за последние 30 дней
Были в июле 2018 года компания из 10 человек.
Были в июле 2018 года компания из 10 человек.
Размещение:
За 20 долларов дали 2 номера в 8 корпусе и 1 в 9 корпусе.Отель забит на 100 % и по этому эти номера это не плохой вариант ведь мы бронировали стандарты.В номере не показывал ни один русскоговорящий канал.Остальное всё работало хорошо.Муравьи были во всех трёх номерах вылазили в раковине из смыва .Воду пополняли каждый день.
ТЕРРИТОРИЯ.
Территория красивая и зелёная.Есть где сделать фото.Часть территории отеля (корпуса вокруг ФудКорта и бассейн возле него) закрыта на ремонт и огорожена забором.Работают 2 бассейна со взрослыми горками и 2 с детскими все бассейны очень перенасыщены арабами и очень грязные.Плавать и вообще заходить в них противно.Один раз 25 июля один бассейн с горками тоже закрыли на очистку.В море за неделю купались 3 раза по 5 минут с пантона .Дольше из за течения и ветра не получилось.Часто сидели в лагунках возле берега с детьми .
ПИТАНИЕ.
На завтрак яйца варёные и очередь за омлетом, блинчиками и пончиками.А так же сосиски ,сырая картошка и полусырые баклажаны.Не плохая выпечка но выбора булок нет.Масла сливочного и брынзы тоже нет.Огурцы вялые, сыры деревянные и не вкусные.Напитки все и алкогольные в барах и Юппи в ресторане разбавлены.Спрайт кола и пиво хорошие из бутылок.Чай дешёвый местный не вкусный.Кофе только растворимый и в ресторане и в барах.На обед выбор лучше :курица крылья или ляшки жаренные или в подливе,печень ,телятина ,дешёвая не вкусная рыба, на гриле котлетки или ещё что то ,тефтели вкусные не соевые в подливе.Все салаты сомнительные по свежести и мой брат один раз поел и травонулся.Сидел потом на унитазе.Вообще в ресторане очень и очень грязно везде и на столах и возле лотков с пищей и сами официанты грязно и неопрятно выглядят и со столов очень плохо убирают.На ужин примерно то же что и на обед.Работают 2 зала в ресторане но выбор одинаковый ,антисанитария одинаковая и очереди за грилем и там и там.И очереди на завтраках как я выше писал.Из сладостей только маленькие квадратные пирожные разные на цвет и разные на вкус.Ни каких тортов пирогов или корзинок с кремом нет.Только квадратики.Фрукты:кроме мелко нарезанной дыни съедобного ни чего не было.Вялые и сухие нарезанные на 4 части апельсины в рот не полезут.За 10 моих поездок в Египет и Турцию я впервые вижу чтоб из ресторана можно было выносить еду в любом виде и в любых количествах.Хоть сладости хоть спаггети с мясом или рис с телятиной в обед к бассейну .Без проблем все служащие и менеджеры видят и хоть бы слово сказали.Я просто обалдел от того как арабские дамы несли мужьям и детям в номер или к бассейну просто переполненные горы всякой еды.Возле каждого корпуса по утрам тележка специальная с грязными тарелками.Ужас, или благодать .
СЕРВИС
Бармены вечно хмурые и чем то недовольные.Доллар не помогает.Давали бармену Саиду в баре в воде в бассейне где 4 взрослые горки доллар плюс пачка Мальборо плюс пачка семечек каждый день и помогло.За улыбался.Коктейли начал нам делать вкусные и алкогольные и безалкогольные и ТекилоБумы разные и " май френд" всех нас называть.А остальные арабы сидели смотрели как он нас обслуживает и злились и всякую фигню про нас думали.Потом этот Саид рассказал остальным своим друзьям из обслуги что у нас есть Мальборо (я специально лишний блок у нас в Одессе взял для чаевых) и нас задолбали уборщики и садовники и спасатели на горках и даже аниматоры и все остальные вопросами всё ли у нас хорошо и ни чего ли мы не желаем.А до этого первые 2 дня нас не замечал ни Саид ни остальные...
ГЛАВНЫЕ МИНУСЫ ОТЕЛЯ:
Арабские отдыхающие.Я понимаю что они дома а мы в гостях и должны уважать и т.д.Но при заполняемости в 100% (не верьте что отель полон на 30% или 50%) отель забит полностью.И 90% всех отдыхающих это арабы.Шумные,агрессивные,2 драки видели между арабами.Одну в ресторане между отдыхающим арабом и поваром а потом переросло в драку всей семьи этого отдыхающего араба и группой поваров которые пытались затащить того араба на кухню для разборок.Вторая драка была на взрослой анимации из за конкурса подрались 2 араба между собой.
Второй большой минус грязь в ресторане и бассейнах.Когда я спросил у бармена в бассейне где тут рядом туалет он мне показал дорогу в соседний корпус.Кроме нашей семьи из бассейна в туалет больше ни кто не ходил.Или я ни разу не видел чтоб туда кто то ходил.Выводы делайте сами.2 раза за неделю у нас воровали полотенца.После скандала возвращали карточку.Мелочь но тоже не приятно.
ИТОГО:
Я уже был этом отеле в январе 2015 года и примерно знал что меня ждёт (кроме арабов это был сюрпрайз ).На свои деньги я съел и выпил и позагарал и от работы отдохнул.Кстати,анимация какая классная была до кризиса и закрытия отеля такая и сейчас прикольная.Ехать ли Вам?Решайте сами.На вопросы отвечу.Пишите.
P.S.
Благодарность САЙМОНУ на ресепшн за человеческое отношение к моей семье при заселении.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Подскажите дискотека в отеле платная? Напитки на дискотеке платные?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Приветствуем Вас из отеля Rehana Resort, Sharm El Sheikh.
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке.
Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?