АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1628 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в июле 2018
10.07.18 - 22.07.18
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стандартный отель для Вьетнама

В период с 10.07.2018-22.07.2018 мы с мужем отдыхали во Вьетнаме от Пегас Туристик и проживали в данном отеле.

Прилетели мы в 05.20 и в 06.30 были уже в отеле. По правилам отеля, заселение происходит в 14.00, соответственно только в это время нам и предоставили номер. Поскольку мы еще не были заселены, на завтрак нас бесплатно не пустили, предложили заплатить, но мы не стали этого делать, и позавтракали в другом месте. Плюс отеля-расположение на первой линии. Правда будьте готовы к безумном движению во Вьтенаме! Придется бегать через дорогу к морю, практически под колесами автомобилей и мотобайков! Вьетнамцы не будут уступать вам дорогу! Но к этому быстро привыкаешь)))

Персонал в отеле приветливый, почти все разговаривают на ломаном английском, так что в любом вопросе смогут помочь.

Что касаемо номера! Предоставили нам его чистым, постель белая, тараканов и клопов не было, но были мелкие муравьи (нас особо не напрягали). Главное не оставлять ничего сладкого на столе, а иначе их станет больше. В целом номер оказался таким же, как и на фото. Ожидания оправдались. Однако вот уборка номера оставляет желать лучшего!!!

Ежедневно меняли только полотенца, заправляли кровать и слегка мыли пол и ванну. Периодически мыли раковину и унитаз. Если оставлять чаевые особо ситуация не меняется. Максимум они могут сделать лебедя из вашего нижнего белья, оставленного на кровати)) Если хотите, чтобы поменяли постельное белье, то его необходимо самостоятельно снять, и положить куда-нибудь в другое место (на стол или тумбочку), а иначе они просто его опять наденут, и вы будете спать на грязной постели!

Теперь расскажу о завтраках!! Они нас огорчили. В основном вся еда рассчитана на китайцев, поскольку они являются основными туристами отеля. Их очень много! Собственно их много и во всём Вьетнаме! На завтраках особо выбирать было не из чего. Ежедневно подавали одно и тоже. Вьетнамская лапша, рис, суп Фо, какие-то колбаски, жареный бекон, овощи, фрукты и русский салат (типа нашего оливье), но на оливье там мало, что похоже)))))

Короче, если вы привыкли завтракать полезно, то наверное придется ходить в ближайшие рестораны))

Скажу в целом про отель!! Хорошая тройка! В принципе свои деньги оправдал. Я бы его рекомендовала, но только без завтраков!))

Теперь хотела поделиться главным!!!!

НЕ СОВЕТУЮ ОТДЫХАТЬ ВО ВЬЕТНАМЕ ОТ ПЕГАСА И СЛУШАТЬ ОТЕЛЬНОГО ГИДА АНДРЕЯ!!!!

И вот почему!!!!

На следующий день после прилета в страну у нас была встреча с отельным гидом, которого зовут Андрей!!!

Насколько я знаю, он является гидом нескольких, рядом располагающихся, отелей - Evro Star, Majestic, Oriental и так далее. На встрече он не стал ничего рассказывать, а просто прямо спросил, есть ли у нас какие-либо вопросы и что мы хотим узнать. Соответственно мы решили узнать про экскурсии и достопримечательности Вьетнама.

На заданные вопросы он ответил, что из всех экскурсий он предлагает нам только две, поскольку остальные не так интересны, либо скучны. Это экскурсия в Далат на один день и экскурсия Dolche Vita. За две экскурсии необходимо было заплатить 248 долларов. Я задала конкретный вопрос- в связи с чем так дорого, на что получила ответ, что Пегас Туристик оказывает услуги в полном объеме, показывает максимально возможно все интересные места на этих экскурсиях. После чего гид нам сказал, чтобы мы не обращались в местные туристические агенства, у которых дешевле, поскольку у них работают не профессиональные гиды, они проводят экскурсии не в полном объеме, они не предоставляют страховку, и вообще это опасно. Обсудив всё с мужем, мы решили приобрести указанные экскурсии. ОДНАКО, ВСЁ, ЧТО ОН СКАЗАЛ ОКАЗАЛОСЬ ПОЛНЫМ ВРАНЬЕМ!!!!

В тот же день, на пляже я подвернула ногу. Соответственно сразу позвонила гиду и рассказала о случившемся, и что на экскурсии поехать не смогу, в связи с чем попросила вернуть деньги. На что гид ГРУБЫМ тоном мне сказал, что я его обманываю, что с ногой явно у меня все в порядке, и я просто хочу вернуть деньги, обманывая Пегас!!! Представляете мое удивление??

После чего добавил, что вообще по правилам компании деньги возвращаются только в размере 50% от стоимости, либо не возвращаются вообще. Я была в шоке от такого хамства!!! Однако все-таки попросила уточнить у начальства смогут ли вернуть мне деньги. Он сказал, что все узнает и на следующий день мне перезвонит. На следующий день, я перезвонила сама, поскольку от него ответа я не дождалась. Он сообщил, что решение начальства осталось неизменным, и деньги мне могут вернуть только в размере 50%.

В связи с тем, что моя нога не проходила, я была вынуждена обратиться за помощью в больницу. Заплатив деньги за прием (6$), меня осмотрел врач, выписал мне медицинский рапорт и рецепт на покупку лекарств. После больницы, я вернулась в отель, позвонила гиду и рассказала о том, что мне была оказана медицинская помощь, где подтвердили, что моя нога действительно повреждена. На что я вновь попросила вернуть мне деньги, только уже на основании медицинского рапорта, поскольку я не смогу поехать, а такие огромные деньги терять я бы не хотела.

По телефону гид опять мне нахамил, назвал меня обманщицей, на что я попросила его перестать разговаривать со мной в таком тоне, и сделать свою работу!!!!!!!!! В ответ он сказал, чтобы я по Whats App отправила ему мед.рапорт, после чего она направит его в офис. Я так и сделала. Однако он умудрился нахамить мне и в Whats App, и в который раз я попросила его не хамить и там!!!! Спустя какое-то время, он мне сообщил следующее, что лично встречаться с нами он не собирается. Если мы хотим вернуть деньги, то мы должны положить в конверт мед.рапорт и квитанции об оплате экскурсий,оставить их на рецепшене, после чего он в этот же конверт он вложит деньги.

По-моему мнению подобное поведение было недопустимым, поскольку мало того, что мы являемся туристами в чужой стране, и нам была необходима квалифицированная помощь, так еще он поставил под сомнение возврат наших денег, поскольку мы боялись, что таким способом их могут на том же самом рецепшене просто украсть!!! И только по счастливому случае деньги все-таки остались в конверте, и мы смогли их забрать!!!!!

Такое поведение меня мягко говоря шокировало!!!!!

Кстати после того, как моя нога зажила, и мы вернули деньги, экскурсии мы в итоге приобрели в Русском Информационном Центре. ЭТО ПРОВЕРЕННОЕ АГЕНСТВО, КОТОРОЕ ИМЕЕТ ВСЕ ЛИЦЕНЗИИ. У них всё стоит в разы дешевле, а экскурсии такие же полные и интересные!!! нам с ними очень понравилось!!!!

Однако это еще не всё! За день до отлёта, 21 июля 2018г., утром, я позвонила этому же гиду для уточнения веса фруктов, которые можно вывозить из страны. На что получила опять грубым тоном ответ, что он это якобы говорил на встрече. После чего, я спросила: "Может мне в Москву позвонить и спросить?". Он ответил спустя 3 секунды: "3 кг" и бросил трубку. Моему удивлению просто не было предела. Опять я напоролась на хамство этого гида.!!!!!

Вечером того же дня, я спустилась вниз, чтобы посмотреть время выезда из отеля и увидела там следующее. Висело 2 списка. Один с датой вылета 21.07.2018г. Другой с датой вылета 22.07.2018г. Соответственно, поскольку 21.07.2018г. уже прошло, и зная, что мы вылетаем 22.07.2018г., я посмотрела на время выезда в списке 22.07.2018г. Однако там наших с мужем фамилий я не увидела, но увидела их в списке 21.07.2018г. Понимая, что это дата уже прошла, я подумала, что он просто ошибся и случайно внес наши фамилии не в тот список. НО утром дня вылета, нас разбудила горничная, сказав, что нас ждет автобус. На что я сказала, что не может такого быть, поскольку мы выезжаем на 3 часа позже, как указано в списке, после чего закрыла дверь. Однако спустя три минуты к нам пришел провожающий гид и начал на нас кричать, что мол нас ждет весь автобус, и так далее. Мы за 10 минут собрались, выселились из номера, и спустились на рецепшен. Провожающий гид начал опять кричать, ругаться, и говорить, что мы всех подвели. После чего я ему показала стенд со списками, на что он грубо, громко ответил: "Что все поняли, а мы нет, что он просто ошибся! Особенные вы какие-то???!!". Соответственно, нам с мужем пришлось извиняться перед целым автобусом, ожидающий туристов, что принесло нам массу переживаний.

В следствие данной ошибки гида, мы пострадали не только эмоционально, но и материально, поскольку многие вещи мы просто оставили в номере из-за такой спешки!!!! В данной ситуации, мы полагаем, что гид это сделал специально, поскольку мы не угодили ему еще по приезду в Нячанг!!!!!

ТАК ЧТО по приезду в Нячанг, я советую быть внимательными и не вестись на всё, что говорит отельный гид, а лучше сначала узнать всё самим!! В Нячанге много разных агентств, которые предоставляют экскурсии даже на более лучшем уровне, чем Пегас Туристик!!!! Лично мы советуем Русский Информационный Центр!!

Кстати у них можно взять карту города и посмотреть все достопримечательности самостоятельно, не беря обзорку!!! Поскольку везде там ходят городские автобусы!!))) Мы собственно так всё и осмотрели))

Надеюсь мой отзыв будет полезен!!!)))

  • Расположение (не далеко от центра
  • но при этом людей на пляже в разы меньше)
  • первая линия у моря
  • приветливый персонал
  • уютные номера
  • Уборка номеров
  • питание
Добавлено: 31.07.2018 09:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 054 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Кошмар какой, наши агентства скатываются все ниже и ниже. Даже читать про это жутко неприятно, а не дай бог столкнешься с таким! Особенно, если что-то серьезное случится. Надеюсь, хоть остальной отпуск у вас хорошо прошел.
Не подскажите, какой был курс обмена валют?
Здравствуйте. Да, остальной отпуск прошел хорошо. Вьетнам очень понравился! Мы обменивали в РИЦ по 23000 VND (донгов) за 1 доллар.
А рубли не обменивали? Или может помните курс? Доллар так скакнул, что мы уже сомневаемся, что есть смысл в двойной конвертации. Может выгоднее будет рубли менять?
Полезный отзыв
Ирина, а РИЦ находится в пешей доступности от отеля?? И еще. читаю про песчаных блох. вы с этим не сталкивались??
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 628
  • Фото: 0
0 Благодарностей