АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hyatt Regency Taba Heights (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал в январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были с женой в отеле Хайятт с 30 декабря по 10 января...

Были с женой в отеле Хайятт с 30 декабря по 10 января 2010. Впечатления об отдыхе остались очень хорошие. Отель, возможно, и не тянет на европейские 5 звезд, но в целом – весьма достойный. Большая зеленая территория (уже описывали, не буду повторяться), цветы, бассейны, замечательный вид сверху на море. Великолепные горы вокруг. Впечатлила архитектура корпусов – не слишком разбираюсь в этом, но мне показалось - необычная смесь модерна, баухауса и конструктивизма с небольшой восточной ноткой. Широкий песчаный пляж, который постоянно «причесывают», лежаков и зонтиков достаточно, чистые пляжные полотенца можно менять несколько раз в день. На пляже никто не пристает, как в Хургаде или в Шарме, не навязывает водные развлечения, экскурсии и т.п. Погода стояла отличная: воздух 25-28, вода в море – 24-25 град. Лучше всего было 31 декабря и 1 января, потом стало немного ветрено, но загородки на пляже спасали. Отметили очень даже неплохие кораллы (хотя по разнообразию уступают Шарму, на мой взгляд), много красивых рыб, особенно в 8-9 утра (у них по расписанию завтрак). На понтон зимой рекомендуется выходить закутавшись в полотенце (ветер) - и сразу в воду.

Очень понравился персонал: доброжелательный, ненавязчивый и скромный. Все просьбы выполняли моментально (замена перегоревших ламп, настройка телевизора и душа). Говорят по-английски, но понемногу учат русский, т.к. процент русскоязычных отдыхающих растет (в новогодний период русских и украинцев было процентов 80 в общей массе, украинцев даже больше). Никакой разницы в отношении к русским, украинцам и отдыхающим из других стран не почувствовали. Конечно, наблюдали отдельные неприятные моменты, связанные с хамством наших соотечественников (поразительно, что некоторые, заплатив в районе тысячи долларов за 10-12 дней, ощущают себя королями на именинах, тычут в официанта пальцем и командуют на русском языке: «Ну, ты, давай-ка быстро неси вино! Понимаешь? Быстро! Слово «быстро» понятно тебе или нет?). Из-за отдельного быдла неправильное впечатление может сложиться обо всех наших туристах, а ведь большинство отдыхающих из России и Украины – вполне нормальные, адекватные люди.

Туристов из России и Украины селят, насколько мы поняли, в общий корпус А, а не в отдельные бунгало (туда – за официальную доплату). В 1 день дали номер с видом на бассейн – там постоянно под окном сновали люди, нам не понравилось – попросили заменить. Номер поменяли без проблем. Из нового номера был вид на горы, поле для гольфа и сад камней – нам очень понравилось.

На Новый Год мы сразу договорились с украинцами, прилетевшими в тот же день, насчет бронирования стола (1 на 10 человек), забронировали, и особых проблем не было. Неприятно удивило то, что алкоголь не был включен в стоимость новогодней программы, а на месте можно было заказать по неимоверным ценам. Но мы и тут вышли из положения – договорились с персоналом, что заплатим 30 долларов и возьмем свою бутылку водки (под это дело взяли также и коньяк и виски). Шоу было слабенькое, но в итоге неплохо повеселились, поплясали. За столом москвичей было всего 2 пары (включая нас с женой), остальные – из Киева, - очень милые, приятные люди.

Питание в отеле не отличалось пятизвездочным разнообразием, особенно в обед, но приготовлено все было очень вкусно и качественно. Впервые у нас в Египте не было никаких проблем с желудком (питались только отеле, кроме экскурсий). Понравилось, что на завтраке присутствовала геркулесовая каша, на ужине – тушеные овощи-соте, что мясные и рыбные блюда были неострые и несоленые, и были элементы арабской кухни (хуммус, нук баба – это что-то вроде баклажанной икры с йогуртом, сладости). Питание у нас было заказано по системе FB-плюс, поэтому никаких иллюзий насчет «All incl.» сразу не было.

Туроператор у нас был «Пегас», их работа не всегда была удовлетворительной. Примеры: Нас заранее предупредили о том, что обратный рейс откладывается на 12 часов, однако, не сообщили, что поменялась авиакомпания и номер рейса, в результате были очень неприятные моменты в аэропорту…В 1 день сопровождающий египтянин из «Пегаса», который нас встречал в аэропорту и помогал при заселении, сказал, что надо вложить в паспорт 30 долларов, чтобы поменяли номер на лучший. Мы последовали его совету, но на ресепшне деньги вернули с милой улыбкой, обращенной к нам и сопровождающему из «Пегаса», который стоял рядом а номер поменяли. И мы при этом выглядели как-то по-дурацки…На 2 день отельный гид Олеся пыталась рассказать об экскурсиях, но мы поняли, что ничего о них толком Олеся не знает (возможно, она новенькая, но могла бы лучше подготовиться)….Экскурсии в Израиль (на 2 дня) и в Петру заказали у Ибрагима, фирма Marwan Tours (здесь другие давали на него ссылки). Качество явно не стоит уплаченных денег. Так, например, в Иерусалиме гид был араб-палестинец из Вифлеема (на сайте Ибрагима обещали, что будет «русский» израильтянин) – некий Раддик. По-русски говорит очень хорошо, но полезной информации от него – ноль, т.к. его основное амплуа – инструктор по теннису. Сплошные христианские проповеди и поучения (которые к информативной части не относятся). Все излагается пренебрежительным хамским тоном. По Иерусалиму бегом-бегом, галопом, с постоянными окриками в адрес отстающих, и только в «откатном»магазине в Вифлееме – гуляй, сколько хочешь. В итоге он нас высадил у вифлеемской гостиницы (ужасный грязный клоповник вместо обещанной 4-звездочной) уже в 13-00, сказал: «С Вами свяжутся», и мигом умчался, а дальше - никто не знал, что делать, как заселяться, когда придет другой гид и т.п. Пытались связаться с Ибрагимом несколько раз – он по-хамски отвечал: «Вы там, я тут, решайте все проблемы с местным представителем», а его и след простыл. У Ибрагима вообще такая особенность: когда только обговариваешь экскурсии, он – сама любезность «Я Ваш слуга!» и т.п. Когда уже заплатил, но столкнулся с реальной проблемой – одно хамство в ответ. Правда, по отзывам тех, кто ездил от «Пегаса» (долларов на 80 дороже на человека), а также от Татьяны-Абдуллы (цены как у Ибрагима) – у них было не лучше. Экскурсия по Израилю во 2 день (Назарет, Тверия, Иордан, Мертвое Море) – была лучше, т.к. гидом был нормальный дядька Асаф Манаширов – «русский» израильтянин с 30-летным стажем. Правда, водитель-палестнинец хотел было проехать мимо Мертвого Моря, не остановившись на купание (мол, вода холодная), но мы дружно не дали ему такой шанс. Экскурсия в Петру была лучше (на катамаране до Иордании – 40 минут, «Пегас» везет только на автобусах через 2 границы – 4 часа потерянного времени). Но опять слишком много времени ушло на «откатный» магазин и обед, а в Петре не успели посмотреть монастырь. Хотя в целом все понравилось, посмотрели 80 процентов того, что должны были увидеть. Еще брали поездку в Цветной каньон у «Пегаса», поездка получилась несколько спортивного плана, с тряской по пустыне на джипе, пролезанием сквозь дырки в ущельях, карабканием по скалам и подъемом на гору. Прикольно, понравилось. В целом рекомендую.

Добавлено: 11.01.2010 13:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 984 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
SergeiV
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.01.2012
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 752
  • Фото: 0
0 Благодарностей