за последние 30 дней
Прислушайтесь! Не ведитесь на красивые положительные отзывы об этом отеле
Отдыхали с мужем в этом отеле через Килит Глобал. Все началось с заселения. Заселение в 14:00, за раннее заселение 20 долларов доплата. Заполнили анкету и все, про нас забыли. Не объяснили ни где можно оставить вещи, ни где столовая, ни где переодеться. Представитель анекс тура показала нам где столовая(сами долго бы искали). Столовая располагается в одном из корпусов у бассейна на -1 этаже, увидев что дают на обед, мы еще больше разочаровались. Из фруктов было: яблоки, груши,арбуз совершенно не сочный, даже не сладкий, и чередовались фрукты-персики, апельсины, грейпфрукты. Ни дыни, ни черешни, как было во всех предыдущих отелях в Турции (и 3, и 4 звезды). С выпечкой тоже туго. На первое два супа на выбор, на второе...в основном курица, соевое мясо, рыба. По субботам были нормальные ужины. Сперва подумали, что у них какой то праздник, но видимо каждую субботу они немного балуют своих отдыхающих. Ладно, хватит о еде. В принципе за пару дней мы определились с блюдами и все остальные 10 -12 дней питались одним и тем же. Голодными не были.
Что касаемо пляжа и бассейна. Нам заселили в 5 корпус. У нас был свой бассейн, кофе,вода бесплатно. Бассейны работают до 18-00. Не совсем удобно, но некоторых это не останавливало)
На пляже крупная галька, Лежаки располагаются очень плотно друг к другу, в отличие от соседнего отеля 5 звезд (там все по человечески по 2 лежака под зонтиком). Есть лежаки на пирсе, но вход туда платные(это полный маразм. Даже не разрешали стоять там и фоткаться, кто поборзее, к тем не приставали)))
Сама вода очень чистая и теплая!)
У Отеля нет своей территории, только у основного корпуса бассейн, бар, кальянная, где самый дешевый кальян стоил 15 долларов, хотя в округе 8-9 долларов.
Номера. Номер двухместный с одной кроватью должен был быть, в итоге разместили в номер с двумя кроватями, которые мы соединили и периодически пододвигали друг к другу. Совершенно не удобно!
Карта от номера была всего одна. А не как положено, на каждого человека или хотя бы две. Калитка при входе в корпус постоянно замыкала и не хотела открываться от карты, все стояли у калитки и ждали либо персонал, либо тех, кто выходит из корпуса. У меня маленькая рука, так что я просовывала руку и открывала с внутренней стороны( НО это не дело совершенно!!!) Люди приехали отдыхать сюда, а не стоять под окнами и ждать, когда их пустят в совственные номера). Карточки приходилось перепрограммировать каждый день. И однажды, одна пара случайно зашла в соседний номер. Стали прикладывать свою карту к другим дверям и все двери открывались. Это возмутительно...
Интернет. Бесплатные 300мб на весь отдых. Далее оплата по часам или по дням/неделям. 15 евро -1 неделя, 1 день-3 евро. Никогда раньше не платила в Турции за интернет. Но и за эти деньги нормального интернета мы не получили, помимо того, что мы пользовались им по очереди, интернет очень медленно прогружался и порой вообще не заходил. Несколько раз подходили на рецепшн с претензией по поводу работы интернета. Нас выслушивали, но никаких действий не следовало. Никто никуда в этом отеле не торопился. Мы им объясняем-в 5 корпусе не работает интернет, перезагрузите роутер, позвоните провайдеру, на что они говорят-тут хорошо ловит, работайте тут. Хамло!
В общем и целом в принципе ясна картина всего происходящего в этом отеле))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили время на написание данного
отзыва. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне предоставляемых услуг.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Заселение в номера по международным стандартам происходит не позднее 14:00 и не раньше 12:00, в соответствии с расчетным временем Вам и был предоставлен номер. Так как отель заполнен на 100%, к сожалению, дать номер ранее, возможности не было. В любом случае, пользоваться всеми услугами отеля можно с момента заезда.
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Однако, именно качественное и разнообразное питание очень часто упоминается в отзывах гостей данного отеля и отмечается как большой плюс.
Данному отелю присуждена категория 4 звезд, уровень сервиса и питания полностью соответствует данной категории. По этой причине считаем нужным уточнить, что меню отеля достаточно разнообразно для 4 звездочной гостиницы. К примеру, завтрак включает в себя несколько видов сыров и колбас, салаты, молочные каши, яйца различного способа приготовления, бекон и сосиски, блинчики, картофель, кукурузу, стручки, печеные помидоры, слойки из теста со сладкими и солеными начинками, йогурты, джемы, хлопья и молоко.
В обед можно отведать супы, макаронные изделия с различными соусами, множество гарниров, мясные блюда, а также несколько видов салатов, мезе, соусы. На десерт подаются сезонные фрукты, а также сладости (муссы, пироги, пирожные и прочее).
Гостям отеля предоставляются различные блюда от шеф-повара во время завтраков, обедов и ужинов, включая салаты и прочие закуски.
- Информация о том, что зонты и лежаки на пирсе предоставляются за доплату, что указано в информационном листе, который всем гостям при заезда предоставляет сотрудник Ресепшна.
Ambassador Hotel IRON GROUP отель является отелем городского типа и на нашем сайте в описании указано, что общая площадь основного составляет всего 3.500 кв.м. и состоит их основного здания и небольшого внутреннего двора с бассейном. Сожалеем, что Вы не были хорошо осведомлены заранее о приобретенном турпродукте и это доставило Вам некоторые неудобства.
- Прежде всего, отметим, что отель Ambassador Hotel IRON GROUP в полной мере соответствует заявленному описанию на нашем официальном сайте www.ambassadorhotels.com В нашем отеле нет полноценных двуспальных кроватей, все кровати односпальные.
- Согласно правилам отеля, гостям действительно всегда дают один ключ на номер в независимости от количества человек. Сожалеем, если это доставило Вам неудобства.
Хотелось бы заметить, что персонал отеля всегда с вниманием относится к просьбам гостей. К сожалению, Вы не указали в чем имеемо проявлялось хамство и враждебное настроение персонала, поэтому нам сложно дать какие-либо комментарии.
- Касательно интернета отметим, что действительно в работе wi-fi иногда случались сбой, что связано исключительно с тем, что большое количество отдыхающих одновременно подключалось к сети, в связи с чем скорость интернет-соединения могла понизиться. Но смеем Вас заверить, что администрация отеля держит подобные ситуации «на контроле» и при ухудшении сигнала направляет все силы на ее решение.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.
С уважением и наилучшими пожеланями,
Айше Текин
Front Office Manager
Ambassador Hotel IRON GROUP
На самом деле все абсолютно не так.
В своем отзыве я обязательно опишу все происходящее в отеле.
Зачем выдумывать нечто положительное, если мы там отдыхаем и чувствуем на себе ваше "гостеприимство"