АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
953 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель
2.2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хотите выбросить деньги зря? Тогда вам сюда!

Отдыхаем в Турции 18 лет! Наверное нам всегда везло, но только не в этот раз! У нас большая семья 2 взрослых и 3 детей(16,7 и 2года) выбрали этот отель только потому что они могли нас разместить4+1. Приехали 23 июля в 10 часов утра, а заселили нас в номер только внимание! В 17 часов!!! Все время Аида и Алина на ресепшене говорили :номер свободен, его

убирают- 7 часов!!! Номер большой по факту это 3 комнаты, одев с перегородкой и одна за дверью, ванная большая, шкафов хватает вроде все хорошо. Но уборка в номере была сделана на 4 день, это после наших жалоб на ресепшн и одной идиотке по имени Анна, которая здесь находится как раз для того. Чтобы решать эти проблемы!! А на самом деле это Хамка! грубиянка! Ничего не решает и не собирается вообще что-то делать, на свою работу ей наплевать как и на туристов чьи деньги она получает в зарплату! Она просто записывает жалобы и на этом все! Считает она все сделала, и ей наплевать, что у нас а номере переполнены мусорки детскими памперсами, бутылками от воды. Видимо от того, что заставили ее немного поработать, ее это очень сильно задело, и она предложила нам съехать с отеля! Такой наглой морды я ещё не встречала! Это нам за наши деньги ещё и предложили съехать ! Как Вам? Это вместо того, чтобы отправить уборщицу и решить эту мелочь! Такие сотрудники как эта хамка АННА , портят весь отдых! Это просто позор! Она не решает проблемы, а наоборот создаёт их!!! На месте руководства я бы ее уволила, за не компетентность и хамство! Разговаривали со многими русскими и немцами , никому не понравилось здесь.. за столько лет в Турции впервые пишу такой плохой отзыв про отель. Жалко потраченных денег..270.000 руб!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • питание
  • номер фемили гарден большой просторный кондиционер в двух комнатах работает очень хорошо
  • море очень тёплое дно песочек
  • но бывают очень большие волны
  • территория очень зелёная ухоженная
  • вирус коксаки! грязные лежаки! волосы в бассейне
  • грязные детские стульчики
  • развлечения отстой! на ресепшенево всем холле не работает кондиционер!! очень плохо убираются в номерах
  • не хватает лежаков у бассейна и на море
  • телефон в номере не работает
  • русских каналов нет!
  • интернет работает только платный
  • очень много курящих туристов немцов
  • нет сервиса на пляже
  • нет уважения к русским туристам
Добавлено: 01.08.2018 15:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 673 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

У меня до сих пор стоит перед глазами наглющее лицо этой чумы Анны, как она с надменным лицом мне сказала, что вызовет жандармов и нас выселят с детьми с отеля. У нас просто небыло слов.
Светлана, когда отзыв то напишите?
да эта Анна и у меня демонстративно записывала жалобы))) только толку 0.
Вообще надо бы в Ростуризм написать, столько детей с коксаки уже описали за 1 только месяц в этом отеле и все молчат.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
опять коксаки? я так понимаю он каждый год там?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 381) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана Смирнова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 953