АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Coral Beach Tiran Rotana Resort (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал в
январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 1 по 7 января 2009 г. До этого...

Отдыхали в этом отеле с 1 по 7 января 2009 г.

До этого были в Египте в отеле 5* в Хургаде, в Шарму поехали впервые и впервые в 4*, т.к. сказали, что отель лучше, чем многие пятерки!

Вполне возможно это правда, но если это так, то больше я не то что в 4* не поеду, но и вообще подумаю лишний раз о поездке в Египет.

Не хочу поэтапно расписывать наши пребывание с момента заселения просто оценки по пунктам:

1) Размещение. Инфраструктура отеля. При заезде Вам сразу показывают самый дальний и по определению ацтойный корпус со словами, что для Вас места зарезервированы здесь. Если хотите другой номер, то платите 40$.

Рядом с отелем идет стройка. Об этом оператор честно предупреждает. Но ночью, когда мы приехали, вообще невозможно понять было где ты находишься и с какой стороны в итоге у тебя откроется море, а с какой стройка;-) Стройку реально слышно, а более того реально видно;-) Просыпаться утром часто приходилось не от шума прибоя, а от безумной строительной долбежки! Причем слышно всё не только в номере, но и возле бассейна и на пляже.

На территории отеля есть один чахлый рыбный ресторан. В нем мы не видели не то, что посетителей, но даже запахов еды ни разу не почувствовали. Может просто конечно не сезон. В новогодние праздники наша публика предпочитает оливье, а не рыбу ;-)

На пляже нет душа. Приходится после купания каждый раз идти в отдельный домик с туалетом и душем.

Отдыхающие на 90% русские.

Номер в принципе нормальный, сейф есть, кровать есть, телик есть. Прожить недельку можно. Но вот душевая кабина – просто чудо из чудес. Я девушка достаточно стройная, но даже мне там трудно было повернуться. А напорчик воды такой мощный, что я свою гривушку по пол часа стояла вымывала.

2) Питание. Ни в одном отеле, который работает по системе «Всё включено» мы ни разу не видели такого, что приходится стоя на задних лапках и виляя хвостиком выпрашивать еду у злого арабского шаха, ответственного за раздачу мясных блюд! Кроме того, многие в отзывах пишут, что есть всегда всё и рыба, и мясо, и курица. Да, действительно они есть, но исключительно в одном виде!

Т.е. например есть:

- рыба типа гриль (маленькие сардинки) в которых и есть-то нечего, а рыбой вообще сложно назвать, т.к. это рыба- это еда других рыб, которые в свою очередь обычно уже служат едой людей. Следовательно, один мясной продукт «минус».

- курица типа гриль, которая зажарена до состояния углей, что даже кости подгорели, при этом выдают такую курочку строго по одному «румяному» кусочку в руки. Если правда поулыбаться, то можно выпросить еще один, но если вдруг обнаглеешь и скажешь, что даже 3-х горелых кусочков кожи тебе мало, то больше тебе вообще ничего не дадут!!!

- мясо (кебабы) см. описание курицы.

И всё! Вот и выбирайте, что именно вы будете есть! Больше мясных вариаций нет! Не просто нет, а реально больше нет ни в каком виде! Даже нет в виде колбасы!)))

Счастье для нас было, когда ставили тушёную говядину (возраста правда видимо моей бабушки) и её можно было есть сколько хочешь))) Т.е. подходи, накладывай жуй!)))

3) Сервис очень ненавязчивый. Т.е. если просить ничего не будешь, то ничего и не получишь))) Например, в ресторане, когда просишь вино (как правило это относится если вдруг ты осмелился попросить по второму бокалу), то складывается ощущение, что тебя поставили на Hold, и ждут кто кого. То ли он сдастся и принесет, то ли ты устанешь и уйдешь!

Поменять мокрое полотенце нельзя. Если уж взял утром, то крутись до вечера как хочешь.

А вот когда выезжали ресепшен просто реально достал! Мы доплатили за номер, чтобы не выселяться в 12:00, т.к. забирали нас в аэропорт в 18:00. В итоге где-то с 16:30 (когда мы как раз собирались отдохнуть перед дорогой и спокойно собраться) каждые 10 минут нам стали названивать, что мол давайте выходите, шнеля-шнеля, ай-лю-лю! Постоянно приходил носильщик за нашим чемоданом. Потом 10 раз приходили уборщики, что им нужно убирать номер. Потом какие-то мастера, им вдруг надо что-то починить. И бесполезно было ВСЕМ на ВСЕХ языках мира объяснять, что у нас продлен номер! И уедем мы в 18:00!!! Было реальных 1,5 часа безумия!

Резюме: на вкус и цвет конечно товарищей нет, но я в такой отель больше никогда!!!

P/S/ Рядом кстати очень приятный отель той же сети Grand Rotana 5*, не знаю как там с сервисом и питанием. но территория просто очень красивая!

Добавлено 11.01.10 15:12 (4 342 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв