АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 944
Фото: 1
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Много минусов за эти деньги

Отдыхали втроем. В сентябре 2017 года, 12 дней.Я, дочь 6 лет и моя мама. Прилетели из Самары, рано утром и в отеле были в 5 утра. но засели нас только в 13 часов дня. Т.к заселение у них после 12 часов. Это нас уже огорчило, т.к в основном в Европе отдыхали раньше, а там везде заселение сразу. Хотя, в Белеке многие 5***** уже работаю по европейской системе и заселяют сразу. Но в Maritim все еще как раньше... после 12 и баста.Т.к сентябрь это уже ближе к закрытию сезона, то порадоваться мороженному на удалось только первые 5 дней. Потом уже мороженного больше не было. Народу было очень много...... из них процентов 30 это турки. Причем одинокие, которые поедали меня взглядами в ресторане за ужином или обедом. Считаю, что это минус для отеля заселять одиноких мужчин. Так вот... из за того, что очень много народу, то официанты не справлялись. Не успевали убирать столы, часто ложек, вилок не было чистых. Приходилось ждать минут по 15-20 чтобы убрали стол за предыдущими отдыхающими, кто уже поужинал и принесли чистые столовые приборы. Ассортимент еды среднестатистический. Детская анимация полная ерунда.... честно. Аквагорки работают только до 17 часов, лично нам было не удобно, т.к у нас дневной сон до 16 ч. И покамест до них доберешься... уже 17 ч. А расстояния там-сами представьте. Вот такой вот отзыв. Решайте сами, но лично я считаю, что данный отель не стоит таких денег. Мы отдали 154000 рублей за троих и за 12 дней. С уважением, Ирина Кошелева. Самара.

Фото туриста отеля

Прочее

Минусы отеля
в сентябре уже начинают экономить на туристах мороженное закрыто постоянно было много очень одиноких мужчин-турок их много
Добавлено 01.08.18 22:23 (1 483 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:40 03.08.18

Добрый день. Ирина, отзыв это личное дело каждого и дело вкуса, но я с Вами не соглашусь в плане заселения. Заселение- это личная политика каждого отеля, но существуют общепринятые правила- заселение после 14.00, выезд из номера и сдача ключей до 12.00. Если не сезон и отель не загружен - заселяют раньше, но лично в моей практике если и заселяют , то ближе к обеду.

16:32 03.08.18

Уважаемая Ирина!
Нам очень жаль, что в прошлом году ваш отдых не оправдал ожидания.
По поводу раннего заезда хотим пояснить. Время выеза и заезда в отель определяются международными правилами. В день заезда номер вам должны дать в 14:00, в день выезда освобождение номера в 12:00. Если возможность есть, то есть есть свободные комнаты в отеле, мы никогда не заставляем гостей ждать и заселяем по приезду. К сожвлению, когда отель заполнен на 100% это невозможно.
В этом году у нас увеличился выбор мороженного и сейчас это 4 вида в упаковке и 2 вида развесного мороженного.
Мы очень удивлены, что вам не понравился наш детский клуб, потому что большинство гостей согласно нашим опросам и отзывам довольны миниклубом.
Мы желаем вам, чтобы ваш следующий отдых был замечательным!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)