АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
405 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С семьей в июле 2017
11.07.17 - 25.07.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отдых в Озкаймаке в Анталии

Отдыхали в отеле с 11.07 по 25.07. 2017. Летели от тур.оператора Корал. Рейс задержали туда на 40 мин., обратно - на 1ч. 40 мин Авмакомпания Азур Эйр - .ужасная, питание в самолёте - чизбургер и полстаканчика чая или кофе. Стюардессы стараются впарить за валюту питную воду, поэтому бесплатно её даже не предлагают. Сначала- рынок- вода- баксы, а затем, кто хочет попить бесплатно, идите к их кухне, слёзно просите, нальют треть стаканчика и скажут, что воды нет.

Прилетели в Анталию к вечеру, до отеля довезли быстро. На рецепшен взяли документы, ваучеры и отправили на ужин. Пока ужинали, нам оформили всё и дали карту- ключ от номера.

Номер 2145 нам понравился. Всё работало, телевизор старой модели. Балкон большой, с видом на море и ресторан.

Уборка в номере плохая, заправляли кровати и всё...Шампуни, полотенца постоянно не доносили.

Расположение отеля отличное, территория компактная, но запущенная, бассейн хороший, а вот единственная горка не работает, ленятся включать воду и по ней сухой бегают детки. Фонтан в бассейне тоже не работает. На мостике - на пятачке аниматоры проводят вечерние развлечения, так как амфитеатр в заброшенном состоянии. Кафе у детской площадки тоже заброшено. Был закрыт и ресторан на 13 этаже.

Бар у бассейна - всё отлично, и наливают, и есть что перекусить, и очень вкусное мороженое. Ребята бармены работают, стараются.

Лобби бар платный, турецкий кофе 10 лир.Сам бар очень уютный, в любое время суток можно здесь отдохнуть, посидеть в вайфае. Запомнились в баре 2 шикарных попугая. Они умеют воспроизводить разные звуки и даже мяукать. Очень забавные птицы.

Кстати, о кошках! Охрана старается на территорию отеля их не пускать. За отелем, по дороге к пляжу построен кошачий дом. За котами ухаживают местные жители, кормят, поят, убирают.

Анимация. Ребята работают, стараются, но только в отеле. На пляже ничего нет. Программа как и везде. Дочери нравилось, а мы ходили не всегда. Вечером место проведения мероприятий не удачное- это пятачок на мостике бассена. Слепят рампы, видно шоу плохо.

Работают 2 ресторана. Работники ресторанов одеты аккуратно, в шапочках, следят, чтобы шведский стол всегда был пополен. Хвала и уважение им! Питание нам понравилось. Готовят вкусно и разнообразно, правда в сезон фруктов не было ни персиков, ни абрикосов, ни винограда. Арбузы, дыни, апельсины, яблоки - пожалуйста! И не было восточных сладостей - халвы, лукума, это даже удивило нас.

Полы в ресторанах не моют, стул отодвинешь от стола, а на полу засохшие липкие пятна и остатки старой пищи. Центр и проходы протрут кое- как и на этом уборка видимо заканчивалась.

Спиртные напитки на выбор до 24-х часов, Но по степени заполняемости отеля, они стали почему то быстро заканчиваться.

Пляж. До пляжа курсирует автобус. Можно пройти пешком, минут 10. Зонты, лежаки свободные были всегда. Заход в море не пологий, выйти посложнее, чем войти. Во время нашего отдыха море было спокойно. Иногда после обеда появлялись волны. У соседнего отеля имеется понтон, разрешали пользоваться им. Бар на пляже - небольшая палатка, безалкогольные напитки, чай всегда в наличии. В общем пляж обустроен и море замечательное.

А теперь о неприятном. До прибытия в отель делали запрос на подтверждение брони, ответа не дождались. Эти обязанности входят в работу отельера. Прибыв в отель, заранее резервировали ресторан по случаю дня рождения мужа.Спросила, полагается ли комплимент по этому поводу в виде десерта и открытки и получила ответ: "" Ничего подобного не ждите! Я подаю заявки, а служащие кухни их выбрасывают в мусор. " Очень неприятно, что отельер не желает, не добивается, чтобы её услышали коллеги, чтобы уважали как профессионала и сотрудники - коллеги и мы - отдыхающие. Видно её очень устраивает роль пустого места, работать, напрягаться не надо.Сидит себе тихо и всем отвечает, что ничего не может сделать, так как её никто не слушает. Тогда я попросили просто положить открытку в номер. Но ничего подобного не случилось. А ведь можно было просто сделать шаблоны поздравлений, распечатать на принтере и передавать в номера.Но для неё и это непосильная работа.

Всего медиа - 48 Фотографий - 48 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено 01.08.2018 20:57 4 148 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (754) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
NADEZHDA BONDAR
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2014
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 9 934
  • Фото: 79
0 Благодарностей