АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2702 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2018
14.07.18 - 28.07.18
- Воздержался
3.5
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых в Аббата

Вернулись из отеля 4 дня назад. Отдыхала мама и трое детей. Хотела бы написать свои впечатления об отеле. Максимально объективно. Очень надеюсь, что руководство отеля просматривает данный сайт, и сможет скорректировать то, что нуждается в исправлении.

1. У нас был номер Люкс (№14). К нашему приезду была заправлена только двуспальная кровать; пришлось вызывать горничную и просить застелить еще старшим детям и младшему принести кроватку; а также комплект полотенец для душа и для пляжа с расчетом на детей. В итоге.. почти час ожиданий. Неприятно. Учитывая, что мы час провели внизу, в ожидании номера. Наш состав был заранее известен, детская кроватка запрошена.

В целом мебель новая. Но как-то не уютно. Двуспальный диван и вовсе вызывает брезгливость. Очень тесно, если разложен диван. Занимает все пространство. И шкаф всего один. Маленький шкаф. В нем 4 вешалки (!!). А нас 4 человека!!! Не ясно, куда вешать одежду и куда что складывать. Попросили еще один шкаф или комод, - но нам отказали.

К нашему заселению пол в номере и на балконе помыт был плохо/или не был помыт совсем. Попросила помыть. Помыли.

Наш номер был тихий, так как самый последний на этаже, с окнами на море. В этом плане все отлично. Дети спят днем, никаких проблем. Тишина. Вид на море. Красиво.

В номере нет сетки. Все насекомые летят в балкона постоянно. Кондиционер пробовали включать, но быстро отказались от данной идеи: он висит ровно над двуспальной кроватью! И постоянно капает на подушку.. или на голову. Приятного мало. Важно при планировании номера такие моменты учитывать.

Один из самых негативных моментов в отношении номера: это клопы и тараканы. Огромные! Южные! Сочные! Наверное, есть те люди, кто к ним равнодушен; но не я. Они настолько большие .... клопы ползают по потолку; ... жуть :( тараканы ползают везде!

2. Пляж. О нем писали много. Есть лежаки. Есть зонтики. Матрасов нет. Столиков нет. Море чудесное. Тихое. Чистое. Теплое. Для входа в море взяли тапочки и вопрос с камнями был решен; Но не ясно, почему нельзя привести пляж в достойное состояние? Он совершенно не облагорожен. Булыжники, стволы деревьев рядом, ... Почему нельзя пригнать технику и разровнять полосу? Почему нельзя убрать или как-то оформить огромные валуны, камни на пляже?! Вообщем пляж грустный :( Не привлекательный :(( Не удобный :((( Удовольствия не получаешь :( Нужно вложить немного сил и денег и привести его в порядок. Это резко повысит привлекательность всего отеля.

3. Бассейн. Внешне симпатичный. Новый. Мы ни одного раза не купались. Так как предпочитаем морскую воду.

4. Питание. Чайхана. Внешне все хорошо. Покушали один раз по приезду. Как раз, когда ждали свой номер. Суп - лапша с курицей для детей мне не понравились. Маленькая порция. Одна вода. Курицу не заметили, лапши крохи, почему-то сладкий перец плавает. Куриные котлеты хорошие.

Важно: на booking есть фраза: "Каждое утро сервируется континентальный завтрак". Это не правда. Завтрак не сервируется. Это важно знать и четко понимать, кто на это рассчитывает. Можно пойти в Чайхану и просто заказать по меню, оплатить по факту.

5. Персонал. Для меня было удивительно, что сотрудники стойки reception занимаются экскурсиями. Единственный адекватный сотрудник - это Александр. Он в принципе готов отвечать на вопросы, в чем-то помочь, разобраться, ... Спокоен. Комфортен. Молодец. Остальные .... такое ощущение, что работают каждый день как первый раз. Ничего не знают, ничего не хотят знать, ... ни на один вопрос по поводу экскурсий ответить не могут; просят подойти позже, потом еще позже; потом все равно вопрос решается только с Александром; На мой взгляд, это большая ошибка! В отеле должен быть человек, который занимается только (!!!) экскурсиями, который знает все тонкости, готов рассказать, посоветовать, который будет помнить, куда отправил гостей и тд. Сотрудникам на Reception этим заниматься некогда,... и нет желания. Самые простые вопросы ставят их в тупик.

В один из дней мы подошли вниз, чтобы выехать на экскурсию, а нам просто сказали, что наш выезд не состоится, что перенесли экскурсию на 4 часа (!!!). То есть вместо 10.00 утра ультимативно надо было ехать в 14.00. В самую жару и обеденное время. У кого есть в семье дети поймут.. это не так просто, взять и изменить свои планы. На все мои вопросы: почему не предупредили заранее, и тд. - ответов не было. Что там у них случилось... забыла девушка про нас, или что... - не ясно. Но она даже не извинилась!!! Никакого сожаления! Руководство отеля, вы видите, кого берете на работу?!!!

6. Уборка в номере. Выходя на пляж, вешали табличку, чтобы сделали уборку номера. Всегда к нашему приходу номер был убран. Это факт. Мы сами по себе чистюли, у нас всегда чисто, все кровати аккуратно заправлены и тд. Оценить труд горничной сложно. Мусор выносила, полотенце меняла, ... раз в 3-4 дня меняли белье постельное. Пол мыла так себе... посередине. Внешне приветлива.

Добавлено: 01.08.2018 10:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 919 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (61) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
alefftina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 8 687
  • Фото: 1
0 Благодарностей