АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2101 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в сентябре 2017
10.09.17 - 17.09.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отличный отдых, запоздалый отзыв.

Хороший отдых и отель.

С 10 сентября 2017г. были гостями в отеле Хperia Grand Bali. Это один из сети отелей Хperia (Сарай, Бали и Конделор). Все расположены в сердце Алании и в шаговой доступности друг от друга.

Отдыхали с сестрой. Буду излагать подробно и использовать много букв.))) Сори)))

1. Вылет из Жулян (Киев) вовремя, трансфер из аэропорта Анталии до отеля 2,5 часа. Нас привезли последними.

2. Заселение. В отеле были в 5.30. Парень на ресепшене на русском вообще не говорит. Говорили на инглиш. Примечательно, что сразу достал ключ-карту, но потом передумал и сказал, что пока свободных номеров нет. И очень мииило улыбался, мол за $ я вас заселю…Мы ему ничего не заплатили и расположились на диванах. В 7.30 пошли на завтрак. После завтрака пришла девушка и дала нам карту от номера.

3. Номер 305. Гуд! Номер стандарт. С большим балконом. Всё работало. Претензий нет. В ванной комнате «приветственный набор»: шампунь, гель, лосьон, ватные палочки, диски, расчёска, набор для чистки обуви, 2 пары тапочек. Полотенец достаточно, по количеству человек, меняли каждый день. 2 раза оставляла по 1 $. В номере есть чайник и чайный набор на 2 персоны. Кофе, Сливки, Чай и сахар пополнялся каждый день. Холодильник тоже.

4. Персонал. На мой взгляд, 80% гостей-немцы, французы, англичане и… турки. Основной язык общения-английский, но персонал очень старается. Всегда ведут «смол токинг» как дела? Очень много уделяют внимания, шутят…так что обращайтесь, они всегда идут на контакт и помогут. В отеле часто находится девочка Марина, она говорит на русском…всё объяснит. Она большая молодец!!! Знакомит с отелем, рассказывает куда пойти…обращайтесь к ней.

5. Развлечения. Отель работает по концепции «чайлд фри» -без детей. По этому, бассейна с горками нет. Анимации тоже. Но гости Гранд Бали могут ходить на анимацию в Сарай. И пользоваться баром по системе «Всё вкл.» Начало в 21.00. Команда аниматоров приглашает каждый день на ужине. Там же, можно записаться в ресторан «а-ля карт». Мы ходили. Понравилось. Затем ездили с ребятами –аниматорами на диско «Саммер Гарден». Понравилось. Кстати, за 20 $ можно романтик устроить на пляже отеля Сарай.

6. Ресторан и бары. Кормят не плохо. Всё съедобно и вкусно. Расписывать не буду, до меня писано-переписано. Напитки: Бейлис хороший, пиво пить можно, а вот вино-увы и ах. Может, на любителя?! Официанты молодцы!!! Сулейман, Суат и дядечка - Вам большой привет. Очень много внимания ко всем. Работают как пчёлки. Всегда спросят: «Хорошо, не хорошо…стул придвинут. В общем, поварам и официантам - большое спасибо.

7. Пляж. Это моя ЛЮБОВЬ!!! Ребята, пляж Клеопатра. Вид как в фильмах. Не верится, что ты тут. Чего стоит вид: перед тобой море чистое-прозрачное, слева – скала с Кале, сзади и справа- горы…и на горе надпись: I (сердечко) Alanya. И ни надо ни каких резиновых тапок. Там мелкая галька. Очень кайфово.

8. Экскурсии. Покупали у отельного гида. Брали хамам и Памукалле. Хамам понравился, рекомендую! Проходил не при отелях (это лажа), а в комплексе «Аква Сити» около 3.5 часов. Входило: классическая сауна, сухая, джакузи, ментоловая пещера, соляная, ледяная, рилакс рум, бассейн на улице, аквапарк, грязевой бассейн, непосредственно сам хамам, массаж и турецкий чай. Не пожалейте $.

Памукалле. Впечатлений масса. Выезд в 2 ночи, 2.5 часа по сбору с других отелей и 5 часов в пути. 2 водителя и 1 русскоговорящий гид. Завтрак-обед-ужин включён. НО!!!воду берите с собой из отеля, т.к. напитки только платно и очень дорого. Дорога живописная, гид очень интересно рассказывал. И на карте показывал… Заезжали в центр по обработке мрамора, драгоценных и полудрагоценных камней. В Винный погреб и магазин текстиля. В магазинах около отеля, тоже самое можно купить гораздо дешевле. В самом памукалле красиво, но ооочень много народа и ооочень грязно. Фу! Как вспомню. В бассейн Клеопатры не пошли, хотя 10$ брали. В нём по поверхности воды плёнка плавала. Я не рискнула. Еда там дорогая. Мороженое 3 шарика=3$. Меньше нельзя.

в 2018 году в июле уже были в Турции в отеле рядом с Гранд Бали. Отзыв напишу позже. Сейчас занимаюсь резервом тура на сентябрь месяц.

Резюмируя : отель понравился- рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • обслуживание
  • комфорт
  • пляж
  • номер
  • не нашла отель куда хочется вернуться
Добавлено: 31.07.2018 23:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 233 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, Виктория! Спасибо большое за положительный отзыв, нам очень приятно. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле.

С уважением Guest relation
Здравствуйте, дорогой представитель отеля. С 23 сентября по 2октября будем гостить в Вашем отеле. Мужу прожжужала уши, как у вас всё уютно. Не подведите. Очень жду встречи.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Bиктория
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 740
  • Фото: 0
0 Благодарностей