АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1255 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в июле 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для бюджетных, для тех, кто хочет похудеть

Заселение. Была в отеле с 12.07 по 22.07.18 с подругой. Приехали в 13ч, номер дали сразу 405. Вид из номера прекрасный. Не рискнули без сейфа. Заплатили по 2$ за день. Самое смешное, что ключ от сейфа самый обычный. Сказали брать его с собой всегда. Ключ от номера всегда оставляли на ресепшене.

Питание. Первые два дня давали только сою (мяса никакого). Рис, картофель, овощи. Голодными не были. Завтраки одинаковые- яицо варёное, колбаса соя, сыр, помидоры- огурцы. Хлеб, масло, джем. Хлопья, молоко. Чай. Кофе.

Потом стали по вечерам давать индейку или курицу или рыбу. Порционно в тарелку. Но кому не хватало, подходили за добавкой второй и третий раз. Без проблем давали.

В общем, питание скромное, но т к. было очень жарко, есть много не хотелось. Пили воду. Её наливали в столовой в бутылочки (бутылочки свои). Арбузы были ежедневно. Чаще всего, очень сладкие.

Спиртное есть. Народ пил. Мы попробовали пиво. Нормальное. Вино сухое и очень кислое. Есть виски, водка. Кола. Соки.

Экскурсии. Можно посмотреть экскурсии у Екатерины или Анатолия (они находятся у подземного перехода к морю) и сравнить с ценами у гидов в отеле. Разница есть, но не во всех. Сравнивайте. Мы брали Паммуккале и Демре-Мирра-Кекова. На 2 дня. Нам понравилось. Единственное, что нас огорчило и насмешило - это бутерброды, которые нам дали перед отъездом. Мы заранее, на кануне, предупредили на ресепшене, что уедем и чтобы нам приготовили ланч-боксы. Выезд был в 3 ночи. На ресепшене дежурил молодой человек, который хорошо говорит по русски. Так он сделал вид, что впервые слышит о наших ланч-боксах или бутербродах. В итоге, вынес нам по пол батона с соевой колбасой и сыром (по кусочку внутри). Фото приложу.

Людям, которые уезжали ночью в аэропорт, и этого не досталось.

Номер. Номер чистый. Из туалета пахло канализацией, поэтому дверь была всегда закрыта. Горячая вода была всегда. Уборка проводилась для нас не в очень удобное время (около 15-16 ч), поэтому мы от нее часто отказывались. Просто просили шампунь, гель, туалетную бумагу и меняли полотенца пару раз.

Плохо работал кондиционер. Пожаловались на ресепшене. Обещали вызвать сервис. Мы подумали, что администрация просто отмахнулась от нас. Каково было наше удивление, когда пришли рабочие и отремонтировали кондиционер. Спасибо! Не ожидали.

Отдых протекал тихо и мирно. В отеле были только русские. На ресепшене мало говорят по русски. Турецкий и английский. Но язык жестов- самый лучший язык!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • близко к морю
  • вежливый персонал
  • немноголюдный
  • скромное питание
  • отсутствие ланч-боксов
Добавлено: 31.07.2018 21:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 450 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталия
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 6 476
  • Фото: 33
0 Благодарностей