АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 905
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш отдых

Подъезжая к отелю начинает радовать душу только один внешний вид: необычная архитектура, бассейн у подъезда, огромная облагороженная территория и т.д. На рецепшен работают прекрасные люди. Заселили относительно быстро, попутно дав ответы на различные вопросы (хочу отметить, что множество раз мы обращались к ним с различными вопросами и всегда они помогали с ними). После того как нам выдаликарты мы поспешили в номер (без багажа), где наконец-то можно было перевести дух. Багаж минут через 5 доставил носильщик, т.к. мы не успели разменять наличку дать чаевые ему не смогли. При этом с его стороны не было заметно каких-либо намёков на них. Номер стандартный с балконом. Бросалось в глаза только две вещи: двуспальная кровать состояла из двух сдвинутых вместе односпальных кроватей, а в роли детской кроватки, которую мы попросили при оформлении путёвки, выступало нечто вроде манежа для ребёнка (возможно в Турции такие кровати для детей). Хоть и было написано в информации по отелю, что последний ремонт сделан 5 лет назад, но номер выглядел все равно достойно. При тщательном осмотре номера после заселения на наличие поломок, неисправностей и прочего мы обнаружили, что все лампочки покрыты толстым слоем пыли, а один из стаканов был грязный и на его дне было какое-то присохшее растение. Относительно приборки скажу сразу, что за 7 дней у нас в номере прибрались 2 раза и по 3 раза поменяли полотенца и вынесли мусор. При этом сама приборка оставляла желать лучшего. Поверхности в комнате никто не протирал, пыль и мелкий мусор как были на полу так и оставались. Минибар пополнили только один раз. Я звонил на рецепшен, объяснял ситуацию,меня связывали со службой и после этого только что-то делалось. Почему я не делал это каждый день? Да потому что я приехал отдыхать, а не решать вопросы по приборке в номере каждый день. Бассейн на территории отеля мне понравился. Так же мне понравилась сама территория отеля. Есть где прогуляться, много красивейших мест. Вдоль дорожки к пляжу стоят бары и холодильники с прохладной водой и айраном. Бери что тебе нравится и пей. Сам пляж песочный, прекрасно оборудованный (кабинки, души, бесплатные полотенца, лежаки, мусорные корзины...). Огорчало только одно - свинство людей. Сколько мусора в песке оставляли они после себя. Хотя нет было ещё кое что портящее настроение на пляже - представители магазина Istnova. В день по-несколько раз они подходили и предлагали поездку в магазин. Были и другие представители, они были более адекватные. Подошли, рассказали один раз что они предлагают и больше не беспокоят. Аниматоры молодцы, постоянно стараются увлечь отдыхающих чем-либо. А это очень тяжело, поверьте мне. Хотя я слышал от людей, которые отдыхают в этом отеле не первый год, что в этом году анимация слаба как никогда. Один раз сходили с ребёнком на mimi-disco. Ребёнок был в восторге, но после этого у нас у взрослых болели уши от громкой музыки, т.ч. мой совет сделайте её немножко потише. Поберегите здоровье детей и аниматоров. В ресторане шведский стол. Огромный выбор блюд. Мой совет на обед и ужин приходите к открытию ресторана, т.к.придя позже очень сложно найти свободные места. Кроме того, был один вечер, когда мы пришли в ресторан в девятом часу. Все столики можно было поделить на две категории: занятые ужинающими и грязные. Так как наш ребёнок очень сильно хотел кушать, то нам было некуда деваться и мы присели за наименее грязный столик. Так и просидели за нем весь вечер (при этом официанты видели нас, проходили мимо, но ничего не сделали. А ведь в первую очередь мы кормили ребёнка, который сидел на стульчике для кормления, а потом только ели сами и наш стол оставался пустым какое-то время). На завтрак не рекомендую идти слишком рано, несколько раз я шёл на него в начале восьмого утра и оба раза играл в игру "есть ли что-то там под крышкой и если есть, то что это?". Проще говоря блюда были не подписаны или отсутствовали вообще. При отеле есть SAP-салон. Сходили туда на процедуры, нам очень понравилось. Советую и вам. По вечерам до 02.00 проходит дискотека. После этих ночных гуляний ещё долгое время видны на территории отеля пустые стаканы, бокалы и тарелки. Они стоят/разбросаны в самых разных уголках отеля. На закуску оставил рестораны а ле карт. Три бесплатных (турецкий, итальянский и морепродуктов) и один платный (бразильский). В морепродукты мы никак не смогли попасть, так что сказать о нем ничего могу. В бразильский мы не пошли. Турецкий ресторан не пользуется особой популярностью, но попробовать настоящую кухня в Турции стоит. Только там случился такой казус, что все блюда оказались острые. А так как мы пришли с ребёнком, то он бедный какое-то время сидел и смотрел как мы едим. В общем мы не стали ждать всех блюд и пошли кормить ребёнка в обычный ресторан. А вот с итальянским рестораном случилась очень неприятная история. Записавшись как положено в него и придя в назначенное время, нам объявили что нас нет в списках. Перед нами извинились, но осадок остался. Так как наш отъезд в аэропорт был назначен на ранее утро, то перед отъездом нам дали в дорогу ланч-боксы с едой

Добавлено 01.08.18 09:14 (5 089 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:28 11.09.18

Артём, спасибо за отзыв! А ланч-боксы вам дали утром не ресепшен?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артём (1)