АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1040 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в июле 2018
16.07.18 - 28.07.18
- Не рекомендую отель
3.2
  • 1 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Ожидания хорошего отдыха не оправдались.

Впечатления опять о туроператоре (Пегас) сложились не очень. Все началось опять с задержки рейса на 2 часа, отношением и обращением турецкого экипажа в самолёте, включая кормёжку одной только непонятной булочкой и до середины налитым стаканчиком кофе, в общем-то и при возвращении ничего не поменялось и задержка рейса и отношение турецкого авиа-экипажа и кормление булочкой.

Дальше ещё интереснее сложилось с заселением в отель, на протяжении почти 5 часов не давали номер, только после того как я решил поговорить с администратором (ст. менеджером) нарисовали семейный номер какой и бронировали. Дальше больше, из-за БОЛЬШОГО количества отдыхающих с арабских стран тоже было не комфортно на протяжении всего отдыха. Эти туристы в большинстве своём только отмокали в бассейне, поэтому свободных лежаков возле него почти не было. Обслуживались конечно-же в барах эти граждане в первую очередь, а уж потом туристы стран СНГ. Но в остальном - уборка номеров, ассортимент вино-водочных напитков в барах, меню в ресторанах можно сказать на оценку 5. Сауна уставшая, как в общем-то и номера отеля, а также другие помещения и требуют хорошего ремонта.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • песочный пляж. территория отеля. наличие крытого бассейна и фитнес зала.
Добавлено: 31.07.2018 11:21
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 149 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Вадим,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваши положительные отзывы о питании и уборке номеров.
По международным стандартам гостиничного бизнеса процесс заселения начинается с 14:00. В случае, если номер освобождается и подготавливается раньше, то его предоставляют заранее. Поскольку наша гостиница полностью загружена, то, к сожалению, в день Вашего заезда это не было возможно.
Ваш комментарий по поводу состояния сауны и номеров был передан в соответствующие департаменты и взят на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Добрый день! А у Вас был номер : на втором этаже 2 койка места, а на первом 3? подскажите пожалуйста номер номера)
Да, все так и было. Номера этого типа являются семейными их в отеле предостаточно. Так что ваш туроператор или турфирма должна сразу при бронировании номера оговорить с отельером эти условия по размещению и проживанию.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Вадим Яценко
Казахстан
Петропавловск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.06.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 8
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 47
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 200