АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1307 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Anita Blue Sky Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в июле 2018
18.07.18 - 29.07.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ тратьте время на рассмотрение этого отеля в качестве места для отдыха

После пребывания в отеле с 18.07.2018 по 29.07.2018 рассказать о нем просто обязана, дабы предупредить всех тех кто собирается сюда на отдых. Мы проживали в корпусе B, про первый корпус ничего написать не могу,единственное что могу сказать, что большинство положительных отзывов написаны гостями проживавшими именно в первом корпусе.

1. Отель Anita Blue Sky с недавнего времени обзавелся корпусом B – это бывший отель Solim 3*, о котором ни в одном описании, ни на одном туристическом сайте и сайтах тур.оператов ни чего не сказано. Будьте готовы к тому что заплатив за пребывание в 4* вы попадете в 3*(был построен в 1996, реновации не было). Готовы попасть в отель 1996 года постройки с мебелью и техникой этого же года?

Вот ссылка на данный отель, почитайте отзывы про номерной фонд – это все правда TopHotels

2. Питание. Завтрак, обед, ужин набор блюд один и тот же каждый день.

Завтрак с 7.30 до 9.00: вареные яйца; тушеные овощи, которые остались с ужина; возможна каша неизвестного происхождения; помидоры, сыр, хлеб, кофе из аппарата, чай пакетированный, джем. Один раз повар жарил блинчики, но простояв в очереди 20 мин остались не с чем, на вопрос будут ли еще, он развернулся и ушел. Два раза жарили яйца. На завтрак нужно ходить в 7.30, если позднее,то останетесь с хлебом и джемом.

Обед с 12.30 до 14.00: нагетсы (каждый день, другого мясного на обед ничего не будет), салаты из свежих помидоров и огурцов, нарезка свежих помидоров и огурцов, зелень (петрушка и укроп, листья салата); 3 вида салатов (несъедобные, т.к. заправлены большим количеством масла или майонеза); запечённые кабачки, баклажаны, перец, фрукты (в большинстве представлены арбузами).

Ужин с 19.00 до 21.30: набор блюд такой же как на обед, нагетсы заменят на другое мясное блюдо( котлеты соевые, колбаски соевые, один раз была рыба, два раза мясо как для шаурмы)

Напитки алкогольные: вино красное и белое, пиво; на ужин бадяжат какие то коктейли( из разговоров с другими людьми выяснили что это белое вино со спрайтом и красное вино с каким то соком). Безалкогольные: кола,спрайт местного разлива; напитки из порошка; кофе из автомата (автомат постоянно выходил из строя), чай черный или зеленый пакетированные. Пиво разливают в пластиковые стаканчики 0,15мл, наливают половину стакана. Вино на обеде и ужине разливают в бокалы, после ужина в пластик. Вода в кулере, который находится в баре у бассейна корпуса B набирается из-под крана.

Результатом того, что в столовой питаются два корпуса, является постоянная очередь за едой и ее нехватка. Чтобы не попасть в огромную очередь в обед и ужин, мы приходили на 30-40 мин позднее.

3. Персонал. На ресепшене работают два грузина, один азербайджанец, турок. Отношение к гостям отеля очень предвзятое. Мы приехали в отель в 9.00 перед этим была тяжелая дорога длинною в сутки, были морально готовы к заселению в 14.00. Но когда начали заселение людей, которые приехали позднее, мы возмутились. На намек дополнительной платы мы не отреагировали, как результат заселение в 13.30 в корпус B. За все время, которое мы находились на ресепшене в ожидании номера, почти каждый гость подходил к ресепшену и на что то жаловался (не убирают номера, не работает кондиционер, не работает телевизор, грязное белье, нет горячей воды и т.д.). Одного мужчину, который требовал замену номера, послали на три буквы прямым текстом. Когда мы обратились с просьбой о замене номера, нам по-русски ответили, что нас не понимают и что все проблемы решайте через гида. Гид Рафик(представитель интуриста) это отдельная песня. На встрече с гидом нам сказали, что лучше не портите настроение ни себе, ни ему, так как размещение гостей это прерогатива отеля и лучше приобрести множество экскурсий и не находится в этом отеле, после отказа приобрести экскурсии общение с нами завершилось; попросили замену постельного белья – пообещал, но белье так и не заменили. Белье в принципе за 12 дней ни разу не меняли, полотенца один раз заменили, но такое чувство что их просто поменяли с соседним номером, пятна не однозначного характера, вообщем дальше мы вытирались уже своим собственно приобретенным полотенцем. Персонал уборщиков номеров состоит из представителей кыргызстана мужского пола возраста лет 20, как следствие качество уборки очень низкое (в нашем номере после уборки остались два клока чужих волос с тряпки). Один раз заметила что один из этих работников снимал на телефон гостей отеля, которые отдыхали у бассейна, остался неприятный осадок.

4. Пляж. До пляжа минут 15 неторопливым шагом, нужно приготовится к прохождению торговых лавок, представители которых каждый раз зазывают посмотреть товар там представленный. Пляжная линия метров 10-15, под навесами умещается 10 лежаков плотно прижатых друг к другу, это вызывало определенный дискомфорт, связанный с личным пространством, поэтому мы выбрали отдых на диком пляже, он находится чуть левее, там нет лежаков, но нам это не мешало, морем и солнышком наслаждались там. Кулера с водой на пляже нет.

Планировали этот отдых, чтобы набраться сил перед трудным рабочим и учебным годом, а в результате получили массу негативных впечатлений!!!!!!

Для отдыха не рекомендуем данный отель!!!!

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все
  • нет
  • все
Добавлено: 01.08.2018 15:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 218 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте, Елена! Скажите, пожалуйста, как не попасть в блок В? Я так поняла, что и деньги не всегда помогают справиться с хамством со стороны сотрудников отеля. Отступать уже некуда, т.к. тур в этот отель куплен еще в мае, когда таких отзывов еще не было.
Здравствуйте, Наталья! Нам ни какие средства не помогли, ни переговоры с администраторами, ни с представителем Интуриста, поэтому что то посоветовать я не могу. Возможно это произошло вследствии большого заезда людей. Те кто приезжал позднее, смогли обменять корпус Б на корпус А за деньги, но тоже не все. Это видимо должно быть определённое везение)). В корпусе А тоже не всё гладко- там могут заселить в подвал, и это реально подвал, там нет полноценных окон, только под потолком форточка.
Здравствуйте. Первым делом всё равно поведут в блок В... Не заселяйтесь, а вернитесь сразу на рецепшн и без скандалов просите номер в блоке А. Скорей всего скажут, что мест нет и подходите завтра. На следующий день опять подойдите. Многим на третий день поменяли номер. Либо в первый же день подайте 20$, хотя именно таким способом их и приучили такое с нами вытворять. Хорошего отдыха!
Добрый вечер, подскажите пожалуйста,вы бронировали эконом или стандартный номер?
Мы бронировали стандарт
Мы бронировали стандарт. Большое спасибо за информацию.
офигеть,как так,? бронируешь стандарт,оплачиваешь,а тебя куда хотят ,туда и заселяют.почему не пишут про блок Б ?чтоб люди знали ,что их ждет.ужас какой-то
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (805) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 307
  • Фото: 26
0 Благодарностей