АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 81
Фото: 1
Отдыхала Парой в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Самый плохой и не удобный отель, из всех где была в Крыму

Сервис плохой. Атмосфеоа такая, что хочется скорее уехать. Кровати ужастно не удобные, скрипят, и пружины впиваются в спину. Выспаться не возможно. Шторы от солнца не защищают совсем. Шумоизоляции нет, слышно даже тех кто проходит мимо двери, не говоря о соседях. Пожелания клиентов не выполняются, даже если вы написали об этом заранее за несколько дней и они ответили положительно. В кафе экономят на тебе так, что жалко принести чай в чайнике если будите пить его один в оплаченном завтраке. Могут оставить вашу дверь открытой после того как уберуться там в ваше отсутствие и это оказывается в порядке вещей.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
красивые картинки
Минусы отеля
сервис полохой шумоизоляция отсутствует шторы от солнца не защищают выспаться не возможно комната очень маленькая кровать сильно скрипит матрац- спишь как на железной сетке бассейн очень мелкий в номере нет стола
Добавлено 31.07.18 23:46 (611 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:04 01.08.18

Уважаемая Анастасия!
Спасибо Вам за ваш отзыв - Вы помогаете на более скурпулезно контролировать качество работы персонала и улучшать сервис.
Так как Вы отказались общаться с нами по телефону для выяснения деталей, то по Вашему отзыву было проведено служебное расследование.
Мы, безусловно , понимаем, что выезд из номера до 11 утра - очень не удобно. И что, невыспавшись, Вы писали этот отзыв в не самом лучшем расположении духа.
Я кратко отвечу на Ваши претензии:
1) Не выполнение договоренностей: Вы попросили в переписке (могу предоставить скрин текста) предоставить Вам дополнительное одеяло и по телефону попросили охладить заранее комнату. Ваши пожелания были исполнены. Или были еще какие то пожелания?
2) В кафе на чае или других напитках у нас никогда не экономят. Даже если пришел один. Просто чайник одному человеку дают не на литр, а на 0,5 литра
3) Про открытую дверь после уборки - Вы, видимо, запамятовали: Вы пытались попасть в соседний номер (Вы проживали в 6м номере, а пытались попасть в 5й номер), который как раз после генеральной уборки был готов к заселению и ожидал проверки качества.
По остальным претензиям - мы постараемся исправить все остальные недочеты.

С уважением, администрация Виллы Индиго

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)