АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Gold Project Hotel (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С друзьями в марте 2018
12.03.18 - 19.03.18
- Не рекомендую отель
1.5
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отказали в размещении, сославшись на отсутствие свободных номеров, при оплаченной брони

Добрый день, дорогие путешественники!

Буду рад, сохранить кому то из вас нервы и время, предупредив об бессовестном и наплевательском отношении в отеле ГРЕЙС ПРОДЖЕКТ в г. Адлер.

По существу. Решили в марте этого года закрыть горнолыжный сезон. Друзья у меня из славного Русского града, Ярославль (о котором есть смысл написать отдельно), и любая поездка у них начинается с поездки в Москву, что в некоторой степени повлияло на выбор горнолыжного курорта, "Красная поляна". Для удобства, да и просто, из любопытства, решили прокатиться на двухэтажном поезде - Москва - Адлер. Поездка прошла легко и весело, в назначенное время, прибыли на вокзал (кстати сказать, прекрасный, ультра современный вокзал в Адлере). Солнце, тепло, прекрасное настроение в предвкушении предстоящего отдыха и покатушек! В этом прекрасном настроении, на стареньком, но бодром гордости немецкого автопрома "мерседесе" с водителем Ашотом, и с ветерком, прибыли к отелю "ГРЕЙС ПРОДЖЕКТ" который заранее забронировали и даже оплатили через "Букинг".

На этом иллюзия прекрасного отдыха в Сочи и закончилась!!!

Оставляем пожитки перед входом, (любители горнолыжного отдыха меня поймут) это на секундочку три чехла с оборудованием, два чемодана и три рюкзака и отправляемся на ресепшен, оформляться. Называем фамилии, девушка долго просматривает списки и уже по выражению её лица стало понятно, что дальше будет не так весело. И действительно, наш знаменитый Российский сервис" В списке нас НЕТ, номеров свободных НЕТ!!!

Дальше всё как обычно, негодуем, возмущаемся, напоминаем о проплаченной брони, и. т. д., Опять же по лицу девушки на ресепшен, читается - "вы не первые, я не удивлена" Требуем руководство. Руководством был некий кажется Денис, для которого, кидать людей видимо вполне привычное занятие, судя по его хамскому поведению В общем, не лично явиться, не извиниться, он не удосужился, а по телефону сообщил, что номеров у него нет и помочь он не чем не может, хотя мы уже находились в поезде, когда он лично звонил и просил подтвердить наше прибытие!!

Вот так, вместо того, что бы радостно провести вторую половину дня на снежном, солнечном склоне, мы до вечера скитались по отелям в поиске жилья... Настроение, сами понимаете!

Денис - к слову сказать, не владелец отеля, а арендатор, поэтому на репутационные потери отеля ему глубоко наплевать, так же, как и на нас с вами!!!

Будьте внимательны, не портьте себе отдых из за недобросовестного отношения всяких Денисов!

P.S. К слову сказать, хвалёный Booking, через который мы осуществляли бронирование, тоже не особенно проникся нашей общей бедой и для порядка предложив пару заведомо худших вариантов, которые нам совершенно не подходили (по разным причинам), растворился, предоставив нам решать наши проблемы самостоятельно...

Всем хорошего отдыха!

  • не удалось обнаружить
  • арендатор денис! хамское отношение к клиентам
  • невыполнение взятых обязательств!!
Добавлено: 01.08.2018 16:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 803 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 34
  • Фото: 0
0 Благодарностей