АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2070 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июле 2018
19.07.18 - 25.07.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Нам понравилось! Спасибо!

Вот правдивый отзыв об отеле TopHotels просто не хочу повторяться, я там добавила коммент. Здесь хочу указать в основном только минусы. Больше всего негатив оставила компания пегас, к которой отель отношения не имеет, но все же.... Нас везли с аэропорта более 1,5 ч., пока завезли всех остальных туристов, хотя добираться от аэропорта всего 15-20 минут. На второй день компания пегас всех собирала и рассказывала что, где и как. Не ведитесь на их развод поехать на рынок беспошлинной торговли, там все стоит крайне дорого, даже если поторгуетесь и купите за полцены, в переводе на рубли в России этот турецкий товар стоит гораздо дешевле, либо в другом магазине Турции. К примеру один магнитик стоит 3-5 доллара, вроде немного, но в рублях это 210-350 руб за магнитик, у нас в Анапе им цена максимум 50!!! А пальто из кашемира мне предлагали за 40 тыс, при цене в России от 8 до 20 тыс. Потом экскурсии от Пегаса тоже дорогие, ищите в инете другие компании, например, поездку в Паммукале Пегас предлагает за 75 долл, мы ездили за 50 за чел. Также хамам в отеле нам предложили за 40 баксов за человека, но мы ездили в какой-то пелоид за 25 баксов, очень понравилось, с отеля забирают, также привозят обратно.

Номера норм, правда российские каналы там по ходу идут в записи, так как канал стс транслировал то, что давно уже на стс не показывают. Уборщицы каждый день разные, убирают тоже по разному, кому-то и 1 бакса мало, а кто-то за него и красоту в номере сделает, фото скину, нам одна сделала лебедей и красиво занавеси. Полотенца меняют не раз в три дня, а каждый раз, как только мы их кидали в корзину.Ватные палочки (3 шт) дали только один раз, обещали бритву и зубную пасту, но этого не было. Постельное за 6 дней нам никто не поменял, вода для чайника в бутылке где-то на третий день уже начала неприятно пахнуть, но даже когда мы ее поставили рядом с мусоркой, нам поставили ее обратно на стол. Ну и самый главный минус уборки - ни одна не протерла пыль!!! Чайник в номере желтый от накипи, я не рискнула им пользоваться, если хотелось, ходили в столовую. Номер у нас был 1530, на 5 этаже, корпус вроде 5, не помню.

Читая здесь негативные отзывы, по ходу от конкурентов, переодевалки на пляже супер, не сравнить с нашими краснодарскими!!! Мусор мы нигде не видели, лежаки всегда свободные, может рядом с бассейном найти труднее, так как там гораздо больше людей купается. Просто в море очень щипет глаза, вода очень соленая, но на второй день уже привыкаешь. Бассейнов открытых мне кажется там штук 6, либо они просто такие большие ))). Горки супер, но опять минус в их работе. Работают они с 10 до 17, получается в самый пик жары!!! Когда все обедают и идут спать с детьми, возвращаясь в 16-17 обратно. Светло там до 20.00, могли бы продлить график до 19.00.

В тренажерный зал пускают только в сменной обуви, так что не забудьте с собой кроссовки, если хотите его посетить.

По поводы еды, мы там объелись, правда в первый день мы не дошли до последнего отдела кухни, а там было как раз самое вкусное. Я сфоткала только сладкое в первый день, просто очень много нужно потратить времени, чтобы сфоткать все, при том, что каждый день все разное. Основной ресторан работает всегда, но там где самое вкусное - работает в определенное время. На территории много закусочных, голодными не останетесь! В еде минусы следующие: соки, которые типа натуральные разбавляют не с водой, а чем-то еще, я такие пить не смогла, соки из коробок наливают только в барах и только со льдом, молоко - это то которое сейчас везде рекламируют, которое искусственное и в нем типа нет молока, ну и картофельное пюре..... к сожалению оно порошковое. Но помимо пюре там хватает запеченного картофеля, фри, правда оно тоже из замороженного сырья. Но в сравнении с кафешками в экскурсиях, с нашими кафешками в Анапе и Новоросе, все просто СУПЕР!!! Да, конечно, лучше там отдыхать с детьми,или же большой компанией друзей, мы очень хотим туда снова, надеемся приедем уже с детками и с родителями, а может и еще с друзьями.

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все
  • Все было супер
  • которая отказалась что-либо говорить об отеле и как можно заказывать билеты заранее
  • 1) уборка номеров; компания пегас
Добавлено: 01.08.2018 11:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 049 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ирина,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkapi Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о номере, пляже, территории, питании и ресторане.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Каналы у нас транслируются открытые со спутника, поэтому трансляция может отличаться от той, что идёт в России.
Ваши замечания касаемо уборки мы были бы рады получить во время Вашего отдыха, тогда все возможные проблемы могли быть решены своевременно. Смена постельного белья осуществляется каждые два дня.
Так же хотели бы отметить, что отдел по работе с гостями и ресепшн работает 24 часа в сутки и всегда присутствует персонал, который говорит на турецком, русском, английском и немецком языках.
Работа водных горок осуществляется с 10-12 и с 14-17. Ваши пожелание касаемо продления работы аквапарка было передано на рассмотрение в соответствующие департаменты.
Во всех барах и ресторанах представлены пакетированные соки, единственное в некоторых местах они присутсвуют также в больших брикетах и предоставляются через автомат.
Все продукты используемые в отеле имеют сертификаты качества.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Новороссийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 070
  • Фото: 28
0 Благодарностей