Отдыхала Парой в
июле 2018
- Не рекомендую отель
01.07.18 - 31.07.18
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Самый плохой и не удобный отель, из всех где была в Крыму
Сервис плохой. Атмосфеоа такая, что хочется скорее уехать. Кровати ужастно не удобные, скрипят, и пружины впиваются в спину. Выспаться не возможно. Шторы от солнца не защищают совсем. Шумоизоляции нет, слышно даже тех кто проходит мимо двери, не говоря о соседях. Пожелания клиентов не выполняются, даже если вы написали об этом заранее за несколько дней и они ответили положительно. В кафе экономят на тебе так, что жалко принести чай в чайнике если будите пить его один в оплаченном завтраке. Могут оставить вашу дверь открытой после того как уберуться там в ваше отсутствие и это оказывается в порядке вещей.
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
красивые картинки
Минусы отеля
сервис полохой
шумоизоляция отсутствует
шторы от солнца не защищают
выспаться не возможно
комната очень маленькая
кровать сильно скрипит
матрац- спишь как на железной сетке
бассейн очень мелкий
в номере нет стола
Добавлено
31.07.18
23:46
(611 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:04 01.08.18
Уважаемая Анастасия!
Спасибо Вам за ваш отзыв - Вы помогаете на более скурпулезно контролировать качество работы персонала и улучшать сервис.
Так как Вы отказались общаться с нами по телефону для выяснения деталей, то по Вашему отзыву было проведено служебное расследование.
Мы, безусловно , понимаем, что выезд из номера до 11 утра - очень не удобно. И что, невыспавшись, Вы писали этот отзыв в не самом лучшем расположении духа.
Я кратко отвечу на Ваши претензии:
1) Не выполнение договоренностей: Вы попросили в переписке (могу предоставить скрин текста) предоставить Вам дополнительное одеяло и по телефону попросили охладить заранее комнату. Ваши пожелания были исполнены. Или были еще какие то пожелания?
2) В кафе на чае или других напитках у нас никогда не экономят. Даже если пришел один. Просто чайник одному человеку дают не на литр, а на 0,5 литра
3) Про открытую дверь после уборки - Вы, видимо, запамятовали: Вы пытались попасть в соседний номер (Вы проживали в 6м номере, а пытались попасть в 5й номер), который как раз после генеральной уборки был готов к заселению и ожидал проверки качества.
По остальным претензиям - мы постараемся исправить все остальные недочеты.
С уважением, администрация Виллы Индиго
Добавить комментарий
Добавить комментарий