АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
507 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
14.07.18 - 28.07.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

замечательно, но есть нюансы

Начну с того, что отдыхаем в сети Риксос не раз и не два, а на протяжении многих лет. Хочется сказать большое спасибо Риксос Премиум Текирова за наш отдых. Встретили очень радужно, быстро заселили, повысили категорию номера, продлили номер в день чек-оута без проблем. Хочу отметить, что в этом году обслуживание и внимательность персонала была на высоте. Хочу отметить сотрудника Мехемета в ресторане основном отвечает за фрукты. Он просто потрясающий!!! спасибо ему!!! Мы очень довольны!!!! Все сотрудники были с улыбкой и доброжелательностью, за исключением бара на пляже-вечно недовольные, приходилось просто выклянчивать мороженое или коктейль, лишний раз не хотелось идти туда.

В целом отель замечательный, большая и красивая территория, чистота, море чистое, хороший персонал, но есть минусы, которые мы очень хотим,чтоб исправили.

1.плохой Wi-Fi бегаешь по всей территории, то ловит, то отключается и это постоянно.

2.питание ухудшилось, голодным не останешься, но разнообразия мало, за 2 нед. уже смотреть на это все не можешь. Одно и тоже. Рыба красная подавалась раз в неделю, за исключением копченой она была каждый день, но никак это не Премиум отель (в сравнении с Риксос белек там питание значительно качественнее, вкуснее и разнообразнее)

3. В середине отдыха муж упал на кафеле возле номеров на 1-м этаже (номер пул сьют), потому что уборщица так помыла полы в 8.30 утра- просто залила его водой и все, табличка "осторожно" отсутствовала. Нога опухла- еле ходил. Обратились в службу по работе с гостями, но никакой помощи они не оказали. Сказали известят департамент об проишествии и обязательно с нами свяжутся. Но к сожалению, с нами никто не связывался, извинений так же не было, а точнее наверное это и было извинение- принесли в номер 1 банан, 2 яблока и сливу. Такое извинение просто немыслимо в данной ситуации. Этот момент оставил осадок, что случись чего по вине персонала отеля к Вам даже не подойдут и не окажут помощь.На протяжении всего оставшегося отдыха, сотрудники даже не узнали как у нас дела. К счастью, была страховка, через несколько дней муж смог ходить. ЭТО БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ МИНУС.

4. столовая по-другому назвать нельзя, это не ресторан. Очень шумно и тесно.

Очень хочется, чтобы на все эти минусы руководство отеля обратили внимание, потому что мы любим этот отель и хотим приезжать еще, но если будут эти минусы, то будем искать другую альтернативу.

  • территория
  • обслуживание
  • отсутствия wi-fi нормального
  • скудное питание
Добавлено: 01.08.2018 09:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 405 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Уважаемая Яся,

В первую очередь благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения отдыха. Мы благодарим Вас за ваши замечания, которые очень помогают нам в нашей работе по устранению недостатков. Все Ваши замечания учтены и приняты к рассмотрению.Буду рад видеть Вас в следующий раз в отеле Rixos Premium Tekirova.

С уважением,
Фарук Караджа
Генеральный менеджер
Спасибо за непредвзятость и адекватность. Повышение с видом на бассейн? А зачем Вы второй раз на те-же грабли, жизнь такая короткая)))?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Яся
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 7 717
  • Фото: 0
0 Благодарностей