АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
539 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С коллегами по работе в июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых

Размещение. Мы прилетели рано утром. На ресепшене, нам намекнули что необходимо заплатить 20 долларов, чтобы нас заселили пораньше. Когда мы заплатили, то заселили на цокольный этаж, в номер где, было сыро и грязно. Мы три раза подходили и говорили, что такой номер нас не устраивает (перед бронированием отеля, наш туроператор, изначально писала, чтобы номер должен быть выше первого этажа). В течение дня нам кое как поменяли номер. За время нашего пребывания, нам только один раз поменяли постельное белье, хотя мы жили больше двух недель. Каждый раз забывали то поменять полотенце, то их вообще не приносили, приходилось ее нам искать. Хотя мы давали чаевые нашей уборщице. Сейф в номере кое как работал, постоянно заедал.

Анимации на пляже не было вообще, мне приходилось идти на соседний пляж. Хочу выразить благодарность соседнему отелю Нептун, которые на пляже веселили как своих туристов, так и чужих. Как я понимаю, нашим аниматором был Максим, который приходил, бродил по пляжу, со всеми разговаривал, и на этом его работа заканчивалась. Я неоднократно подходила и главному аниматору, и к самому Максиму, но никаких сдвигов не было. Не хотели просто работать. Сама дорога к пляжу занимала 2 минуты, очень близко, но постоянно то мусор валялся, грязь какая то, ее можно было и прибрать. Отдельная тема лежаков, у соседних отелей, на лежаки клали дополнительные матрасы, у нас такого не было. Если отель заявляет себя, как 4, то извините. он и должен соответствовать своему рейтингу.

По поводу питания, мне понравилось. Еда была немного острая, но это каждому на вкус. Допустим я острую еду люблю.

Что хромает, так это сервис. По моему мнению, если возникают проблемы у туристов. то они должны решаться, а получается так, что мы по 5 раз подходим с одним и тем же вопросом. Хотя эти вопросы можно решить за минуту. Неоднократно администраторы будут подходить и спрашивать, что вас не устраивает. А толку, если ничего не меняется?

Читала по поводу того, что на ресепшене никто не знает русского, и это наши проблемы. Отель с 4*, мог бы и нанять человек знающего русский язык. Ребята, торгующие на пляже халатами, и то русский знают. В чем проблема найти одного человека, знающего наш язык.

  • расположение пляжа
  • очень близко
  • хорошая еда
  • отвратительная анимация
  • сервис
Добавлено: 01.08.2018 13:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 204 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, скажите, а как обстоят дела с wi-fi?
Здравствуйте, Wi-Fi только в холле, возле ресепшена. Хотя обещали провести во всем отеле.
День добрый, подскажите как обстоят дела с медузами и много ли в море водорослей, море чистят?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 539
  • Фото: 0
0 Благодарностей