АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2671 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
13 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2018
18.07.18 - 29.07.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель в центре Салоу

К выбору отеля подходили, как всегда, ответственно. В Испанию ехали в 3-ий раз - знали чего ожидать!

1.Расположение - наилучшее, т.к. пляж Капельянс (на мой взгляд, лучший в городе) в 3-5 минутах ходьбы от отеля. А лучший он по следующим причинам:

- закрытая бухта не огромных размеров, наличие 8-9 огромных сосен (пинь), от которых ВСЕГДА есть тень; не перенасыщен даже в пик сезона (думаю, по причине наличия 111 ступеней, которые могут стать для некоторых непреодолимым барьером), очень желто-золотой песок и достаточно быстрый набор глубины(я не люблю пологих входов). Но это всё в сравнении с главным пляжем города Льевант, до которого от отеля идти примерно 10 минут, что тоже совсем рядом.

2. Комфорт в отеле и удобства в номере - на высоте:

- электронный бесплатный сейф в номере,

- мини-бар с приветственными 2-мя бутылочками воды, 1 бут.Pepsi, 1бут. Cola

- наличие русскоговорящего персонала и информационных надписей и табличек на русском языке

- возможность полноценного раннего завтрака вместо "Пикника" (важно для тех, кто уезжает рано утром на экскурсии) и беспрепятственное удовлетворение замены ужина на обед (при желании)

- уборка ежедневная и замена полотенец каждый день (даже если мы развешивали аккуратно, не предполагая замены). А вот качество уборки могло быть более тщательным. Сравнивая уборку в итальянских отелях (где качество уборки меня просто повергло в восторг!), тут ЯВНО ХАЛТУРЯТ(наличие пыли, неаккуратно застланные кровати и другие мелочи). По большому счету, на них можно закрыть глаза, но не хотелось...

3. Еда и ресторан. (Почему вынесла отдельным пунктом, сейчас объясню...)

При ОТЛИЧНОМ меню и КАЧЕСТВЕННОЙ еде, ОГРОМНОМ ассортименте фруктов, десертов, мясных блюд и всего остального абсолютно не понравилась организация работы ресторана, а именно. В ресторан впускают ВСЕХ, кто приходит, вне зависимости от ситуации в зале, т.е. свободный столик есть или нет никого не волнует. Ты сам со своей тарелкой ИЩЕШЬ себе убранный после кого-то стол или ожидаешь с тарелкой возле неубранного стола, когда тебе его уберут, чтобы присесть трапезничать. В Испании , как писала выше, уже в 3-й раз. В отеле Aqua Hotel Aquamarina 4*, например, в зал проводит официант, который определяет за вами столик, обслуживает напитками во время ужина или обеда. Ты всегда приходишь к чисто накрытому матерчатыми скатертями и салфетками столику (может, скажете, мелочь, но создает определенный статус!). Убирает за вами посуду, относя её к себе в определенный "закуток" и накрыв опять же белой скатертью (чтобы не "обижать" взор посетителей ресторана), отвозит тележку с грязной посудой в подсобку. Зал заполнен до отказа - жди в очереди на входе в ресторан. В Los Angeles в пик приема пищи везде очереди, официанты снуют с тележками, полными грязной посуды между рядами, как в турецких отелях, тут же при тебе очищают тарелки от недоедок (а ты уже наслаждаешься десертом или фруктами !!!). Весь эффект, достигнутый умением и мастерством поваров (вот им ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!) - на смарку! Скатерти бумажные, как и салфетки, хоть и с логотипом. Такого даже в Турции не было, когда мы ездили 10 лет тому назад. Рекомендую перенять опыт других отелей для получения полного удовлетворения клиентов.

4. Экскурсионка у нас была вся спланирована ещё дома. Были в Валенсии (главная причина нашего выбор данного курорта), в Таррагоне на фламенко и просто по городу своим ходом (материалы все готовила дома), в Реусе тоже своим ходом (Музей Гауди посетите обязательно!!!), половина семьи (кто не был там до сих пор!) съездила на Монсеррат. Рекомендую посетить днем муниципальный парк Салоу (он в 2-х шагах от отеля в противоположном от моря направлении). Там зелено, тенисто, много цветов, ручейков, скамейки, рыбки, беседки - замечательно пересидели дневной зной. Брали на прокат велосипеды {удалено модератором: несанкционированная реклама} (2 часа - 5 евро).

Владею ещё уймой полезной для туристов информацией. Кому интересно - пишите, рада буду помочь.

Испания - очень комфортная для отдыха страна. Удачного всем отдыха.

  • расположение
  • работа кондиционера
  • уборка номера
  • организация питания в ресторане
  • работа wi-fi
Добавлено 31.07.2018 15:48 4 049 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Все точно!
Добрый день, Елена!
Вы в Валенсию ездили самостоятельно или с экскурсией? Если самостоятельно, не могли бы дать примерный маршрут по Валенсии: что именно посещали там, режим работы, стоимость билетов, сколько по времени и т.д.
своим ходом в Валенсию из Салоу теперь сложно добраться, лучше экскурсией, если ещё актуальная информация, напишите мне в личку.
Добрый день!
По описанию у отеля 2 корпуса. Не подскажете, чем отличаются номера в корпусах? Или номера одинаковые (по площади, мебели, наличию/отсутствию балкона, кондиционированию и т.д.)?
День добрый! Про номера. В отеле на самом деле 2 корпуса. Мы жили во втором (через переход около ресторана). У нас, я считаю, были самые тихие номера (окна выходили на соседний жилой дом), не отвлекала анимация и купания в бассейне (там даже в позднее время разрешалось купаться). У нас был свежий ремонт, всё функционировало, НИКАКИХ вопросов к номеру не было. Кроме двух составленных вместе кроватей был диван, в соседнем номере (подружились с соседями из Германии) дивана не было, всё остальное - такое-же. Площадь номера небольшая, но для двоих больше не надо. Хороший балкон с мебелью и вешалкой для просушки купальников. В другом корпусе мы не были - сказать ничего не могу. А вот про кондиционер (он централизованный) нужно остановиться отдельно. Отрегулировать температуру "под себя" не получится. Централизованно установлена где-то 25, поэтому если не схитрить(могу при необходимости написать отдельно!), то комната остывает только к середине ночи, ведь днем нас почти не было в номере. Маленький (но нам хватало для охлаждения воды и вина) бар-холодильник работал хорошо, электронный сейф, плоский TV c 3-мя русскими каналами. Фото номера на Booking.com полностью совпадают с нашим номером.
Спасибо, Елена за подробный ответ!
Михаил, я про Валенсию писала-писала, а на сайте ничего не вижу. Вы смогли увидеть информацию о Валенсии?
Елена! Посмотрите свою личку, я Вам туда написал. На сайте, похоже, модератор удалил (может посчитал за рекламу), а может какой-то сбой случился, я вижу в Вашем комментарии в 11.40 написано: "комментарий удален пользователем."
Если информация всё-же не дошла, сообщите на адрес helena.trayan@gmail.com. Я отвечу по электронке.
Елена! Все получил, СПАСИБО! Собираемся в сентябре в Салоу и хочется посетить Валенсию. Собираем информацию.
Елена, добрый вечер. Если не сложно пару слов про фламенко в Таррагоне. Это самостоятельно или как экскурсия? И стоимость , если можно. Заранее спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (175) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Elena_Belaz
Франция
Монруж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.02.2013
  • Страны, города: 10 / 17
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 552
  • Фото: 10
0 Благодарностей