АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2553 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с ребёнком в июле 2018г. Очень понравилось...

Отдыхала с ребёнком в июле 2018г. Очень понравилось. Приехали поздно вечером, разместили нас быстро. Номер с видом на море, в номере есть все необходимое: кровать огромная, ещё одна поменьше, телевизор, холодильник, шкаф вместительный, на балконе столик и два кресла (пластиковые). Санузел большой, душевая просторная. В номере есть чайник, кофе, чай, сахар, вода, напитки в холодильнике. Утром пошли на завтрак, много напитков, фруктов, есть еда традиционная и тайская, каша, омлет и многое другое, завтрак до 10.30. Предложение, внести в меню завтрака русские традиционные супчики (борщ например). Обедали и ужинали в основном в отеле, цены приемлимые. Пляж большой и чистый, море тёплое и чистое. До обеда на пляже можно заняться йогой, поиграть в волейбол, дартс и фрисби. Природа очень красивая. У туроператора взяли путевку в Бангкок на сутки, очень понравилась, советую съездить, крутой город! От отеля ездят бесплатные автобусы на Патонг, где можно погулять. Вечером была живая музыка, дискотека, караоке, кино. В отеле два бассейна, для маленьких детей есть тёплый и не глубокий, услуги массажистов, магазинчик. Самое ценное в отеле- очень приветливый и вежливый персонал. Отдохнули великолепно!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • персонал
  • пляж большой собственный
  • чистота
  • анимации
Добавлено: 01.08.2018 18:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 205 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Уважаемая Зилия,
Большое спасибо за ваш отзыв!
Мы очень ценим вашу положительную оценку и рады узнать, что наш сервис и персонал оправдали ваши ожидания.
Нам было очень приятно, что вы стали нашим гостем, и надеемся, что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в будущем!
Лариса, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли в номерах на балконе курить?
Лариса Добрый день) Едем в ваш отель 21 августа, выбирала по отзывом надеюсь не расстроимся), подскажите у вас номера все с видом на море? и далеко ли Три Тренг находитесь от Патонга?
Здравствуйте, Анна,

Да, курение на балконе в номере разрешено.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, предпринимают ли какие-то меры по предотвращению распространения кишечной инфекции в этом отеле? Спасибо.
Здравствуйте, Инна!
Уже несколько раз отвечала на этот вопрос, дублирую:
В отеле приняты дополнительные меры по дезинфекции, но мыть за гостей руки и ограничивать гостям общение с переболевшими туристами отель не в состоянии.
С сентября прошлого года и до данного момента, в нашем отеле проживало более 12 тыс человек, в основном все туры продаются только с завтраками, и по количеству заказов в ресторане видно, что 80-90% гостей питаются за пределами отеля. После первых упоминаний в отзывах, что большое количество людей страдает от отравлений, в ресторане отеля быля проведена тщательная проверка, никаких возбудителей инфекционных заболеваний выявлено не было. Что дает уверенность, что составляемая туристами статистика "распространения кишечной инфекции" несколько преувеличена. Даже всетретив 5-10 комнат гостей, которые имеют расстройства пищеварения, гости склонны называть эту ситуацию кишечной инфекцией в отеле, хотя в реальности это менее 5% отдыхающих (всего в отеле 244 комнаты.) Главные правила - это соблюдение гигиены, тщательное мытье рук и фруктов, укрепление имуннитета. И по возможности стараться избегать мест, вроде любимого всеми нашими туристами местного кафе у дороги, где готовят дешево и большие порции, но в совершенно антисанитарных условиях. И если у местных жителей после такой еды нет никаких проблем с животом, так как в любое блюдо они добавляют убойную порцию чили, от которого ни у одной бактерии нет шанса выжить, то для туристов такие заведения очень даже опасны. У кого-то отравление проявляются сразу, у кого-то в течении следующих суток, поэтому даже питаясь где-то помимо отеля, гости склонные обвинять отельный ресторан. К тому же, ежедневно в отель заселяются все экипажи авиакомпании Азур, это порядка от 20 до 40 человек пилотов и бортпроводников ежедневно, которые питаются только в отеле. Ни у кого из членов экипажей не было признаков отравлений, что еще раз доказывает, что источником заболевания отельный ресторан не является. Надеюсь, что данная информация будет вам полезной.
Здравствуйте, Елена!

Не все номера в нашем отеле имеют вид на море, все зависит от выбранной Вами категории номера (эконом, как правило, имеют вид на стену соседнего здания, сад или забор; стандарт - частичный вид на море; супериор и делюкс - открытый вид на море).

Три Транг располагается в 4ех километрах от центра Патонга, на транспорте - 10-15 минут.
У нас стандарт, и попросили агента чтобы отписался чтобы вид на море был :) будем очень благодарны Вам если так произойдет :)
Елена, для того, чтобы прописать Ваше пожелание в бронирование, пожалуйста, напишите в личном вопросе Ваши данные (ФИО, дату заезда и выезда, а также по возможности номер Вашего бронирования).
Доброго времени суток. Хочу задать вопрос Ларисе - представителю отеля.
Как сейчас обстоят дела с инфекцией? много ли человек пожаловалось на это? Собираемся семьей в сентябре и не хотелось бы омрачить отдых.
Уже несколько раз отвечала на этот вопрос, дублирую:
В отеле приняты дополнительные меры по дезинфекции, но мыть за гостей руки и ограничивать гостям общение с переболевшими туристами отель не в состоянии.
С сентября прошлого года и до данного момента, в нашем отеле проживало более 12 тыс человек, в основном все туры продаются только с завтраками, и по количеству заказов в ресторане видно, что 80-90% гостей питаются за пределами отеля. После первых упоминаний в отзывах, что большое количество людей страдает от отравлений, в ресторане отеля быля проведена тщательная проверка, никаких возбудителей инфекционных заболеваний выявлено не было. Что дает уверенность, что составляемая туристами статистика "распространения кишечной инфекции" несколько преувеличена. Даже всетретив 5-10 комнат гостей, которые имеют расстройства пищеварения, гости склонны называть эту ситуацию кишечной инфекцией в отеле, хотя в реальности это менее 5% отдыхающих (всего в отеле 244 комнаты.) Главные правила - это соблюдение гигиены, тщательное мытье рук и фруктов, укрепление имуннитета. И по возможности стараться избегать мест, вроде любимого всеми нашими туристами местного кафе у дороги, где готовят дешево и большие порции, но в совершенно антисанитарных условиях. И если у местных жителей после такой еды нет никаких проблем с животом, так как в любое блюдо они добавляют убойную порцию чили, от которого ни у одной бактерии нет шанса выжить, то для туристов такие заведения очень даже опасны. У кого-то отравление проявляются сразу, у кого-то в течении следующих суток, поэтому даже питаясь где-то помимо отеля, гости склонные обвинять отельный ресторан. К тому же, ежедневно в отель заселяются все экипажи авиакомпании Азур, это порядка от 20 до 40 человек пилотов и бортпроводников ежедневно, которые питаются только в отеле. Ни у кого из членов экипажей не было признаков отравлений, что еще раз доказывает, что источником заболевания отельный ресторан не является. Надеюсь, что данная информация будет вам полезной.
Спасибо за ответ. Это все, я прочитал ранее. Уточню свой вопрос тогда. В августе 2018 были случаи отравления гостей вашего отеля?
Среди 244 комнат, а соответственно, около 500 гостей в нашем отеле, всегда найдутся люди, у которых слабая имунная система и есть проблемы с пищеварением, и как было сказано выше не раз, источником отельный ресторан не является.
Большое спасибо
Подскажите пожалуйста в какой номер можно поставить дополнительную кровать или какой номер имеет две двухспальные кровати, для размещения семьи с 3 маленькими детьми
Здравствуйте, Татьяна!
Дополнительную кровать можно забронировать для любого типа номера.
Номеров с двумя двуспальными кроватями в отеле нет.
Номера категории Делюкс имеют одну двуспальную и одну односпальную кровати. Также площаль делюкса позволяет поставить еще одну дополнительную складную кровать при необходимости.
Либо вы можете забронировать 2 номера категории Эконом или Стандарт, в этих типах комнат есть номера, соединяемые между собой дверью. Если вы выберете данный вариант размещения, то вам нужно будет заранее (2-4 недели) написать запрос в отель, чтобы мы смогли выстроить график заселения и предоставить вам соединяемые номера.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (526) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Зилия
Россия
Когалым
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 553