АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
514 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Обслуживание отвратительное!!!!!

Есть предложение руководству отеля снять пару звезд с вывески. За 10 дней прибывания, в номере убрали 1,5 раза!! Постельное белье вообще не менялось. Полотенце заменили один раз и те были грязные. Было так же заявлено что бар в номере тоже постоянно пополняется, однако это и было только заявление. Возможно только с нами так произошло и все дело в каком то конкретном исполнителе, но факт есть факт. Ну и еще обратило внимание отношение персонала в барах . Подходишь к бару первым ,следом подходит турок... Товарищи руководители отеля,с таким отношением к русскоязычным туристам вы их скоро не досчитаетесь. Да и отель уже и сам требует полномасштабного капитального ремонта.

  • аниматоры
  • очень много минусов
Добавлено: 01.08.2018 13:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 677 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Resdense beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу качестве сервиса в главном ресторане, состоянии номеров, уборке были передан в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Что касается, другой части отзыва в нашем отеле нет привелегий по национальному или религиозному происхождению. Все гости обслуживаются одинаково!
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 514
  • Фото: 0
0 Благодарностей