые и приветливые.

Обратили внимание, что большая часть персонала состоит из ребят из Кыргызстана. Было приятно пообщаться с соседями.

АНИМАЦИЯ – участвовали редко. Пару раз гимнастикой в бассейне под шуточки Айзека, да племянник в основном бассейне потусовался. Посетили только колумбийское шоу. Вечером неплохо исполнял популярные песенки молодой человек, были дискотеки.

КОНТИНГЕНТ – в основном представители России, Казахстана, Украины, немного Молдавии, даже познакомились с туристами из Туркмении, и немного было западных туристов – чехи, поляки, немцы и кто-то, говорящие на французском (но на французов не похожи), много местных турков. В принципе, народ спокойный, семейный. Пьяных не наблюдали. Минусы только в таскании еды из ресторана и забивание лежаков. Ну и поведение в туалетах…

ВПЕЧАТЛЕНИЕ – в целом отдых очень понравился, мы расслабились и забыли о работе. Наслаждались природой, морем, воздухом!

Насколько я понимаю ситуацию в плане жалоб на «убитость» отеля, то мне видится это так: Amara продала сеть своих отелей сети Armas, поэтому не вкладывалась в улучшение состояния отеля, а новые хозяева просто не успели полностью реанимировать отель к сезону, но постарались сделать косметический ремонт в номерах. Надеюсь, что за зиму они сделают полноценную реновацию. И мы с удовольствием еще раз погостим у вас, Amara Club Marine!

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все
  • питание
  • море
  • территория
  • комары
  • состояние общих туалетов
Добавлено: 01.08.2018 23:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 671 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день.
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали отзыв про нас. До новых встреч. С Уважением и с Любовью Дениз
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Гульнара Ташенова
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2012
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 149
  • Читательский охват: 14 074
  • Фото: 206
0 Благодарностей