за последние 30 дней
Не рекомендую этот отель
Приезжала к мужу, т.к. он был там в командировке. Муж заранее забронировал номер в отеле. Приехав в отель, выяснилось, что наш номер ещё не готов и нас попросили подождать часик, но вместо одного часа мы прождали три с половиной часа пока нам не вручили ключи от номера, хотя номер оплачен был заранее. Самое не приятное было то что мы были такие не одни, уставшие после поезда сидели ждали в холле отела своих оплаченных номеров. Хорошее настроение сразу же испортилось.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте, пожалуйста, попросить Вас написать какого числа Вы заезжали и указать номер комнаты. Мы обязательно проведём служебную проверку.
С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
Мы подробно проверили информацию, касаемо Вашего заселения. Точное время Вашего заселения в отель (выдача ключей от номера) 14:07, что полностью соответствует стандартному времени заселения в наш отель - 14:00. Заселение ранее данного времени оплачивается дополнительно, и возможно только при наличии свободных и готовых номеров. Если такие номера появляются после 12:00, мы всегда стараемся идти на встречу нашим гостям и заселяем раньше комплиментарно. К сожалению, в день Вашего заезда высокая загрузка отеля не позволила нам посодействовать Вам в более раннем заселении. Нам искренне жаль, что ожидание заселения, доставило Вам некоторый дискомфорт. Гостям, заехавшим в отель ранее стандартного времени заселения, предлагается ожидание в комфортабельной зоне лобби, либо на оборудованном пляже отеля, предварительно оставив багаж в багажной комнате. Искренне надеемся снова видеть Вас в нашем отеле. Всего Вам доброго!
С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?