АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 534
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2018
15.07.18 - 29.07.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не самый лучший вариант

Добрый день всем читателям. Никогда ранее не оставляла отзывы, но после поездки в Тунис, Abou Sofiane Hotel, решила написать. Отдыхали с 15-29 июля. Если не хотите испортить свой отпуск, выбирайте другой отель. Приехали в отель рано утром,заселили нас быстро до 10 часов утра. Дали номер на 3-м этаже, в котором не работал кондиционер. Чинили нам его в течение нескольких дней, каждый раз говорили, всё Ок. На пятый день, после прибывания в этом отеле, у нас в номере вырубилось электричество. Устраняли проблему более 4-х часов, безрезультатно. В итоге наше терпение лопнуло, мы пошли просить другой номер, т.к после экскурсии очень хотелось спать, было около 23-00ч. После нескольких предложенных номеров мы остановились на номере на первом этаже. Нас всё устраивало, пока дочь не заглянула в шкаф, где стоял холодильник, оттуда на неё смотрел огромный усатый таракан. Дочь с диким криком отскочила на кровать. На следующий день мужу удалось устранить это чудовище. Далее мы наблюдаем, что у нас протекает раковина, которую так же как и кондиционер чинили несколько раз, в итоге так и не починили. Прибираются плохо, чистые полотенца приходилось ходить и выпрашивать самим. Многие туристы в этом отеле обращались с разными проблемами ( не работает холодильник, телевизор, кондиционер....) к администрации и к русскому гиду, который прикреплен к этому отелю, кроме пустых обещаний ничего не делалось.

Пляж: лежаки под зонтиком нужно занимать в 5-30ч, но это не дает гарантии, что Ваши лежаки не займет отдыхъающая в этом отеле арабская семья. Секьюрити, который наблюдает за порядком на пляже, может расположить арабов на любом из лежаков под зонтиком и придя на пляж вы можете не обнаружить полотенца на том месте, где оставили. Есть площадка для игры в пляжный волейбол.

Территория отеля чистая, ухоженная.

Завтраки: колбаса и сыр совсем не съедобные, за омлетом очередь, вареные яйца быстро заканчиваются и приходится долго ждать новой партии. Булочки и круассаны вкусные. Для того , чтобы попить кофе надо выстоять очередь и успеть ухватить кружку. У кофе машины работают две кнопки: какао и кофе эспрессо, остальные кнопки заклеены.

Обеды: очереди за горячим. Мясо не жуётся, курицу быстро разбирают, рыба мелкая и костлявая, раза два в неделю давали язык-есть можно, даже вкусно. Фрикадельки, печень, сосиски, суп-пюре на любителя. Несколько видов салатов, каждый день одни и те же. Фрукты быстро разбирают и приходится ждать, когда принесут. Тортики и пирожные вкусные.

Ужин: практически тоже самое, что и на обеде.

Окончательно добил нас ресторан A la carte. В этот ресторан можно записаться один раз за всё время пребывания, что мы и сделали. Записаться получилось на день отъезда и мы надеялись, что последний вечер пребывания в этом отеле нам удастся.

Ресторан открывается в 19-00ч. Пустили нас в 19-10ч. В зале примерно 15 столиков человек на 40. Обслуживает один официант, каждый столик по очереди. Сначала разливает напитки, потом приносит салаты, затем переходит к следующему столику. Сидим минут 30, обслужили только 6 столиков. Первые столики уже выпили напитки, съели салаты, сидят ждут горячее, а мы дожидаем официанта ( который еле шевелится) с салатами. Отдыхающие, пришедшие в этот ресторан, начинают нервно переглядываться и поторапливать официанта. Пообедать в этом ресторане нам так и не довелось, т.к. несколько посетителей обнаружили в салате червяков. Многие ( в том числе и мы) встали и ушли ужинать в основной ресторан. Но и там нам не удалось поужинать как следует, т.к. ресторан открывается в 18-30ч, а мы пришли около 20-00ч, всё съдобное уже закончилось.

Вай фай работает только ночью.

Желаю удачи в выборе отеля.

Плюсы отеля
море море. солнце. территория отеля.
Минусы отеля
всё остальное
Добавлено 01.08.18 01:39 (3 661 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:46 06.08.18

Здравствуйте, Людмила!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Хотим сообщить Вам, что в отеле новый шеф-повар, еда в ресторане стала разнообразнее и более близка туристам из России по вкусовым качествам.
Приобретено дополнительное количество лежаков и полотенец.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.

13:52 16.11.18

Добрый день, Людмила!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле и те *плюсы отеля* которые Вы отметили!
Все Ваши замечания обязательно будут приняты во внимание при разработке по улучшению качества сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле .

C уважением,Le Soleil Abou Sofiane Resort

21:53 13.02.19

Людмила, когда мы отдыхали в этом отеле в 2015 году, нам сказали, что a la carte с этого года не входит в стоимость путёвки, и за него надо доплачивать отдельно. Прочтя Ваш отзыв, я понимаю, что нам ещё очень повезло, что нас туда не пустили

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)