за последние 30 дней
замечательно, но есть нюансы
Начну с того, что отдыхаем в сети Риксос не раз и не два, а на протяжении многих лет. Хочется сказать большое спасибо Риксос Премиум Текирова за наш отдых. Встретили очень радужно, быстро заселили, повысили категорию номера, продлили номер в день чек-оута без проблем. Хочу отметить, что в этом году обслуживание и внимательность персонала была на высоте. Хочу отметить сотрудника Мехемета в ресторане основном отвечает за фрукты. Он просто потрясающий!!! спасибо ему!!! Мы очень довольны!!!! Все сотрудники были с улыбкой и доброжелательностью, за исключением бара на пляже-вечно недовольные, приходилось просто выклянчивать мороженое или коктейль, лишний раз не хотелось идти туда.
В целом отель замечательный, большая и красивая территория, чистота, море чистое, хороший персонал, но есть минусы, которые мы очень хотим,чтоб исправили.
1.плохой Wi-Fi бегаешь по всей территории, то ловит, то отключается и это постоянно.
2.питание ухудшилось, голодным не останешься, но разнообразия мало, за 2 нед. уже смотреть на это все не можешь. Одно и тоже. Рыба красная подавалась раз в неделю, за исключением копченой она была каждый день, но никак это не Премиум отель (в сравнении с Риксос белек там питание значительно качественнее, вкуснее и разнообразнее)
3. В середине отдыха муж упал на кафеле возле номеров на 1-м этаже (номер пул сьют), потому что уборщица так помыла полы в 8.30 утра- просто залила его водой и все, табличка "осторожно" отсутствовала. Нога опухла- еле ходил. Обратились в службу по работе с гостями, но никакой помощи они не оказали. Сказали известят департамент об проишествии и обязательно с нами свяжутся. Но к сожалению, с нами никто не связывался, извинений так же не было, а точнее наверное это и было извинение- принесли в номер 1 банан, 2 яблока и сливу. Такое извинение просто немыслимо в данной ситуации. Этот момент оставил осадок, что случись чего по вине персонала отеля к Вам даже не подойдут и не окажут помощь.На протяжении всего оставшегося отдыха, сотрудники даже не узнали как у нас дела. К счастью, была страховка, через несколько дней муж смог ходить. ЭТО БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ МИНУС.
4. столовая по-другому назвать нельзя, это не ресторан. Очень шумно и тесно.
Очень хочется, чтобы на все эти минусы руководство отеля обратили внимание, потому что мы любим этот отель и хотим приезжать еще, но если будут эти минусы, то будем искать другую альтернативу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В первую очередь благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения отдыха. Мы благодарим Вас за ваши замечания, которые очень помогают нам в нашей работе по устранению недостатков. Все Ваши замечания учтены и приняты к рассмотрению.Буду рад видеть Вас в следующий раз в отеле Rixos Premium Tekirova.
С уважением,
Фарук Караджа
Генеральный менеджер