АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2372 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Laphetos Beach Resort & SPA (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в июле 2018
09.07.18 - 29.07.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обещаний много, а по факту - ничего

Пролог.

Начну с того, что в Турции впервые. Отдыхал с семьей. Отель, если его так можно назвать, очень слабый. Отдыхали 18 дней, увидел все недостатки, посему могу выразить мнение предельно правильное.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Часть 1 - Заезд, уборка в номерах.

Приехали в Laphetos ночью, заселили достаточно быстро, думаю потому что мы были единственной семьей, заехавшей ночью. Заселили в номер. Он оказался достаточно неопрятным, в некоторых местах было не убрано. Окна балкона, все зеркала - были грязными, и оставались такими на протяжение всего отдыха. Но позно ночью нам было не до этого, нам требовался сон.

Теперь о самой уборке в номере. Убирались некачественно: шампуни, гели для душа - ставили всегда по-разному: иногда 2 бутылочки, иногда 9 и более. Как уже говорил, зеркала не мыли. Зубную пасту не клали, за нее надо доплачивать. Если вам хочется, чтобы у вас хорошо убрались, надо следить за ними, тогда они начинают вылизывать твой номер, ну или давать деньги. Те лебеди из полотенец и т.п., что в видеороликах - обман. Максимум, что они могут сделать - ракушку, просто свернув полотенце в середине. И все. Отдельно уборке я бы поставил - 2/10.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Часть 2 - Питание.

Без чего мы не можем обойтись, так это без еды. Не знаю, как в других отелях, но в нашем еда была очень пресная, легкая, если вы не любитель овощей и фруктов, то этот отель точно не для вас. Мой отец, как любитель мяса, колбасы - не мог нормально питаться. Думали, что приедем, потолстевшими на +5-7 кг., оказалось похудели на -5-7кг. Фрукты в большинстве своем не сладкие, парой жесткие. Поэтому покупали их на базаре, что вблизи отеля. Но о еде говорить сложно т.к вкусы у всех разные.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Часть 3 - Интернет.

Я понимаю, что большинство из нас едет в отпуск, чтобы отдохнуть, и интернет нам особо и не нужен, но позвонить родственникам, сообщить, что ты добрался, надо. Тем более в таком отеле интернет пригодится(объясню ниже). В номерах Wi-Fi не ловит, приходится спускаться в лобби бар, но интернет там ужасный, чтобы отправить сообщение, надо потратить час, а то и больше. Выход естественно есть - платный интернет, ценны разные: 1 день - три доллара, неделя - 10 долларов, две недели - 20 долларов. Брал последний вариант. Здесь тоже не все так гладко - ловит, но не везде. Там уже как повезет, в одном номере может работать, в другом - нет. А также вы платите за один код на один телефон, то есть, если вы семья из 4 человек, и вам каждому нужен интернет на две недели, то вам надо заплатить уже 80 долларов. Но больше всего огорчило то, что тебя могут кинуть на деньги. Так и произошло со мной. Брал интернет 15.07, прибавляем 14 дней = 29.07. Это число, когда интернет должен был закончится, но меня решили отрубить раньше - 28 - за день до выезда, они наверно думали, что я могу не заметить. Здесь начинается следующая часть.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Часть 4 - Отношение персонала.

Везде к тебе обращаются по-разному. В баре: с тобой хорошо общаются, шутят, но на грубость отвечают грубостью, хотя я считаю, что они должны быть спокойнее, тем более, если им грубит уже очень пьяный человек. Такие картины наблюдались часто. Уборщицы: относятся хорошо, всегда улыбаются, но это скорее всего из-за того, что не знают русского языка. На ресепшне: Там находятся разные люди: одни относятся к тебе крайне плохо, но пытаются решить проблему, ради репутации отеля, другие просто всегда улыбаются, но помочь никак не могут. Вот к таким людям я и попал, когда пошел разбираться с интернетом(работники Ресепшна меняются через день). Когда я подошел к ним с вопросом: "Почему интернет перестал работать?", на что они мне ответили:"Мы вас прекрасно понимаем, но помочь ни чем не можем, надо ждать главного, который будет завтра", но выезд был у меня рано утром следующего дня, и дождаться главного у меня не было возможности. Тогда я попросил поменять мне тариф, и дать бесплатный интернет на один день, на что они мне ответили: "Надо ждать главного". Я стоял и ждал, когда они уже решат мою проблему, но и они стали меня игнорировать, заниматься своими делами, и просто улыбаться. Так и положили они мои деньга за последний день себе в карман. Также эти же люди отказались, помочь с пропавшим кругом, которые взяла семья, позже наши круг, и то с помощью русских, которые предоставили видеозаписи с камер видеонаблюдения. Да, еще был неприятный инцидент: ребенок в детском бассейне испражнился, и персонал долгое время не хотел убирать. Детские фикалии плавали в бассейне продолжительное время, пока они все-таки не решились убрать это. Понимаю, что это физиология, но убирать надо было сразу. Отношение персонала - 1/10(один бал за уборщиц)

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Часть 5 - Развлечения.

По-началу было довольно весело: Игры у бассейна: водное поло, водная аэробика. Ночью: шоу в амфитеатре для детей, потом для всех остальных. Но это надоедает буквально через дня 3-4. На протяжении всего дня: водное поло, водная аэробика, водное поло, водная аэробика, водное детское поло, водная аэробика, водное поло, водная детская аэробика и тд. Делать нечего. Поэтому я и говорил, что интернет понадобится. Развлечения - 2/10

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Часть 6 - Море, бассейны.

Здесь будет кратко: Море очень соленное, волны огромные. Бассейны большие, плавать комфортно, водные горки - маленькие(раза два сходить). Занимать лежаки надо с самого утра, т.к их не хватает на всех, некоторые оставляют вещи с вечера, чтобы утром встать попозже.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Часть 7 - Мнение отдыхающих.

Что может описать это место, как не мнение отдыхающих в нем.

Всюду я слышал, как люди недовольны, но я и все остальные старались не портить отдых другим, но высказаться надо было. Я и лицезрел недовольство долгим расселением, недовольство грязными номерами, недовольство плохим интернетом, недовольство ранним закрытием бара, недовольство тем, что кончилось мороженое или еще что, и т.п.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Заключение.

Если кратко, то я бы никогда не вернулся бы в это место. Никому не советую ехать в этот пятизвездочный недоотель, конечно если вы не хотите оставить неприятные воспоминания о вашем месте прибывания на время отдыха. Обещаний, красивых фотографий много, а по факту - ничего.

2/10

  • бассейн большой
  • напитки круглосуточно
  • громкий кондиционер
  • грязные номера
  • еда не для всях
  • отвратительный персонал
  • ужасный интернет
  • постоянно обманывают
Добавлено: 01.08.2018 12:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 877 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Андрюха, с соленым морем тебе не повезло, бери на море с собой сахар.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 018) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Поронайск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 372
  • Фото: 0
1 Благодарность