за последние 30 дней
Отдыхала с ребёнком в июле 2018г. Очень понравилось...
Отдыхала с ребёнком в июле 2018г. Очень понравилось. Приехали поздно вечером, разместили нас быстро. Номер с видом на море, в номере есть все необходимое: кровать огромная, ещё одна поменьше, телевизор, холодильник, шкаф вместительный, на балконе столик и два кресла (пластиковые). Санузел большой, душевая просторная. В номере есть чайник, кофе, чай, сахар, вода, напитки в холодильнике. Утром пошли на завтрак, много напитков, фруктов, есть еда традиционная и тайская, каша, омлет и многое другое, завтрак до 10.30. Предложение, внести в меню завтрака русские традиционные супчики (борщ например). Обедали и ужинали в основном в отеле, цены приемлимые. Пляж большой и чистый, море тёплое и чистое. До обеда на пляже можно заняться йогой, поиграть в волейбол, дартс и фрисби. Природа очень красивая. У туроператора взяли путевку в Бангкок на сутки, очень понравилась, советую съездить, крутой город! От отеля ездят бесплатные автобусы на Патонг, где можно погулять. Вечером была живая музыка, дискотека, караоке, кино. В отеле два бассейна, для маленьких детей есть тёплый и не глубокий, услуги массажистов, магазинчик. Самое ценное в отеле- очень приветливый и вежливый персонал. Отдохнули великолепно!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/504/503729_48707704229_50x50.png)
Большое спасибо за ваш отзыв!
Мы очень ценим вашу положительную оценку и рады узнать, что наш сервис и персонал оправдали ваши ожидания.
Нам было очень приятно, что вы стали нашим гостем, и надеемся, что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в будущем!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/69_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/504/503729_48707704229_50x50.png)
Да, курение на балконе в номере разрешено.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
Подскажите, пожалуйста, предпринимают ли какие-то меры по предотвращению распространения кишечной инфекции в этом отеле? Спасибо.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/504/503729_48707704229_50x50.png)
Уже несколько раз отвечала на этот вопрос, дублирую:
В отеле приняты дополнительные меры по дезинфекции, но мыть за гостей руки и ограничивать гостям общение с переболевшими туристами отель не в состоянии.
С сентября прошлого года и до данного момента, в нашем отеле проживало более 12 тыс человек, в основном все туры продаются только с завтраками, и по количеству заказов в ресторане видно, что 80-90% гостей питаются за пределами отеля. После первых упоминаний в отзывах, что большое количество людей страдает от отравлений, в ресторане отеля быля проведена тщательная проверка, никаких возбудителей инфекционных заболеваний выявлено не было. Что дает уверенность, что составляемая туристами статистика "распространения кишечной инфекции" несколько преувеличена. Даже всетретив 5-10 комнат гостей, которые имеют расстройства пищеварения, гости склонны называть эту ситуацию кишечной инфекцией в отеле, хотя в реальности это менее 5% отдыхающих (всего в отеле 244 комнаты.) Главные правила - это соблюдение гигиены, тщательное мытье рук и фруктов, укрепление имуннитета. И по возможности стараться избегать мест, вроде любимого всеми нашими туристами местного кафе у дороги, где готовят дешево и большие порции, но в совершенно антисанитарных условиях. И если у местных жителей после такой еды нет никаких проблем с животом, так как в любое блюдо они добавляют убойную порцию чили, от которого ни у одной бактерии нет шанса выжить, то для туристов такие заведения очень даже опасны. У кого-то отравление проявляются сразу, у кого-то в течении следующих суток, поэтому даже питаясь где-то помимо отеля, гости склонные обвинять отельный ресторан. К тому же, ежедневно в отель заселяются все экипажи авиакомпании Азур, это порядка от 20 до 40 человек пилотов и бортпроводников ежедневно, которые питаются только в отеле. Ни у кого из членов экипажей не было признаков отравлений, что еще раз доказывает, что источником заболевания отельный ресторан не является. Надеюсь, что данная информация будет вам полезной.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/504/503729_48707704229_50x50.png)
Не все номера в нашем отеле имеют вид на море, все зависит от выбранной Вами категории номера (эконом, как правило, имеют вид на стену соседнего здания, сад или забор; стандарт - частичный вид на море; супериор и делюкс - открытый вид на море).
Три Транг располагается в 4ех километрах от центра Патонга, на транспорте - 10-15 минут.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/69_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/504/503729_48707704229_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
Как сейчас обстоят дела с инфекцией? много ли человек пожаловалось на это? Собираемся семьей в сентябре и не хотелось бы омрачить отдых.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/504/503729_48707704229_50x50.png)
В отеле приняты дополнительные меры по дезинфекции, но мыть за гостей руки и ограничивать гостям общение с переболевшими туристами отель не в состоянии.
С сентября прошлого года и до данного момента, в нашем отеле проживало более 12 тыс человек, в основном все туры продаются только с завтраками, и по количеству заказов в ресторане видно, что 80-90% гостей питаются за пределами отеля. После первых упоминаний в отзывах, что большое количество людей страдает от отравлений, в ресторане отеля быля проведена тщательная проверка, никаких возбудителей инфекционных заболеваний выявлено не было. Что дает уверенность, что составляемая туристами статистика "распространения кишечной инфекции" несколько преувеличена. Даже всетретив 5-10 комнат гостей, которые имеют расстройства пищеварения, гости склонны называть эту ситуацию кишечной инфекцией в отеле, хотя в реальности это менее 5% отдыхающих (всего в отеле 244 комнаты.) Главные правила - это соблюдение гигиены, тщательное мытье рук и фруктов, укрепление имуннитета. И по возможности стараться избегать мест, вроде любимого всеми нашими туристами местного кафе у дороги, где готовят дешево и большие порции, но в совершенно антисанитарных условиях. И если у местных жителей после такой еды нет никаких проблем с животом, так как в любое блюдо они добавляют убойную порцию чили, от которого ни у одной бактерии нет шанса выжить, то для туристов такие заведения очень даже опасны. У кого-то отравление проявляются сразу, у кого-то в течении следующих суток, поэтому даже питаясь где-то помимо отеля, гости склонные обвинять отельный ресторан. К тому же, ежедневно в отель заселяются все экипажи авиакомпании Азур, это порядка от 20 до 40 человек пилотов и бортпроводников ежедневно, которые питаются только в отеле. Ни у кого из членов экипажей не было признаков отравлений, что еще раз доказывает, что источником заболевания отельный ресторан не является. Надеюсь, что данная информация будет вам полезной.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/504/503729_48707704229_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1075/1074997_48709432842_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/84_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/504/503729_48707704229_50x50.png)
Дополнительную кровать можно забронировать для любого типа номера.
Номеров с двумя двуспальными кроватями в отеле нет.
Номера категории Делюкс имеют одну двуспальную и одну односпальную кровати. Также площаль делюкса позволяет поставить еще одну дополнительную складную кровать при необходимости.
Либо вы можете забронировать 2 номера категории Эконом или Стандарт, в этих типах комнат есть номера, соединяемые между собой дверью. Если вы выберете данный вариант размещения, то вам нужно будет заранее (2-4 недели) написать запрос в отель, чтобы мы смогли выстроить график заселения и предоставить вам соединяемые номера.