АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sol Y Mar Sharming Inn (отель был переименован 25.07.12)
Отдыхал в январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 01.01.10 по 08.01.10. Отель полностью...

Отдыхали в отеле с 01.01.10 по 08.01.10.

Отель полностью соответствует принципу цена-качество. Нет никаких изысков, но и нет огромных минусов. Персонал очень доброжелательный, и за это хочется сказать им огромное спасибо! Территория чистая, ухоженная…

Единственное, хотелось бы рассказать о двух моментах, которые вызвали глубочайшее удивление и неодобрение, с целью обратить на них внимание туроператора CORAL/SUNMAR. Первый - трансфер аэропорт-отель-аэропорт. Нам досталось «потрясающее» чудо техники – автобус. Всё бы ничего, но для того, чтобы загрузить в него свои чемоданы, нужно поднять их на уровень окна автобуса и передать водителю, который их принимает. Просто «потрясающе» смотрится хрупкая девушка, пытающаяся поднять свой чемодан!!! При этом сопровождающие гиды отходят в сторонку и делают вид, что они не видят и слышат просьб о помощи. Считаю данную ситуацию абсолютно ненормальной и неприемлемой для туроператоров, позиционирующих себя как одни из лучших!!!

Вторая ситуация также связана с CORAL/SUNMAR. Рождественский ужин!!! При покупке путевки, нам было сказано, что каждый человек обязан доплатить по 50 долларов за рождественский ужин, отказаться не возможно – либо платишь и приходишь, либо платишь и не приходишь. Заплатили. В итоге, получили следующую ситуацию: ужин назначен на 06.01. на 18:00. Пришли, вроде бы все хорошо: угощают коктейлями, красивый декор, вкусные блюда… При этом в зале находятся только туристы, отдыхающие с CORAL/SUNMAR. 19:00 – ресторан открывает двери для все остальных туристов, проживающих в отеле, которые пьют те же самые коктейли и едят те же блюда (спрашивали у туристов, отдыхающих от Pegas, Мостревел и др. – у них никто не требовал доплаты за ужин). Внимание, вопрос: зачем мне нужно было кормить весь отель??? Спрашивали об этой ситуации у отельного гида, на что получили потрясающий ответ о том, что блюда, которыми угощали нас УБРАЛИ в 19:00, когда пришли остальные отдыхающие!!! Посмеялись и ушли… Дело, конечно же, не в 50 долларах, а в отношении. Если уж Вы, CORAL/SUNMAR, хотели устроить ужин, то нужно было ЗАНИМАТЬСЯ организацией всего процесса.

По остальному претензий нет. Только слова благодарности за отельного гида, за гидов, сопровождающих на экскурсии и за отдых вцелом.

Добавлено: 11.01.2010 10:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 260 символов в тексте
Все отзывы по отелю (257) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Yana
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей