за последние 30 дней
Обещаний много, а по факту - ничего
Пролог.
Начну с того, что в Турции впервые. Отдыхал с семьей. Отель, если его так можно назвать, очень слабый. Отдыхали 18 дней, увидел все недостатки, посему могу выразить мнение предельно правильное.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Часть 1 - Заезд, уборка в номерах.
Приехали в Laphetos ночью, заселили достаточно быстро, думаю потому что мы были единственной семьей, заехавшей ночью. Заселили в номер. Он оказался достаточно неопрятным, в некоторых местах было не убрано. Окна балкона, все зеркала - были грязными, и оставались такими на протяжение всего отдыха. Но позно ночью нам было не до этого, нам требовался сон.
Теперь о самой уборке в номере. Убирались некачественно: шампуни, гели для душа - ставили всегда по-разному: иногда 2 бутылочки, иногда 9 и более. Как уже говорил, зеркала не мыли. Зубную пасту не клали, за нее надо доплачивать. Если вам хочется, чтобы у вас хорошо убрались, надо следить за ними, тогда они начинают вылизывать твой номер, ну или давать деньги. Те лебеди из полотенец и т.п., что в видеороликах - обман. Максимум, что они могут сделать - ракушку, просто свернув полотенце в середине. И все. Отдельно уборке я бы поставил - 2/10.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Часть 2 - Питание.
Без чего мы не можем обойтись, так это без еды. Не знаю, как в других отелях, но в нашем еда была очень пресная, легкая, если вы не любитель овощей и фруктов, то этот отель точно не для вас. Мой отец, как любитель мяса, колбасы - не мог нормально питаться. Думали, что приедем, потолстевшими на +5-7 кг., оказалось похудели на -5-7кг. Фрукты в большинстве своем не сладкие, парой жесткие. Поэтому покупали их на базаре, что вблизи отеля. Но о еде говорить сложно т.к вкусы у всех разные.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Часть 3 - Интернет.
Я понимаю, что большинство из нас едет в отпуск, чтобы отдохнуть, и интернет нам особо и не нужен, но позвонить родственникам, сообщить, что ты добрался, надо. Тем более в таком отеле интернет пригодится(объясню ниже). В номерах Wi-Fi не ловит, приходится спускаться в лобби бар, но интернет там ужасный, чтобы отправить сообщение, надо потратить час, а то и больше. Выход естественно есть - платный интернет, ценны разные: 1 день - три доллара, неделя - 10 долларов, две недели - 20 долларов. Брал последний вариант. Здесь тоже не все так гладко - ловит, но не везде. Там уже как повезет, в одном номере может работать, в другом - нет. А также вы платите за один код на один телефон, то есть, если вы семья из 4 человек, и вам каждому нужен интернет на две недели, то вам надо заплатить уже 80 долларов. Но больше всего огорчило то, что тебя могут кинуть на деньги. Так и произошло со мной. Брал интернет 15.07, прибавляем 14 дней = 29.07. Это число, когда интернет должен был закончится, но меня решили отрубить раньше - 28 - за день до выезда, они наверно думали, что я могу не заметить. Здесь начинается следующая часть.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Часть 4 - Отношение персонала.
Везде к тебе обращаются по-разному. В баре: с тобой хорошо общаются, шутят, но на грубость отвечают грубостью, хотя я считаю, что они должны быть спокойнее, тем более, если им грубит уже очень пьяный человек. Такие картины наблюдались часто. Уборщицы: относятся хорошо, всегда улыбаются, но это скорее всего из-за того, что не знают русского языка. На ресепшне: Там находятся разные люди: одни относятся к тебе крайне плохо, но пытаются решить проблему, ради репутации отеля, другие просто всегда улыбаются, но помочь никак не могут. Вот к таким людям я и попал, когда пошел разбираться с интернетом(работники Ресепшна меняются через день). Когда я подошел к ним с вопросом: "Почему интернет перестал работать?", на что они мне ответили:"Мы вас прекрасно понимаем, но помочь ни чем не можем, надо ждать главного, который будет завтра", но выезд был у меня рано утром следующего дня, и дождаться главного у меня не было возможности. Тогда я попросил поменять мне тариф, и дать бесплатный интернет на один день, на что они мне ответили: "Надо ждать главного". Я стоял и ждал, когда они уже решат мою проблему, но и они стали меня игнорировать, заниматься своими делами, и просто улыбаться. Так и положили они мои деньга за последний день себе в карман. Также эти же люди отказались, помочь с пропавшим кругом, которые взяла семья, позже наши круг, и то с помощью русских, которые предоставили видеозаписи с камер видеонаблюдения. Да, еще был неприятный инцидент: ребенок в детском бассейне испражнился, и персонал долгое время не хотел убирать. Детские фикалии плавали в бассейне продолжительное время, пока они все-таки не решились убрать это. Понимаю, что это физиология, но убирать надо было сразу. Отношение персонала - 1/10(один бал за уборщиц)
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Часть 5 - Развлечения.
По-началу было довольно весело: Игры у бассейна: водное поло, водная аэробика. Ночью: шоу в амфитеатре для детей, потом для всех остальных. Но это надоедает буквально через дня 3-4. На протяжении всего дня: водное поло, водная аэробика, водное поло, водная аэробика, водное детское поло, водная аэробика, водное поло, водная детская аэробика и тд. Делать нечего. Поэтому я и говорил, что интернет понадобится. Развлечения - 2/10
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Часть 6 - Море, бассейны.
Здесь будет кратко: Море очень соленное, волны огромные. Бассейны большие, плавать комфортно, водные горки - маленькие(раза два сходить). Занимать лежаки надо с самого утра, т.к их не хватает на всех, некоторые оставляют вещи с вечера, чтобы утром встать попозже.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Часть 7 - Мнение отдыхающих.
Что может описать это место, как не мнение отдыхающих в нем.
Всюду я слышал, как люди недовольны, но я и все остальные старались не портить отдых другим, но высказаться надо было. Я и лицезрел недовольство долгим расселением, недовольство грязными номерами, недовольство плохим интернетом, недовольство ранним закрытием бара, недовольство тем, что кончилось мороженое или еще что, и т.п.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Заключение.
Если кратко, то я бы никогда не вернулся бы в это место. Никому не советую ехать в этот пятизвездочный недоотель, конечно если вы не хотите оставить неприятные воспоминания о вашем месте прибывания на время отдыха. Обещаний, красивых фотографий много, а по факту - ничего.
2/10
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}