Так называемый UAI...
Необходимое предисловие: отзыв написан для людей, которым не все равно, где отдыхать, и у которых наличие улыбающихся аниматоров не вызывает мгновенное слюноотделение. Рассматривайте это, как частное суждение.
Я НЕ БУДУ писать о плюсах, кроме нескольких вещей, удививших в положительную сторону (о них - отдельно в само конце). О плюсах есть кому написать - читайте 99% отзывов.
Начнем с главного для меня - ЭТО НЕ UAI. Если вы думаете, что UAI означает наличие нормального алкоголя - вы глубоко заблуждаетесь. По мнению отеля - это 24-часовое обслуживание (кормежка). Кого кормить после 0.00 часов в семейном отеле - загадка. Интурист об этом знает, но вы узнаете только по приезду. При этом импортного алкоголя НЕТ В ПРИНЦИПЕ. Вас будут посылать от одного аборигена к другому, они будут вас не понимать, смотреть оленьими глазами, размахивать руками, если повезет, вы дойдете до руководства (мы дошли и получили неплохой бонус) но сейчас не об этом. Отель, по сути не виноват, что вас обманывает туроператор. Почему так много об алкоголе? Да потому, что я пью исключительно виски, и именно в этот раз в дьюти решили ничего не брать :)))))). В мае были в Астерии в Белеке (я еще не раз вернусь к нему, извините) - это было небо и земля. Был и Чивас, и Джек, причем наливали без дополнительных телодвижений. Все, что было куплено в магазине, приехало домой в Москву. На этом про UAI закончим. Уточняйте при покупке путевок - теперь есть новые категории, придуманные умельцами (хай-класс и пр.), как оказалось, нужно было не просто читать меж строк, но и подготовиться к новым веяниям.
Туроператор: все уже сказано в предыдущем посте, однако есть жирное дополнение. На месте встречает (ну, все знают эти "завтрашние" встречи с навязыванием туров) товарищ Мурадин. Невменяемое хамло. При вопросе об алкоголе улыбка товарища пропала и он заявил: "мы тут, на месте, никакого отношения к туроператору не имеем, они там творят, что хотят, а мы тут разгребай." Интурист, как вам такой заход? В течение встречи, когда стало ясно, что впарить нам ничего не удастся (а нас было 8 человек, 2 семьи), начал пытаться хамить и пытался отобрать ваучеры. На что я возразил, что есть копия, ее можно просто оторвать от листа, и нет причины забирать документы совсем. Глаза его метали молнии, когда мы расстались. Мне же было просто смешно. Туры стоят примерно в 1,8 раза дороже, чем на улице.
Территория: претензия только к ресепшн. Палатка, вы серьезно?
Море: лежаков хватает впритык. Уроды, реализущие себя через полотенца, присутствуют.
Номера: отвратительное белье в пятнах и уборка. Повозить тряпкой по полу - это не комильфо. Номер - Фэмили.
Питание: однообразно, однако терпимо. После недели ешь уже только арбузы :)))).
Алкоголь: местное пойло с удовольствием поглощают гости из незалежной и соотечественники "из Тагила". Особо пьяных не видно, но консистенция турок и украинцев создает неповторимый колорит. Турок, кстати, очень много.
Взрослая анимация: отвратительно. Нет, ОТВРАТИТЕЛЬНО! Опять же, сравнивая с Астерией (там были вдвоем с женой), небо и земля. И это относится и к самим аниматорам, и к их деятельности. Вечерние шоу - уровень "ниже плинтуса". Пару раз пытались посмотреть "танцы" - это за гранью добра и зла. Лучше бы ограничились бинго для старушек. При этом даже большой теннис платный (копейки, но сам принцип!).
Детская анимация: Ехали только ради детей (младшей 6), детская анимация в порядке, девчонки стараются. Есть аттракционы, горки.
Обслуживание: Плохое. В ресторане постоянно неубранные столы, иногда большой компанией приходится ждать, пока освободится место. Обслуга по виду из Киргизии или что-то очень похожее, двигаются как сомнамбулы, заказ вина на ужине можно не дождаться вовсе. Главный минус - постоянное наличие неубранных либо несервированных столов. В барах обслуживают быстро, однако ребенок брал мохито, например, в одном из баров не положили мяту, и налили какой-то сироп вместо нее. В другом было все нормально. На ресепшене находится пункт аренды авто - очень приятный парень, цена чуть выше местной рыночной, машину можно брать. За день не успели и половины, что планировали, так как уехали аж до Каша и вернулись поздно.
Что удивило в хорошем смысле: бассейн в релакс зоне прямой с дорожками, можно нормально плавать. Холодильники с чудесным айраном. На удивление неплохое местное красное сухое вино. Вменяемый "ихний" человек на гестрелейшенс, чудесно говорящий по русски - Ахмет.
Прошу прощения, если некоторые моменты попали не в тот раздел, очень много вещей взаимосвязанных, рассматривать их отдельно не имеет смысла. Все вышесказанное не было бы сказано, если бы отель был 4* или менее пафосный. А так - сдается мне, нас слегка надувают. :))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Я мог бы поспорить (не опровергнуть, а именно поспорить) практически с каждым абзацем в отдельности, но это будет "многобукв". Поэтому, чтобы быть короче, встречая фразы типа "были в отеле Х - небо и земля", "это не 5*, а максимум 4", "были в Турции сто раз - есть, с чем сравнивать", то первое, что я обычно делаю - смотрю цену на отель Х и сравниваю с ценой на рецензируемый отель. Итак, посмотрим... Да, конечно, разница в цене в полтора раза, даже больше. В принципе, можно больше ничего не писать.
Мы отдыхали в этом отеле в мае месяце компанией 10 человек,некоторые были впервые так как предпочитали отдых по европе, лично мы в турции 5 раз, есть в принципе с чем сравнить, отдыхали всегда в 5*. Этот отель нам очень понравился, сервис отличный, аниматоры, просто супер, молодцы ребята, особенно Кадыр, и Мурат, вечернее шоу отличнейшее, каждый день было разное, (караоке, лазерное шоу (супер, супер)). Вообщем мы с удовольствием вернемся след. весной. Может быть в июле что то у вас было иначе, поэтому вам и не понравилось, но в мае был полный порядок.
В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время для написания отзыва на данном сайте. Мы рады узнать мнение каждого нашего гостя. Ведь благодаря Вашим комментариям менеджмент отеля имеет представление в какую сторону стоит развиваться. Мы выражаем Вам самую искреннюю благодарность за написание отзыва и тем, что поделились с нами Вашим мнением об отеле.
Мы очень рады узнать, что в целом Вам понравился отдых в Kimeros Park Holiday Village.
Относительно некоторых моментов хотелось бы внести некоторые прояснения. Отель работает по системе ултьра все включено, что включает работу баров и ресторанов в том числе и в ночное время. Согласно концепции отеля, гостям предлагаются импортные и местные алкогольные напитки. В перечень напитков входит вино, шампаснкое, пиво, ракы, джин, различные виды ликеров, мартини, виски и другие.
Относительно вечерней анимацинной программы: программа составлена на 10 дней, каждый вечер проходят различные выступления профессиональных шоу-команд и несколько раз проводится шоу отельными аниматорами.
Хотелось бы отметить, что все замечания, которые Вы описали были переданы вышестоящему руководству.
Мы надеемся на встречу с Вами вновь в следующем году.
С уважением,
Kimeros Park Holiday Village
Вранье.
Думаю, ценность поста будут оценивать читатели.
Хотелось бы для читателей уточнить, что я имею в виду. По моему глубоко личному мнению, сравнивать можно только вещи сравнимые; в случае отеля есть смысл сравнивать отели примерно равные по стоимости. Разницу в полтора раза я считаю слишком заметной (а в случае "эталонного" тура "2 чел, 14 ночей" - это больше 120 тыс. руб. в абсолютном исчислении), чтобы считать их равными.
Соответственно, если бы я выбрал для предстоящего отпуска более дорогой отель, я был бы вправе ожидать, что уровень сервиса (включая качество алкогольных напитков) будет заметно выше, чем в Кимеросе. Разве не так? (Если не так, зачем платить больше??) Но и обратное тоже верно! Если я завтра поеду в отель заметно более дешёвый, чем Кимерос, то я непременно буду ожидать, что уровень питания и алкоголя там будет заметно ниже (разве нет?). Если мне повезёт, я ошибусь, и окажется, что качество того же алкоголя на высоте, я буду считать, что это повод написать отелю благодарность. Но если мои опасения оправдаются, то вправе ли я предъявлять отелю претензии (если сам того же и ожидал)??
Резюме: попытку обвинять более дешёвый отель в том, что в нём что-то хуже, чем в более дорогом считаю некорректной. Как считаете вы, уважаемые читатели, решать вам...
1. Я на личности не переходила.
2. К Вашему разочарованию, это была не я - не любитель текил и бассейнов.
3. И да, мне отзывы чаще всего помогают не разочароваться в отдыхе (к Вашему сведению, отзывы есть не только на данном сайте)
Желаю и Вам быть более внимательнее при выборе отеля.
В прошлом году были в Астерии, в этом в Кимеросе.
Посоветуйте отель уровня Asteria Club Belek. Cпасибо.