за последние 30 дней
Две наши бессоные ночи
Просмотрев отзывы других туристов за предыдущие годы, поняли, что данный отель стабилен и не изменяет своим традициям :) Нам довелось быть в нем три дня и две ночи. Вроде бы немного совсем, но это адский ад просто какой-то был. До этого мы жили в другом отеле по соседству и, захотя продлить себе отпуск ещё на пару дней, были вынуждены переселиться вот в этот Sunset. Так, просто прогуливаясь мимо и глядя на него, ничего не предвещало плохого - красивый, яркий, современный. Тем более, переезжали мы из 3* в аж 4*!! :) Так как мы в день заселения были в дороге на арендованной машине и вернулись уже вечером, заселял нас бармен. Было очень интересно, что же нам интересненького предложат и какой номер дадут. У меня всегда такое ощущение, когда я первый раз иду смотреть свой номер, будто подарки на Новый год разворачиваешь. Ну что можно сказать- получился сюрприз так сюрприз! Бармен взял ключ от номера и просто пошёл на автопарковку рядом с отелем. Пересёк её полностью и подошёл к одной из двух дверей какого-то подсобного назначения. Рядом с соседней стояли швабры, тряпки, чистящее! Я даже не знаю, как это точнее описать. Постараюсь найти фото. Но смотрелось это так, будто мы в чем-то провинились и нас садят в чулан. Стоит ли говорить, что это действительно номер для персонала-мебель убитая, комнатка маленькая, везде грязь, из ванной комнаты несёт так, что дверь нужно было держать все время закрытой. Читали тут про сушилки для белья, стулья и столы на балконах. Ну, собственно, ни балкона ни чего-то другого, что обычно там стоит, нам не досталось. Всю ночь мы не спали-и эмоции и обстановка, все вместе помешало. Пахло плохо, кровать без нормального матраса, холодильник постоянно тарахтел со своим определённым ритмом, постель была в чьих-то волосах. Вобщем, было очень противно. В одной из передач "Орла и решки" как-то видели, что ведущая легла спать одетой, тоже было грязно в постели. Так вот такое же желание было и у нас-лечь так, не раздеваясь. Утром открываешь дверь номера-перед входом машины арендуемые стоят, их моют тут же чистят. Car-view, наверное. С хозяйкой отеля было бесполезно разговаривать. Судя по другим отзывам, годы идут, а она все такая же. Звонить отельному гиду не желает, руками разводит, помочь ничем не может, очень резко и грубо разговаривает. К слову сказать, примерно точно так же с нами поговорил и наш гид от Интуриста. Как так получилось, что мы оплатили проживание в этом отеле в течение двух суток, а нормальных номеров не оказалось-это для нас большая загадка. В этом вопросе Интурист очень расстроил. Как встречи с вновь прибывшими туристами устраивать в день прилёта и предлагать кучу всяких экскурсий от них -это у них хорошо отработано, а как вот такие ситуации, как наша, решать -это они не в курсе. Даже не то, чтобы решать, а вообще как могли такое размещение допустить? Организованный туризм, в нашем понимании, это про людей и для людей. А здесь... Откровенное наплевательство и хамство. Конечно, вы скажете, что это опыт наш, конкретный отдых конкретных двух людей. Но мы очень надеемся, что вы прислушаетесь и не выберете данный отель. Очень много туристов сходятся во мнении на счёт него. Это не та сфера бизнеса, где можно допускать подобное в отношении клиентов. Это лично наше с ним знакомство продлилось 2 ночи, но есть же люди, которые рассматривают его на неделю, а то и на две. Пожалуйста, не тратьте на это время. Выберите что-то другое. Аура этого отеля уже подпорчена чувствами негодования и возмущения немалого числа туристов :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?