АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.14
Страны, города: 6 / 15
Отзывов: 19
Комментариев: 0
Читательский охват: 14384
Фото: 49
Отдыхала В одиночку в
июле 2018
19.07.18 - 31.07.18
- Рекомендую отель

4.2

5 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Весь отдых терзали внутренние противоречия - смогу я кому-нибудь порекомендовать этот отель или нет.

И давайте теперь немного подробнее. Встреча - прохладные полотенца, иногда гостям подают напитки, что очень приятно - это плюс. Залог - 100 долларов или паспорт, немного не понятно, все-таки все включено, ну да ладно. Заселение: в 11 - 00, прислали сообщение, что мой номер готов - это несомненно очень-очень большой плюс и огромное спасибо персоналу, так как в отель мы приехали в 6-30 утра и перспектива ждать номер до 14-00 никак не радовала. Номера обычные стандартные, у меня был с шикарной огромной кроватью и шестью подушками ))). Лежа на кровати можно встречать рассвет и наблюдать закат. Это круто! А рассветы здесь просто ВАУ! Вид с балкона просто шикарный! Номера уже подуставшие. Мыльно-рыльные: гель для душа, шампунь, жидкое мыло - все стоит в огромных ржавых банках и разливается все из одной бадьи, здесь же и кондиционер для волос; шапочка для душа, ушные палочки, зубной набор - все это пополняется регулярно, а вот бритвенный набор кладут только при заселении - берите с собой. Одноразовые тапочки и халатик, очень даже приятно пахнет, впрочем, как и постельное белье. Уборка так себе, но чище, чем где-либо. Вроде ходишь босиком - ноги чистые, а вот носочки все-таки грязными становятся, поэтому, если вы с детками, вам лучше самим пол промыть. Звукоизоляция очень плохая. И еще - в первый же день,во время уборки, мне разбили мой шампунь и на 1/3 отлили мой бальзам для волос. Зачем? И все мои баночки и скляночки подвергались регулярному осмотру, в то время как фен, не менял своего положения, как я его положила,так он и лежал после уборки.

Территория - не сказать, что большая, прогуляться есть где, можно выйти из здания и пройтись вокруг будущего аквапарка. Если зайдете со стороны 301-303-305-307 бунгало, то услышите поющих лягушек ))). Очень необычно, хотя после 20-30 их почти на всей территории отеля прилично слышно. Аккуратно, в темноте, даже на территории бассейнов бегают крысы. Вокруг достаточно чисто и ухоженно. Сотрудники просто молодцы. Так уж получилось, что в мой приезд сперва ломали сцену аниматоров, потом высаживали пальмы, в общем, это доставляло немного хлопот, но в целом, грязь никуда не разносилась, все чистили и убирали оперативно. Есть 2 пруда, правда, они больше похожи на болотца )), в них цветут лотосы и плавают рыбки.

Немного полезной информации. Поскольку отельный гид ничего не говорит про сам отель - весьма бесполезный тип и отнимает на встрече 2 часа от вашего отдыха, скажу, что в отеле можно на рецепшен поменять деньги. Принимают только доллары и евро. Так же в магазине можно запаковать багаж 90 тыс донгов и за 10 тыс донгов его можно взвешать, хотя в номере есть весы. Работают они с 9-30.

СПА. Вполне приличный. Рекомендую. По приезду я делала скраб с зеленым чаем - просто волшебно, особенно после долгого перелета. Так же делала массаж ног, массаж головы, массаж горячими камнями. Все понравилось. Записывалась всегда день в день.

Так же, большой плюс для отеля - это бесплатный трансфер в город 3 раза в день туда и обратно. Лучше все-таки записаться заранее, как минимум за сутки. Записываться нужно, как туда, так и обратно. Если запишитесь только в одну сторону, вас вычеркнут. Посадка в автобус в отеле строго по записи.

Почитала отзывы и записалась на профессиональную фотосессию. 25 фото - 2,2 млн донгов, 40 фото - 3 млн донгов. Записывалась заранее, дней за 5 до отъезда. Спасибо Дмитрию, он был моим фотографом, за живые и очень красивые фото!!!!

Аниматоры. Сперва расстроилась, что не будет каких-либо артистов, ну или что-то подобное. Вот только потом посмотрела, как ребята зажигают и всех заводят и поняла, что они - лицо отеля, они создают позитивный настрой, всех заряжают своей энергией. Спасибо вам большое за прекрасное настроение. Аквааэробика в море - выше всяких похвал! Вы такие молодцы! Плюс, что вся анимационная программа проходит возле пляжа - если сам не поучаствуешь, то либо поглазеешь ))), либо, все -таки, поучаствуешь. Музыка вся вполне приличная, а не затасканная от курорта к курорту из года в год. Ребята - аниматоры все русские, что так же несомненный плюс, так же все фотографы - русские.

Пляж. Море в Бай-Дай, если сравнивать с Доклет, более неспокойное и немного прохладнее, зато чище. На всем пляже пока очень мало отелей, больше строится и поэтому лишнего мусора в море практически нет. После обеда работники отеля, во время отлива, пляж убирают, даже заходят на территорию соседнего, строящегося отеля и очищают его с одной стороны, поэтому в сторону гор, где рыбаки оставляют свои плавсредства, можно спокойно прогуляться босиком, в другую сторону от отеля, очень грязно. Людей на пляже не много, а вот свободных мест уже в 8 утра нет. Поэтому, если не хотите лежать на солнцепеке, вас наши некоторые российские граждане, которые резервируют лежаки и не появляются, вынуждают приходить рано. Я занимала лежак в 7 утра, спокойно шла на завтрак, а в 8 уже была на море.

И немного дегтя. Первое - это китайцы. Их в отеле немного, а шума от них достаточно. Один раз пришлось звонить на рецепшен, чтобы их угомонили. Спасибо большое, что вмешались, в течении 10 минут наступила тишина. Ходят по отелю - в отельных тапочках и халатах, в купальных трусах , не стесняются так заходить и на рецепшен и в ресторан, суют свои волосы в еду, бррр. Дети их, вполне взрослые, уже школьники, ходят по территории без трусов. Почему не введена система штрафов для них? И зачем их селить в отель, где почти все русские? Им отелей мало? Одна семья поела на берегу и побросала все в море. Почему за этим не следят?

Ну и второе - это ресторан. Битая посуда, плохо промытые приборы, чистый стакан для чая практически нельзя найти, везде с отпечатками губ, волосы в еде. Не знаю, либо - это китайцы своими кодлами трясут, либо это проблема на кухне. Волосы не только в готовой еде, а так же на чистых тарелках, в стаканах. Фууу. Если приходите не к открытию - столы грязные, заново приборы не выкладывают, грязная посуда стоит от 40 мин. Как-то было за 1 час так и не подошли за посудой, а так 40 мин - это норма. Кондиционер хорошо работает только в основном зале, а если в небольшой отдельный зал зайти, то там душно.

И еда. Простите, это просто ужасно. Не знаю, кто тут видел шикарную выпечку - все десерты - это классический магазинный бисквит, политый разными жидкостями. Слоеная выпечка утром - ужас какая жирная, аж на губах жир остается. Традиционных блинчиков не было ни разу, были оладьи - ну так себе. что вкусно - так - это йогурты и прочие десерты в стаканчиках, только помните, что у таких продуктов срок годности короткий, а эти утренние десерты попадают вечером на ужин. в общем, если не нравится выпечка - всегда есть вкуснейший хлеб, масло, сыр и ветчина. Фрукты - абсолютно все зеленые. Что вкусно, так это сердце дракона и папайя. Манго - со вкусом сена, зеленое; арбуз - у нас дома сейчас вкуснее и сахарнее; дыня - вообще ужас - безвкусная и деревянная; ананасы - либо уже забродившие, либо зеленые, опять же у нас продают в городе вкуснее. Вкусные ананасы нарезают в снек-баре, а арбузы лучше брать в отдельной тарелке такими некрасивыми и не очень большими кусочками, просто как будто навалены в тарелке, там же, где и все фрукты в ресторане. Вино -бррр, наливаешь сам из железной бочки - это ужасно. Традиционные супы: вьетнамский с бульоном - гадость редкостная, как же они так умудрились испортить этот волшебный вкус? Овощные супы - не вкусно, если с вечера был борщ, значит утром будет овощной суп - пюре. Морепродукты - абсолютно все очень плохо промыты, песок так и скрипит. Еды много, как пишут, выбрать есть из чего. Но знаете, это так невкусно, это так ужасно. Складывается впечатление, что просто не умеют готовить. Как-то все без души. Были дни, я ничего не могла себе выбрать. Поэтому ресторан - это огромный и жирный минус. Хотя, тот, кто нигде ни разу не был - тот будет абсолютно всем очень доволен. Если бы я приезжала в первый раз, в том числе и во Вьетнам, я бы тоже была довольна.

Ну и в завершении - в целом, отдых получился на славу. Желаю всем хорошего отдыха и приятных впечатлений.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Natalya оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж анимационная команда
Минусы отеля
ресторан
Добавлено 01.08.18 15:13 (8 044 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:44 04.08.18

Полностью согласна с автором насчет ресторана...прилетели вчера второй раз и....шок! В том году еда была разнообразнее гораздо! Каждый день можно было хоть спагетти карбонара взять, если не приглянулось ничего, теперь их нет, креветки только на гриле до 20.00, потом их уже в зал не выносят, на завтрак все, что вчера не съели на ужин, имею ввиду сыр, ветчина, овощи! Фрукты-это да, вообще, ни о чем...я попозже напишу свой отзыв, сегодня второй день, может порадует:)

04:13 04.08.18

Кошмар какой

04:58 04.08.18

Надеюсь администрация отеля уже прочитала отзыв

07:02 07.08.18

Не надейтесь , девочки. Даже , если администрация читает наши отзывы , ничего не изменится , пока мы туда будем ездить. Мы были в начале апреля . Питание было отвратительным. Я даже вела переписку с отельным представителем по поводу питания. Бесполезно. Я удивляюсь положительным отзывам ! Либо нигде не были , либо отзывы заказные или придуманные.

08:58 08.08.18

Уважаемая Наталья,
Мы благодарим за ваш отзыв и за ваше мнение-оно очень важно для нас. Мы очень рады, что вам понравилась работа нашей Анимационной команды, что вы порекомендовали работу СПА и отметили понравившуюся вам территорию резорта. Относительно комментариев про ресторан мы проведем проверки и устраним все найденные недостатки, если таковые имеются.

С уважением,
Администрация.

19:01 08.08.18

Мда, очень жаль, что отель так испортился. В том году мне очень понравилось, а в этом году решила не рисковать своим отдыхом и выбрала другой отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalya (19)