за последние 30 дней
Обман, замена номера, испорченный отдых.
"Посчастливилось" находится в этом отеле трое суток. Рига была конечным пунктом в трипе по Крыму и было решено не экономить и забронировать хороший номер, а заодно посмотреть на "все включено" на отечественном юге. Бронировали еще весной, комфорт двухкомнатный альпийская деревня. Очень тщательно выбирала категорию, посему заранее прекрасно знала отличия разных категорий номеров друг от друга. По прибытию не сильно приветливый персонал ресепшн дал заполнить документы и дал ключи от номера, показав на ближайший корпус. Я сразу напряглась, зная расположение номеров, но решила посмотреть, в конце концов, все мы можем ошибаться и может люди и не обманывают. Когда мы зашли в номер, у меня был шок, такой разрухи я не видела со времен 90-х годов!!!Пауки, старый линолеум на полу, пробитая дверь в ванной, облезлые стены и ручки на дверях, все старое! Меня после долгой дороги даже затрясло, но я постаралась успокоиться и пошла на ресепшн, ну ошиблись люди, сейчас все исправят.... Наивная!!
И вот начался откровенный кошмар. Барышня ледяным хамоватым тоном спокойно подтвердила, что да, видимо, техническая ошибка, но ничего делать она не будет, все номера Нашей категории заняты и ее больше ничего не волнует! я уточнила, шутит ли она. Она грубо нас послала. И вообще заявила, что у них эти номера идут в одну стоимость. Для тех, кому интересно, откройте сайт и посмотрите, как выглядит забронированный нами номер, а как выглядит то чудо, в которое поселили нас.Мы потребовали с мужем связаться с управляющим, в чем нам в было так же по-хамски отказано. Не нравится - можете сьзжать хоть сейчас, денег мы вам не вернем! На следующий день муж вновь пошел требовать связаться с управляющей, и она в том же тоне "щедро" решила скинуть 1 !!! тысячу за номер. Муж уже от безысходности написал заявление о возврате денежных средств. НИЧЕГО! до сих пор на карту не вернули!
Я прекрасно понимаю, что люди сделали косяк, овербукинг, но всегда есть возможность исправления ситуации. Здесь же люди абсолютно не клиентоориентированы. Они не заботятся о своей репутации, потому что от того что 2- 3 десятка семей , которые столкнулись со стройкой в бассейне в мае и июне этого года (а это была оказывается правда), не приедут в следующем году к ним, их это не волнует от слова совсем. Ибо они думают, что этот поток автомобилей по мосту не иссякнет. А зря...
Про питание здесь писали, оно нормальное, но старший ребенок ел без особого аппетита, а для меня это показатель, так как обычно она ест все и везде. Вино лучше вообще не пить, если вы его в обычной жизни пьете. Вообще непонятно, что это за вино.
Ну и концепция "все включено"( об этом тоже писали уже на форумах), это, конечно, нечто. Не понимаю ,когда люди заявляют уровень и статус и начинают экономить на спичках. Основной отдых в течение дня в таких местах проходит либо около бассейна, либо на море на лежаках, где рядом находится какой-нибудь бар с коктейлями, соками, пивом, мороженым. Так вот в Риге все это есть, НО за дополнительные деньги. Потому что, ну не "все включено" это, это просто полный пансион.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}