Отдыхала С семьей в
июле 2018
- Рекомендую отель
01.07.18 - 31.07.18
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых с детьми
Заселение хорошее. Очень вежливый персонал на ресепшене. Заселили в хороший корпус Бич, рядом с бассейном и близко к морю. Номера хорошие, чистые. Убирались каждый день и очень приятно было,когда делали постоянно разные фигурки то с цветами, то с конфетками. Завтракали в ресторане Салем( Светлана, если вы читаете отзыв, извините не знаю как ваши корпуса называются. Как прочитали название, так и пишу). Завтрак хороший,хорошее разнообразие, но не приходите поздно, потому что может не быть горячей воды для чая, кофе и молока. Официанты молодцы. Всегда стол быстро сервируют,всегда убираю грязную посуду. Молодцы, очень приятно. Обедали на море. Вот здесь уже проблема. Очень много народа, а мест для всех не хватало. Официанты разрывались, пытаясь угодить всем, но от них ничего не зависило. Самый приятный -это ужин. Метродотель молодец! Он всегда и везде, решает любые проблемы, очень вежливый. Официанты у него не стоят на месте. Чистота и порядок полный, за каждым номером закреплен стол. Живая музыка. Всё супер! Огромное им Спасибо!?. Ну а теперь о наболевшем. За пять лет, которые я отдыхаю в Тунисе, такого я не видела, даже в тройке. Полотенца берете под депозит. Будьте внимательны, не оставляйте депозитные полотенца на пляже и около бассейна на шезлонгах их сдирают и не возвращают и никто вам не вернет не полотенце не деньги. Это бесполезно, только нервы и настроение испортите. Как обьяснили, что это считается резирвацией,а резирвация запрещена. Но, в обед снимать полотенца запрещено. И в обед это тоже происходило. Очень большое количество Алжирцев и т.п. купаются в бассейнах. Ужасное поведение. Где бы вы не находились, их в первую очередь, а вы подождете. Для них все привелегии. Не приятно. Даже полотенца срывают, для того, чтоб их расположить. Анимация не лучшая, очень скучно. Да в последнтй день удивили. Но был праздник. День республики. Отдых в общем хороший, но есть такие инциденты, которые испортят всё впечетление об отдыхе. Светлана, если Вы помните я Вас предупреждала, что обязательно напишу и русских предупрежу, потому что в основном у наших снимают полотенца. Конечно не жалко 10 динар, но очень не приятный осадок остаётсятся на долго.
Номера
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
чистота
вежливый персонал
хорошие номера
большая территория
Минусы отеля
кража полотенцев
знак у бассейна в хиджабах запрещено
очень саленый бассейн
на горках нет смотрящих
для большого отеля мало шезлонгов
обед на море
Добавлено
01.08.18
14:04
(2 179 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:05 03.08.18
Здравствуйте, Екатерина! От всей команды отеля благодарим Вас за оставленный отзыв! Все Ваши замечания (обед на море, мало шезлонгов, на горках нет смотрящих, очень соленый бассейн, знак у бассейна в хиджабах запрещено, кража полотенец) уже доведены до руководства отеля.Действительно, резервация шезлонгов пляжными полотенцами строго запрещена, это правило отеля. Но исключение составляет время обеда. То, что полотенца забрали именно в эти временные рамки - недопустимо. Была проведена проверка, на персонал были наложены штрафные санкции.
Остальные замечания также приняты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества сервиса в отеле,а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
С уважением, Администрация отеля.
Вы можете получить оперативно ответы на Ваши вопросы, обменяться мнениями, получить интересную информацию об отеле также на ВК https://vk.com/hotel_marhaba_royal_salem
Instagram: https://www.instagram.com/hotel_marhaba_royal_salem/
Добавить комментарий
Добавить комментарий