АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 1744
Фото: 4
Отзыв об отеле Concorde Green Park Palace (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхал Парой в
июле 2018
23.07.18 - 31.07.18
- Воздержался

4

3 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Смешанные впечатления

Всем доброго вечера!

Отдыхали парой с 23.07.18 по 31.07.18. Второй год подряд в Тунисе.

Первое - туроеператор Коралл. Поразило то, что в самолете не выдали миграционки и более 200 человек их заполняли в аэропорту, кто на стенке, кто на сумках, кто на полу.

Второе - заселение. Привезли в отель около шести утра. Отель прекрасный, новый, холл большой. На ресепшене дали карточки гостей для заполнения. Ребятам которых высадили вместе с нами, после заполнения карточек сказали ждать заселения до 12 и даже не одели браслетов. Мы вложили в па порт 20 баксов, нам одели браслеты и сразу отвели в номер. Ребята подошли к нам узнали сколько мы дали и тоже сразу заселились))))

Третье - отдельный вопрос питание. Завтраки стандартные и вкусные. Начитавшись отзывов и посмотрев видео на ютубе расчитывали на морепродукты (крабов, мидий, кальмаров и креветок). Первый шок: в первый день пошли на обед в оснлвной ресторан и по дороге встретили ребят с которыми заселялись, они сказали что на обед в основной ресторан нужно записываться за ранее и отправили в гриль-ресторан. Мы пошли вместе с ними. В гриль-ресторане еда нам не очень понравилась (особенно жаренная рыба с чешуей) и мы решили сходить в основной ресторан на разведку. На входе действительно стоял менеджер ресторана Исмаил, который сверял номера комнат со списком, кто записался на обед. Нас он тоже не пустил, но мы обьяснили, что в отеле первый день и не знали их правил, плюс мы его узнали (он в прошлом году работал в отеле Тур Халиф). Вообщем он нас пустил, в основном ресторане поспокойнее, еда повкуснее, но ожидаемых морепродуктов не было. Когда я спросил у Исмаила, где крабы, то он сказал, что это платно и нужно идти в порт. Со следующего дня, мы начали записываться на обед на завтраках (мину ресторана на обед то, что нельзя кушать на террасе). Вообщем два дня питались в основном ресторане, пока не встретили на рецепшене АЙМЕДА!!!!! Во первых он прекрасно говорит на русском и тоже бывший работник Тур Халифа))) он то и помог во всем разобраться)))) во первых, каждый гость имеет право записаться на ужин в а-ля карт или в рыбный ресторан (он же гриль ресторан) и вот там начинаются гастрономии ( и крабы и мидии и кальмары и сибас и дорадо и брик и т. д.) кстати Исмаил и записывал в эти рестораны, но говорил, что можно только через день, хотя это не так. Еще, согласно программе отеля, обнаружили много несоответствий на эту тему и другие, два раза говорили об этом на рецепшен, но результата не было, пока мы и еще одна пара из России не впоймали какого-то Биг босса, он взял французскую програмку и на русском и мы начали вместе править, а он громко ругаться на персонал. После чего сказал, что завтра все поменяют))

Антон оценил сервисы

4.8 Инфраструктура отеля

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Номера

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

Показать все
Добавлено 01.08.18 17:44 (2 698 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:11 06.08.18

Кто пишет,что рестораны по 1 разу, Вы пишите,что ходи сколько угодно в них по записи :)
Медуз много было в конце месяца?
Было достаточно жалоб на чистоту пляжа, решили этот вопрос, пляж стал достойным?
Спасибо

14:30 13.08.18

Антон расскажите поподробнее про запись в основной ресторан и рыбный. Как я понял из вашего отзыва рыбный это аля карт который работает только по вечерам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация