за последние 30 дней
Ответ представителю отеля.
Добрый день! А в чем вина владельца, извините?! Очень интересно послушать ваши предложения!!!
Читать полностью на TopHotels
В двух строках ответить не смогла, поэтому отвечаю здесь.
Судя по количеству восклицательных знаков на две строчки, вы изначально настроены отбиваться)). Попробую быть максимально беспристрастной и, как вы и хотели, озвучу то, что на мой взгляд стоило бы улучшить. Сразу оговорюсь, что была в отеле в октябре 2017 года, поэтому, возможно есть перемены к лучшему. Итак:
1. В номерах установлены шкафы без бельевых полок. Досадно, но бог бы с ним. Так и плечиков недостаточно. На двух девушек пять плечиков, согласитесь, мало. И то бы еще ничего, кабы они были нормального качества, чтоб можно было повесить одежду многослойно. Таки нет. Они хлипкие, зачастую такие, которые на рынке вам выдают вместе с купленной одеждой. Поэтому большая часть вещей все время отпуска просто выложена на диване на обозрение уборщице. Согласна, мелочь. Но хаос в доме - хаос в жизни. Возможно, кому-то созерцание разбросанных маек-трусов-носков радует глаз, мне нет.
2. На балконе ни стола, ни стула. Благо не курю, обошлась без любования морским пейзажем с высоты. Но! Встал вопрос - где сушить купальник? Сушилки, как мы понимаем тоже нет. На ресепшне мне ответили, что конец сезона, туристы все пластиковые стулья поломали... Скажите, это проблема туриста? Я заплатила такие же деньги как и тот, кто приехал в июле или в августе. Пластиковые кресла в ШОКе стоят в розницу порядка 15 лир, уж не говоря про оптовую закупку. Всегда при желании можно докупить десяток стульев. Тем более неприятно говорить про такие мелочи как плечики и стулья, зная, что Турция один из лидеров на рынке производителей пластика. Хорошо, бог с ним с креслами. Ломаются, понимаю. Тогда возможно, чтоб постояльцам отеля не собирать свои трусы по территории соседнего сите, стоит прикрутить металлические антивандальные сушилки, которые прослужат дольше? Это же не очень дорого и сложно?
3. И в номерах, и в коридорах полно мест, где из незакрытых распаечных коробок торчат электрические провода. Пусть они высоко, начхать на безопасность, будем надеяться, что туда никто не залезет. Но это просто не эстетично и опять же не улучшает общее впечатление об отеле.
Кто этим должен заниматься, по-вашему? По-моему, хозяин. Достаточно один раз в месяц пройтись по номерам и посмотреть по углам с тем же пристрастием, как смотрел бы в собственном доме и, думаю, многих нареканий можно было бы избежать. Можно купить безумно дорогое платье в бутике, но когда оно мятое и грязное, оно все равно выглядит неряшливо. Так и с отелем.
4. Отель себя позиционирует как "ГАРДЕН", что в переводе должно бы обозначать САД. Простите, но в Турции, где бугенвиллия растет просто вдоль дорог, иметь в качестве украшения входа в отель засохшую клумбу и хозяйский, пусть и очень красивый, Мерседес как то не очень, вам не кажется? Не надо разбивать розарий, можно высадить элементарную герань. Она, как и бугенвиллия, ухода почти никакого не требует, но общее впечатление от этого будет только лучше.
5. Лифт старый и требующий замены. Понятно, что это дорого и когда отель находится не в собственности, а в аренде, никто не станет вкладывать такие деньги в чужое имущество. Но его надо хотя бы нормально отремонтировать, чтоб он по нескольку раз за сутки не зависал.
6. В прошлом году были проблемы с зонтиками на пляже. Они были не закреплены и при порыве ветра падая, травмировали людей. Смотрела фото этого года, кажется, сделали навес, это очень хорошо. Пляж не самый плохой в Конаклы, да еще и на первой линии, его до ума довести, почистить и будет конфетка.
7. Далее, переходим в столовую. В крытой части нет кондиционера. Хорошо мы были в октябре - окно открыл и наслаждайся прохладой. А как там в июле-августе, представить страшно! Может быть и над этим вопросом тоже подумать?
8. Персонал. Ничего не скажу, люди стараются. Делают максимально все, от них зависящее, чтоб хоть как-то выправить ситуацию. Но усилий одного Хайри-бея для этого недостаточно. Нельзя на весь отель при почти полной загрузке оставлять ДВУХ официантов. Из которых один дядька лет шестидесяти (понятно, что он не может бегать как двадцатилетний гарсон), а другая девчонка-киргизка, не имеющая вообще никакого представления о ресторанном сервисе. Собственно говоря, к ним предъявлять претензии и не надо - не может человек работать с 6 утра до 23 часов без единого выходного. Ни в начале сезона, ни в конце. Это опять же сказывается на качестве услуг и настроении ваших постояльцев. Коль в сентябре школьники, нанятые на лето ушли, надо нанимать кого-то другого.
И бармен должен быть барменом. А не чем-то непонятным с ногтями длиной в сантиметр, с облупившимся на них лаком. Да, не люблю я мужчин (с позволения его так назвать) в бусах, серьгах и с плохо накрашенными ногтями. В особенности, когда наливая пиво, эти ногти то и дело макают в стакан.
Кто должен заниматься подбором и расстановкой персонала? Хозяин. Тем более, что он в отеле тусовался дни напролет. Все хорошо, толк бы от этого был!
В крытой столовой есть барная стойка. Можно же хотя бы во время прима пищи наливать напитки там? Тогда бы людям не пришлось многократно ходить к бару мимо бассейна, рискуя того и гляди, удариться головой об трубу горки? Это же не требует дополнительных капиталовложений? Можно тонкие стаканчики пластиковые 180 мл заменить на бОльшие из толстой пластмассы. Да, их придется мыть, но зато будет выглядеть не по нищебродски.
9. Возможно, стоит пересмотреть ситуацию с вай-фаем. Конечно, мы в Турцию едем не в сети зависать но, учитывая требования сегодняшнего дня, почему бы не дать людям возможность поделиться с близкими впечатлениями или узнать как дела дома? Согласитесь, холл для такого количества постояльцев мал. Если бы сигнал добивал до бассейна было бы здорово. Наверно это бы прибавило плюсов в карму отеля.
Думаю, вы согласитесь, что не так уж много денег надо вложить , чтоб отдых в Мелиссе не стал разочарованием. Конечно, все вышеперечисленное, мелочи. Поэтому особенно обидно, что порой из-за таких мелочей портится настроение.
Поверьте, Турцию люблю и знаю очень хорошо. Бываю в год 3-4 раза. Видела отели разной звездности и разной ценовой категории. Не всегда 5* это хорошо и не всегда 2* плохо. Звездность отеля это всего лишь показатель количества предлагаемых отелем услуг, а не школьная оценка. Трешка тоже может быть достойной! Рекламу делать никому не хочу, если интересно, зайдите в мой профиль и почитайте отзывы.
Повторюсь: писала по впечатлениям прошлогодней поездки. Возможно, что ряд вопросов уже снят и я зря тут советы раздаю. Но вы сами просили)).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
2.зонтов на пляже уже нет, там натянуты отличные тенты.
3. Стаканы на баре заменили на пластиковые многоразовые
4. Лично мне в июле не показалось, что зелени мало, может потому что вы были в октябре, основная часть растений уже отцвела.