за последние 30 дней
Отказали в размещении, сославшись на отсутствие свободных номеров, при оплаченной брони
Добрый день, дорогие путешественники!
Буду рад, сохранить кому то из вас нервы и время, предупредив об бессовестном и наплевательском отношении в отеле ГРЕЙС ПРОДЖЕКТ в г. Адлер.
По существу. Решили в марте этого года закрыть горнолыжный сезон. Друзья у меня из славного Русского града, Ярославль (о котором есть смысл написать отдельно), и любая поездка у них начинается с поездки в Москву, что в некоторой степени повлияло на выбор горнолыжного курорта, "Красная поляна". Для удобства, да и просто, из любопытства, решили прокатиться на двухэтажном поезде - Москва - Адлер. Поездка прошла легко и весело, в назначенное время, прибыли на вокзал (кстати сказать, прекрасный, ультра современный вокзал в Адлере). Солнце, тепло, прекрасное настроение в предвкушении предстоящего отдыха и покатушек! В этом прекрасном настроении, на стареньком, но бодром гордости немецкого автопрома "мерседесе" с водителем Ашотом, и с ветерком, прибыли к отелю "ГРЕЙС ПРОДЖЕКТ" который заранее забронировали и даже оплатили через "Букинг".
На этом иллюзия прекрасного отдыха в Сочи и закончилась!!!
Оставляем пожитки перед входом, (любители горнолыжного отдыха меня поймут) это на секундочку три чехла с оборудованием, два чемодана и три рюкзака и отправляемся на ресепшен, оформляться. Называем фамилии, девушка долго просматривает списки и уже по выражению её лица стало понятно, что дальше будет не так весело. И действительно, наш знаменитый Российский сервис" В списке нас НЕТ, номеров свободных НЕТ!!!
Дальше всё как обычно, негодуем, возмущаемся, напоминаем о проплаченной брони, и. т. д., Опять же по лицу девушки на ресепшен, читается - "вы не первые, я не удивлена" Требуем руководство. Руководством был некий кажется Денис, для которого, кидать людей видимо вполне привычное занятие, судя по его хамскому поведению В общем, не лично явиться, не извиниться, он не удосужился, а по телефону сообщил, что номеров у него нет и помочь он не чем не может, хотя мы уже находились в поезде, когда он лично звонил и просил подтвердить наше прибытие!!
Вот так, вместо того, что бы радостно провести вторую половину дня на снежном, солнечном склоне, мы до вечера скитались по отелям в поиске жилья... Настроение, сами понимаете!
Денис - к слову сказать, не владелец отеля, а арендатор, поэтому на репутационные потери отеля ему глубоко наплевать, так же, как и на нас с вами!!!
Будьте внимательны, не портьте себе отдых из за недобросовестного отношения всяких Денисов!
P.S. К слову сказать, хвалёный Booking, через который мы осуществляли бронирование, тоже не особенно проникся нашей общей бедой и для порядка предложив пару заведомо худших вариантов, которые нам совершенно не подходили (по разным причинам), растворился, предоставив нам решать наши проблемы самостоятельно...
Всем хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?