АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1009 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Novostar Iris Hotel & Thalasso Djerba, ISIS Hotel Thalasso & Spa (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Парой в июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Такое себе

Итак, пришло время написать отзыв. Мы отдыхали вдвоем в этом отеле во второй половине июля, начну с плюсов:

1. Дружелюбный персонал.

2. Хорошая уборка номеров.

3. Хороший бассейн.

4. Отличное море, хороший заход, бывали водоросли, но их в полне приемлемо убирают и они не такие противные как, например, в черном море. Лежаки тоже ок, но их мало, нужно приходить пораньше.

5. Алкогольные напитки вполне сносные, бар на пляже, где наливают всякую фанту, колу и т.д.

6. Хороший кондиционер.

Теперь перейдем к минусам:

1. Отель довольно потрепанный, старая мебель, облупленная краска.

2. Еда, еда одна и та же каждый день, из мяса только курица, за 10 дней два раза были сосиски и два раза баранина, из гарнира рис, макароны, картошка фри, все довольно острое и жирное, из фруктов только арбузы и дыни, дыня мне лично ни разу сладкая не попалась, из десертов только разные бисквитные торты, было парочку раз мороженное, крошечный стаканчик, за которым очередь в километр ( за более менее нормальной едой всегда огромные очередины) Если подходишь к концу ужина или обеда все столы грязные, трудно раздобыть стаканы и столовые приборы, салфеток вообще не найти. Днище у тарелок ВСЕГДА было грязное, жирное, было неприятно прикасаться.

3. Вода, ее трудновато раздобыть, стоит вода только в кулерах в столовой, т.е. налить ее можно только во время завтрака, обеда и ужина. Можно сходить в за ней в бар, но, например, из номера тащиться в бар за стаканом воды далековато, в бутылках воду не дают, тут пишут в отзывах, что можно купить воду в бутылке в магазине напротив, но вообще-то это не очень удобно и не хотелось бы ее каждый раз покупать, не смотря на то, что она дешевая.

4. Вечером бар работает только тот, что у рецепшена, на втором этаже, там длинные очереди и каждый раз ходить туда далековато и не очень удобно.

5. До пляжа идти минут 5-7, но минус не в этом, минус в том, что всю дорогу несет лошадиным (верблюжьим?) дерьмом.

6. Пляж грязноватый, однажды мы нашли в песке огромный гвоздь, валяются всякие окурки и острые камни.

7. Не выдают бесплатно пляжные полотенца.

8. Три последних ночи под дверью орала кошка, да так орала, что это просто капец, как будто ее убивают (но это не так), спать было невозможно.

Что касается анимации, которую так восхваляют в отзывах, не сказать, что мы ходили очень часто на нее, но, когда ходили нам она не очень нравилась, одинаковые конкурсы на всяких мистер и мисс отель, за 3 дня 2 раза прошел конкурс мисс отель (ЛОЛ), понятно, что русский язык сложный и нет претензии к тому, что на нем кроме спасибо ничего не говорят, но даже на английском говорят мало, только на французском. В общем, еще раз, конкурсы одинаковые, музыка одна и та же.

Договорились с гидом и на рецепшене, что всех людей у которых самолет, покормят пораньше, вроде да да, все ок, на следующий день, конечно же, про это забыли, стояли у столовой пол часа, никто ничего не знал и только пожимали плечами, в итоге все закончилось хорошо, нас покормили, но гид автобуса кричал, что еще 10 минут и поедете сами на такси.

Что касается самого Туниса, когда выходишь из отеля на улицах грязно, везде валяется мусор.

Если хотите покурить кальян, идите тот, что напротив отеля, отличный недорогой кальян, если идете в другие, обязательно просите меню, а то вас непременно попробуют нагреть:)

Мы ехали загорать и купаться в море, солнце и море были просто прекрасные, так что отдохнули мы отлично, но не ведитесь на эти "супер" отзывы, потому что многие из них написаны работниками отеля, мы поехали, как и многие, начитавшись, что здесь просто вау, но обломались)))

Добавлено: 31.07.2018 22:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 608 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

как работники отеля пишут отзывы? на французском?))
Надежда, за коммент под постом +100500 к карме! :))))
Например, с помощью гугл переводчика, если пролистать пару постов, можно очень просто заметить, что в некоторых довольно сильно нарушен синтаксис.
если честно -на TopHotels не замечала. На др. сайтах типа букинг, трипадвизор (по направлениям, которые не являются массовыми из России) - где пишут иностранцы - автоматически идет перевод на русский. То, как Гугл переводит японцев и арабов - это вообще сплошной бессвязный текст) не понятно ничего... ориентируюсь только по оценкам в цифрах.
Окей, ладно, вот этот отзыв действительно на трипадвайзор, а не здесь, но вот он написан некой Наташей, и, значит это вроде как должен был русский человек писать и, наверняка сразу на русском, но вот "Очень приятное пребывание в Isis djerba. Команда анимации находится в верхней, теплой и дружеской атмосфере ... Они исключительны. Мероприятия разнообразны и адаптированы ко всем. Спальня и постельные принадлежности никеля. Персонал очень дружелюбный. Рекомендовать. большое спасибо за аниматор GAston..."
Это я к вопросу о том, как работники могут писать отзывы, наверно, вот так:) Я, конечно, не со стопроцентной уверенностью это говорю)
Наташа была иностранка)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (50) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Щелково
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 009
  • Фото: 0
0 Благодарностей