АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 871
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2018
17.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Просто УЖАС!!!

Отдыхали с племянником и сестрой в июне 2018 г. Никакими 4*-мя звездами и близко не пахнет! Нам есть с чем сравнивать! При покупке путевки заказывали 2-х комнатный номер Фэмили Рум , так как все взрослые люди. Отель его подтвердил. В итоге жили за 2 недели в четырех номерах. Первый номер просто кошмар в полуподвальном помещении, мебель у нас у бичей в квартирах лучше. Воняет сыростью, рядом сток канализации. Мы в него даже заселяться не стали. Пошли на ресепшн. У нас создалось такое чувство , что ресепшн у отеля для того, чтобы деньги с туристов вымогать. При заселении все по-русски понимали, как только пришли ругаться, сразу не понимают. Нам повезло у нас англоговорящий племянник. Сказали, что номера, как мы заказывали сейчас нет, предложили до завтра в деревянном корпусе. В номере нет окон. Дверь между комнатами и в туалет не закрывается. Вообщем настроение было совсем испорчено. Хотели забрать деньги и уехать. Спасибо отельному гиду , успокоил , уговорил, что все решаемо. На следующий день предложили номер однокомнатный с 2-мя кроватями, более менее приличный по сравнению с теми где мы уже пожили. В нем мы жили 6 дней. Потом рядом с нами освободился номер такой как мы заказывали изначально. И остальные 5 дней мы жили в номере, который оплатили за 13 ночей.

Итог: 225 000 за троих человек на 13 ночей, 8 дней в номере который стоит намного дешевле.

Это размещение. Отель - вообще отдельный разговор. Территория большая, красивая, но совсем не ухоженная. Везде грязь. Листья опавшие вообще не подметают. В номерах тоже грязно. Не зависимо оставляешь чаевые или нет. Однажды просто надоело, взяли под лестницей тряпки и ведро и сами вымыли свой номер! Полотенца заберут поменять и не принесут. Идешь на ресепшн, а там читай выше, по-русски не понимают.

Единственный плюс - питание. Очень разнообразно, мы кажется даже все не попробовали. Все вкусно. Много фруктов. Вот поварам - большое спасибо!

И отдельное спасибо отельным гидам от Anex tur !

Единственный вопрос к турфирме : зачем работаете с таким отстойным отелем?

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 01.08.18 10:10 (2 228 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:29 02.08.18

Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
К сожалению, если отель полный, то не всегда есть возможность выбирать номера. Поскольку , предложенный Вам не понравился, пришлось подождать пока освободится тот, который Вас устроит.
Пожалуйста, просьба не забывать, что у персонала русский не родной. И если разговаривать на повышенных тонах, то они просто действительно могут не понимать.
Желаем, чтоб всегда отдых приносил только положительные эмоции.
С уважением
отдел по работе с гостями

11:32 03.08.18

непонятно, тогда для чего подтверждать бронирование номера, если он в это время занят. стоимость же отличается!!!

11:52 03.08.18

Зачем тогда подтверждали наличие номера? Хорошо раз так получилось верните разницу?

14:13 03.08.18

Гостям изначально был предоставлен номер соответсвенно их классификации, но их он не устроил. Поскольку в наличии других фэмили не было, предложили стандарт. Гости согласились. Когда освободился другой фэмили, гостям заменили.
Насколько я помню, поменяли на стандарт в главном корпусе, он тоже стоит дороже Клуб стандарт.

23:15 05.08.18

Обалдеть. За этот сарай 225000 рублей мы отдали за 10 ночей 64000 на двоих и чуть не плакали,как было жалко денег. За ту сумму,что Вы отдали-я бы их там разнесла вообще. Сочувствую Вам и жалко Ваших денег.

09:18 06.08.18

Представитель отеля лукавит если сказать помягче! Мы заплатили за номер Фэмили Рум 35м2! И последний номер двухкомнатный был не в главном корпусе! Вы бы лучше извинились!

07:24 08.08.18

Какой отель,такой и представитель. Чему Вы удивляетесь?

23:50 27.08.18

Рената, спасибо за отзыв. Обратитесь в турагентство, они напишут претензию туроператора, Вам должны вернуть разницу в деньгах за несоответствующий номер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рената (1)