за последние 30 дней
Отдых
Размещение. Мы прилетели рано утром. На ресепшене, нам намекнули что необходимо заплатить 20 долларов, чтобы нас заселили пораньше. Когда мы заплатили, то заселили на цокольный этаж, в номер где, было сыро и грязно. Мы три раза подходили и говорили, что такой номер нас не устраивает (перед бронированием отеля, наш туроператор, изначально писала, чтобы номер должен быть выше первого этажа). В течение дня нам кое как поменяли номер. За время нашего пребывания, нам только один раз поменяли постельное белье, хотя мы жили больше двух недель. Каждый раз забывали то поменять полотенце, то их вообще не приносили, приходилось ее нам искать. Хотя мы давали чаевые нашей уборщице. Сейф в номере кое как работал, постоянно заедал.
Анимации на пляже не было вообще, мне приходилось идти на соседний пляж. Хочу выразить благодарность соседнему отелю Нептун, которые на пляже веселили как своих туристов, так и чужих. Как я понимаю, нашим аниматором был Максим, который приходил, бродил по пляжу, со всеми разговаривал, и на этом его работа заканчивалась. Я неоднократно подходила и главному аниматору, и к самому Максиму, но никаких сдвигов не было. Не хотели просто работать. Сама дорога к пляжу занимала 2 минуты, очень близко, но постоянно то мусор валялся, грязь какая то, ее можно было и прибрать. Отдельная тема лежаков, у соседних отелей, на лежаки клали дополнительные матрасы, у нас такого не было. Если отель заявляет себя, как 4, то извините. он и должен соответствовать своему рейтингу.
По поводу питания, мне понравилось. Еда была немного острая, но это каждому на вкус. Допустим я острую еду люблю.
Что хромает, так это сервис. По моему мнению, если возникают проблемы у туристов. то они должны решаться, а получается так, что мы по 5 раз подходим с одним и тем же вопросом. Хотя эти вопросы можно решить за минуту. Неоднократно администраторы будут подходить и спрашивать, что вас не устраивает. А толку, если ничего не меняется?
Читала по поводу того, что на ресепшене никто не знает русского, и это наши проблемы. Отель с 4*, мог бы и нанять человек знающего русский язык. Ребята, торгующие на пляже халатами, и то русский знают. В чем проблема найти одного человека, знающего наш язык.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?