АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2018
22.07.18 - 29.07.18
- Рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис, Обслуживание? - Нет, не слышали

Начну с того что мы решили разделить наш отдых и провести его в двух отелях.

Первый отель в котором мы поселились это AYDINBEY KINGS PALACE & SPA 5*

Отзыв про отель можно прочитать здесь TopHotels

Приехали мы в отель к 13.00 никто не встречает, сумки тащим сами. На ресепшн мы провели более 20 минут, так как встречающий представитель Библио Глобус у нас попросил ваучер ( где то была допущена ошибка) , сказал вернет ну и благополучно все забыли про него. А без ваучера заселить не могут, в конечном итоге проблема была решена.

Заселили нас только после 14.00, открыв и зайдя в свой номер у меня началась истерика, слезы градом.

Сумки тащили сами, никто нам не дал общую информацию по отелю, не понятно платный мини бар или нет.

На три человека в номере два полотенца и белья, диван для ребенка весь грязный в пятнах, на стеклах везде разводы , а вид из окна довел до слез, окна в упор смотрят на соседний отель где внизу слышны шумы от кондиционеров.

Попросив заменить нам номер, в ответ получили: свободных номеров нет.

Подключили к данному вопросу отельного гида, сказали подойти на следующий день с утра.

Одеяла, полотенце и постельное белье для ребенка мы ходили и просили три раза.

На следующий день с утра пришли опять с вопросом замены номера, сначала сразу отшили сказали номеров нет, потом сказали подождите. Предложили номер на 7 этаже с видом на горы. Я решила уточнить по поводу номеров с видом на бассейн и море.

Данные номера предназначены для немцев и турков ( у них договор), но за доп плату вас готовы туда заселить,

Ну и хорошо вопрос решен 5 этаж и вид на море.

Уборка в номере никакая, зеркала никто не моет, полы мыли через раз.

Питание достаточно разнообразное, причем на обед выбора намного меньше чем на ужин.Сладости не вкусные, если сравнивать с другими отелями. Как говорится на вкус и цвет-фломастеры разные. Иногда приходилось стоять и ждать свободный столик. А иногда приходилось просить чтоб убрали стол и дали приборы. Скатерть могут не заменить. а просто стряхнуть крошки. Как то на ужин попросили виски и колу, налить 50 на 50. Ответ: не положено, стандарт. Хотя на барах такого нет, как попросишь так и сделают. И еще, битые тарелки( отбиты края). Товарищи это позор для отеля. Вы же не свиней кормите!

Уютная территория, хорошая анимация. Спасибо за детскую комнату, дочери там очень нравилось. Аниматоры активно всех приглашают в игры. могут просто подойти поговорить, спасибо за прекрасное отношение.

Шикарный дизайн отеля, каждый вечер меняется подсветка, по вторникам дискотека с салютом.

Вернусь к дизайну, ну кто придумал такие туалеты и душевые кабины? Читая отзывы, думаю ну чего все жалуются, уединения хотят, бред...... Теперь я их понимаю, мало того что все твои движения видны, так и ни одна дверь не закрывается. Если вы с ребенком то это крайне не удобно.

В отеле много молодежи, много русских, много семей с детьми.

Море и пляж. До него можно дойти за 5-7 минут, но с ребенком по жаре не очень удобно. Но можно прокатиться на машинке быстро и ветерком. Очень расстроил пляж,он грязный,камни, окурки, трубочки,пустые стаканчики. В прошлом отеле ни одного окурка не видела.Заход в море явно не для детей,камни, очень сильные волны и сразу глубоко. Зато бирюзовая водичка, чего не было в прошлом отеле. Честно, больше времени провели у бассейна, так как было приятней там отдыхать, чем на море.

В целом отель неплохой и задумка дизайна оригинальная, уверена что половина именно на это и повелось, но цена не соответствует сервису. Цена путевки на июль 10 дней из Москвы за двоих 140 тысяч, считаю что это дорого.

Вернулась бы я в этот отель?- С ребенком нет. Приехала бы парой или с друзьями.

Рекомендую отель? Скорее Да, чем Нет, но с детьми не поехала, именно из-за пляжа и захода в море.

А в целом отдых получился прекрасный в любом случаем. Познакомились с компанией и уже перестали обращать внимание, на сервис, обслуживание и тд

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • красивая территория и дизайн отеля
  • хорошая кухня
  • сервис
  • обслуживание
Добавлено: 31.07.2018 16:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 952 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Согласна-дорого слишком. Спасибо за отзыв.А мне отель советовал агент.Я правда см на осень на начало октября.
Нам тоже агент посоветовал, так как отель 2017 года-совсем новенький.
в октябре это сезон королевских гранат (без косточек), так что если цена вас устроит думаю стоит съездить. Повторюсь, что дизайн отеля впечатляет, мне очень напоминает фильм ПАССАЖИРЫ, такие же подсвечивающиеся номера))
Полезный отзыв
Добрый день. Подскажите пожалуйста как вы бронировали отдых в двух отелях? И есть ли смысл делить отдых на две части? Просто мы не можем отдать предпочтения одному отелю. И как это вышло по деньгам (дороже или нет)? Спасибо.
Здравствуйте.
Мы бронировали в тур. агентстве.
Есть ли смысл? Я думаю, что тут очень индивидуально.
Сидеть 15 дней на одном месте нам показалось скучноватым)
Причем мужу понравился один отель, а мне другой , вот и появилась мысль разделить отдых, это наш первый опыт. Нам понравилось))
Мы заплатили только за трансфер, заказали сразу в агентстве, решили не экспериментировать с такси. Вылет и прилет с одного аэропорта.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (426) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.05.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 23
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 15 791