за последние 30 дней
НЕ 5 звезд!
Постараюсь быть объективной! Отдыхали в данном отеле в июле 2018 с ребенком 2,5 года. Сразу бронировали размещение в главном корпусе с видом на море , куда входила услуга Супер Сервис(это ежедневно тарелка фруктов, по бутылке воды, халат, тапочки, смена пляжных полотенец и вип завтраки в отдельном ресторане). советую брать такую услугу не пожалеете! Итак: пишу еще отзыв не только как гость , но еще и как работник в сфере туризма. Территория отеля большая, так как состоит из двух отелей, можно гулять везде, ухоженная, зеленая, достойная входная группа, шлагбаум с охраной на въезде! Номерной фонд не плохой,но все старенькое, ковролин в коридоре потертый, как то не очень чисто! Мини бара в номерах нет, хотя в отеле категории 5 звезд должен быть. У кого нет услуги Супер сервис, то воду вы будете получать через день! Кондиционер работает в номере хорошо, уборка производилась ежедневно, скажем так, нормально(не буду придираться здесь, но бывает и лучше).
Питание: здесь все не так хорошо! Главный ресторан напоминает скорей столовую! Подача еды ужасная, все как то не выглядит красивым, но класть в тарелку бывало даже не хотелось, не говоря уже о маленьком ребенке! Первые блюда никакие, детских супов тем более нет, я ходила в местные таверни сначала кормить своего ребенка куриным супом. Потом я обратилась в гостевую службу с жалобой и нам ежедневно готовили куриный суп! Так что обращайтесь в гостевую службу и просите чтоб для ребенка готовили суп! Сервиса в отеле нет, то есть ни в ресторане, ни в лобби вечером , вам напитки подавать не будут. В ресторане даже воды на столах нет, напоминаю: отель 5*, салфетки бумажные так же на столах отсутствуют. Напитки в главном ресторане вы будете наливать себе сами из бочонков: вино разливное, пиво, соки и кола. Бутылочного вина в отеле 5* тоже нет, только в ресторанах аля-карт(там и обслуживание официантами). Даже в 4* в отелях обслуживают официанты и вино в бутылках стоят на столах. Очень понравился аля-карт Итальянский по системе шведский стол, советую, там вы увидите красивую подачу еды, вкусно все и очень вкусная пицца и бутылочное вино тоже!
Пляж. Пожалуй это расстроило больше всего! Пляж на 2 отеля оооочень маленький! Приготовтесь вставать в 6 утра , чтобы занять лежак! Лежаки старые и грязные, страшно ложиться туда, так же выглядит столик у лежаков! Ребят, ну это не приемлемо для отеля категории 5* и тех денег, который стоит данный отель! Мы взяли себе в аренду машину на неделю и сами ездили на платный шикарный пляж с красивыми чистыми лежаками, просторно, людей мало, вода чистейшая, везде песок, одно удовольствие! Стоит 2 лежака и зонт 10 евро! Так же мы ужинали в морском ресторанчике Димитра, рекомендую. Очень вкусно все! И наш отдых удался. Советую: если хотите сидеть в отеле и отдых релакс, выбирайте качественный отель с хорошим питанием, сервисом на все включено! Если вы хотите ездить по острову и пробовать местную еду , берите только завтраки, катайтесь по острову, он прекрасен, кушайте в местных ресторанчиках , там все очень и очень вкусно и отдых будет незабываемым! По поводу качественных отелей с великолепным сервисом и питанием на Родосе рекомендую: Митсис Алила, Элюзиум(завтрак-ужин только работает), Принцесса Андриана(все включено-великолепный отель), Атриум Палас(полупансион или полный пансион), сама была. Если вы все таки едете в данный Альдемар с маленьким ребенком, обратитесь в гостевую службу насчет питания для ребенка , они пойдут Вам на встречу, либо берите с собой все! Я для себя уяснила, что цепочку Альдемар я теперь буду обходить стороной!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим вас за время уделенное написанию отзыва о нашем отеле.
Нам жаль, что согласно вашему мнению отель не соответствовал вашим ожиданиям. Наш персонал прилагает большое количество усилий, чтобы посетители отеля проводили свой отдых в комфортной, расслабленной обстановке. Вы перечислили много пунктов в вашем отзыве, которые легко решаются будучи в отеле. Я уверена, что ваши впечатления от отеля были бы намного лучше, если бы обратились в нашу службу Guest Relations с самого начала вашего пребывания в отеле, которые оперативно и эффективно решают вопросы, предоставляют полную информацию об отеле и его услугах, что хорошо известно всем работникам сферы туризма. Наш персонал мог бы изменить ситуацию и помочь вам подобрать блюда и продукты для питания ребенка и рассказать о работе каждого из ресторанов.
Мы надеемся, что нам представится другой шанс, показать вам отель во всей его красе и помочь сделать ваш отдых комфортным.
С уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts