АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1650 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в июле 2018
10.07.18 - 22.07.18
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стандартный отель для Вьетнама

В период с 10.07.2018-22.07.2018 мы с мужем отдыхали во Вьетнаме от Пегас Туристик и проживали в данном отеле.

Прилетели мы в 05.20 и в 06.30 были уже в отеле. По правилам отеля, заселение происходит в 14.00, соответственно только в это время нам и предоставили номер. Поскольку мы еще не были заселены, на завтрак нас бесплатно не пустили, предложили заплатить, но мы не стали этого делать, и позавтракали в другом месте. Плюс отеля-расположение на первой линии. Правда будьте готовы к безумном движению во Вьтенаме! Придется бегать через дорогу к морю, практически под колесами автомобилей и мотобайков! Вьетнамцы не будут уступать вам дорогу! Но к этому быстро привыкаешь)))

Персонал в отеле приветливый, почти все разговаривают на ломаном английском, так что в любом вопросе смогут помочь.

Что касаемо номера! Предоставили нам его чистым, постель белая, тараканов и клопов не было, но были мелкие муравьи (нас особо не напрягали). Главное не оставлять ничего сладкого на столе, а иначе их станет больше. В целом номер оказался таким же, как и на фото. Ожидания оправдались. Однако вот уборка номера оставляет желать лучшего!!!

Ежедневно меняли только полотенца, заправляли кровать и слегка мыли пол и ванну. Периодически мыли раковину и унитаз. Если оставлять чаевые особо ситуация не меняется. Максимум они могут сделать лебедя из вашего нижнего белья, оставленного на кровати)) Если хотите, чтобы поменяли постельное белье, то его необходимо самостоятельно снять, и положить куда-нибудь в другое место (на стол или тумбочку), а иначе они просто его опять наденут, и вы будете спать на грязной постели!

Теперь расскажу о завтраках!! Они нас огорчили. В основном вся еда рассчитана на китайцев, поскольку они являются основными туристами отеля. Их очень много! Собственно их много и во всём Вьетнаме! На завтраках особо выбирать было не из чего. Ежедневно подавали одно и тоже. Вьетнамская лапша, рис, суп Фо, какие-то колбаски, жареный бекон, овощи, фрукты и русский салат (типа нашего оливье), но на оливье там мало, что похоже)))))

Короче, если вы привыкли завтракать полезно, то наверное придется ходить в ближайшие рестораны))

Скажу в целом про отель!! Хорошая тройка! В принципе свои деньги оправдал. Я бы его рекомендовала, но только без завтраков!))

Теперь хотела поделиться главным!!!!

НЕ СОВЕТУЮ ОТДЫХАТЬ ВО ВЬЕТНАМЕ ОТ ПЕГАСА И СЛУШАТЬ ОТЕЛЬНОГО ГИДА АНДРЕЯ!!!!

И вот почему!!!!

На следующий день после прилета в страну у нас была встреча с отельным гидом, которого зовут Андрей!!!

Насколько я знаю, он является гидом нескольких, рядом располагающихся, отелей - Evro Star, Majestic, Oriental и так далее. На встрече он не стал ничего рассказывать, а просто прямо спросил, есть ли у нас какие-либо вопросы и что мы хотим узнать. Соответственно мы решили узнать про экскурсии и достопримечательности Вьетнама.

На заданные вопросы он ответил, что из всех экскурсий он предлагает нам только две, поскольку остальные не так интересны, либо скучны. Это экскурсия в Далат на один день и экскурсия Dolche Vita. За две экскурсии необходимо было заплатить 248 долларов. Я задала конкретный вопрос- в связи с чем так дорого, на что получила ответ, что Пегас Туристик оказывает услуги в полном объеме, показывает максимально возможно все интересные места на этих экскурсиях. После чего гид нам сказал, чтобы мы не обращались в местные туристические агенства, у которых дешевле, поскольку у них работают не профессиональные гиды, они проводят экскурсии не в полном объеме, они не предоставляют страховку, и вообще это опасно. Обсудив всё с мужем, мы решили приобрести указанные экскурсии. ОДНАКО, ВСЁ, ЧТО ОН СКАЗАЛ ОКАЗАЛОСЬ ПОЛНЫМ ВРАНЬЕМ!!!!

В тот же день, на пляже я подвернула ногу. Соответственно сразу позвонила гиду и рассказала о случившемся, и что на экскурсии поехать не смогу, в связи с чем попросила вернуть деньги. На что гид ГРУБЫМ тоном мне сказал, что я его обманываю, что с ногой явно у меня все в порядке, и я просто хочу вернуть деньги, обманывая Пегас!!! Представляете мое удивление??

После чего добавил, что вообще по правилам компании деньги возвращаются только в размере 50% от стоимости, либо не возвращаются вообще. Я была в шоке от такого хамства!!! Однако все-таки попросила уточнить у начальства смогут ли вернуть мне деньги. Он сказал, что все узнает и на следующий день мне перезвонит. На следующий день, я перезвонила сама, поскольку от него ответа я не дождалась. Он сообщил, что решение начальства осталось неизменным, и деньги мне могут вернуть только в размере 50%.

В связи с тем, что моя нога не проходила, я была вынуждена обратиться за помощью в больницу. Заплатив деньги за прием (6$), меня осмотрел врач, выписал мне медицинский рапорт и рецепт на покупку лекарств. После больницы, я вернулась в отель, позвонила гиду и рассказала о том, что мне была оказана медицинская помощь, где подтвердили, что моя нога действительно повреждена. На что я вновь попросила вернуть мне деньги, только уже на основании медицинского рапорта, поскольку я не смогу поехать, а такие огромные деньги терять я бы не хотела.

По телефону гид опять мне нахамил, назвал меня обманщицей, на что я попросила его перестать разговаривать со мной в таком тоне, и сделать свою работу!!!!!!!!! В ответ он сказал, чтобы я по Whats App отправила ему мед.рапорт, после чего она направит его в офис. Я так и сделала. Однако он умудрился нахамить мне и в Whats App, и в который раз я попросила его не хамить и там!!!! Спустя какое-то время, он мне сообщил следующее, что лично встречаться с нами он не собирается. Если мы хотим вернуть деньги, то мы должны положить в конверт мед.рапорт и квитанции об оплате экскурсий,оставить их на рецепшене, после чего он в этот же конверт он вложит деньги.

По-моему мнению подобное поведение было недопустимым, поскольку мало того, что мы являемся туристами в чужой стране, и нам была необходима квалифицированная помощь, так еще он поставил под сомнение возврат наших денег, поскольку мы боялись, что таким способом их могут на том же самом рецепшене просто украсть!!! И только по счастливому случае деньги все-таки остались в конверте, и мы смогли их забрать!!!!!

Такое поведение меня мягко говоря шокировало!!!!!

Кстати после того, как моя нога зажила, и мы вернули деньги, экскурсии мы в итоге приобрели в Русском Информационном Центре. ЭТО ПРОВЕРЕННОЕ АГЕНСТВО, КОТОРОЕ ИМЕЕТ ВСЕ ЛИЦЕНЗИИ. У них всё стоит в разы дешевле, а экскурсии такие же полные и интересные!!! нам с ними очень понравилось!!!!

Однако это еще не всё! За день до отлёта, 21 июля 2018г., утром, я позвонила этому же гиду для уточнения веса фруктов, которые можно вывозить из страны. На что получила опять грубым тоном ответ, что он это якобы говорил на встрече. После чего, я спросила: "Может мне в Москву позвонить и спросить?". Он ответил спустя 3 секунды: "3 кг" и бросил трубку. Моему удивлению просто не было предела. Опять я напоролась на хамство этого гида.!!!!!

Вечером того же дня, я спустилась вниз, чтобы посмотреть время выезда из отеля и увидела там следующее. Висело 2 списка. Один с датой вылета 21.07.2018г. Другой с датой вылета 22.07.2018г. Соответственно, поскольку 21.07.2018г. уже прошло, и зная, что мы вылетаем 22.07.2018г., я посмотрела на время выезда в списке 22.07.2018г. Однако там наших с мужем фамилий я не увидела, но увидела их в списке 21.07.2018г. Понимая, что это дата уже прошла, я подумала, что он просто ошибся и случайно внес наши фамилии не в тот список. НО утром дня вылета, нас разбудила горничная, сказав, что нас ждет автобус. На что я сказала, что не может такого быть, поскольку мы выезжаем на 3 часа позже, как указано в списке, после чего закрыла дверь. Однако спустя три минуты к нам пришел провожающий гид и начал на нас кричать, что мол нас ждет весь автобус, и так далее. Мы за 10 минут собрались, выселились из номера, и спустились на рецепшен. Провожающий гид начал опять кричать, ругаться, и говорить, что мы всех подвели. После чего я ему показала стенд со списками, на что он грубо, громко ответил: "Что все поняли, а мы нет, что он просто ошибся! Особенные вы какие-то???!!". Соответственно, нам с мужем пришлось извиняться перед целым автобусом, ожидающий туристов, что принесло нам массу переживаний.

В следствие данной ошибки гида, мы пострадали не только эмоционально, но и материально, поскольку многие вещи мы просто оставили в номере из-за такой спешки!!!! В данной ситуации, мы полагаем, что гид это сделал специально, поскольку мы не угодили ему еще по приезду в Нячанг!!!!!

ТАК ЧТО по приезду в Нячанг, я советую быть внимательными и не вестись на всё, что говорит отельный гид, а лучше сначала узнать всё самим!! В Нячанге много разных агентств, которые предоставляют экскурсии даже на более лучшем уровне, чем Пегас Туристик!!!! Лично мы советуем Русский Информационный Центр!!

Кстати у них можно взять карту города и посмотреть все достопримечательности самостоятельно, не беря обзорку!!! Поскольку везде там ходят городские автобусы!!))) Мы собственно так всё и осмотрели))

Надеюсь мой отзыв будет полезен!!!)))

  • Расположение (не далеко от центра
  • но при этом людей на пляже в разы меньше)
  • первая линия у моря
  • приветливый персонал
  • уютные номера
  • Уборка номеров
  • питание
Добавлено: 31.07.2018 09:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 054 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Кошмар какой, наши агентства скатываются все ниже и ниже. Даже читать про это жутко неприятно, а не дай бог столкнешься с таким! Особенно, если что-то серьезное случится. Надеюсь, хоть остальной отпуск у вас хорошо прошел.
Не подскажите, какой был курс обмена валют?
Здравствуйте. Да, остальной отпуск прошел хорошо. Вьетнам очень понравился! Мы обменивали в РИЦ по 23000 VND (донгов) за 1 доллар.
А рубли не обменивали? Или может помните курс? Доллар так скакнул, что мы уже сомневаемся, что есть смысл в двойной конвертации. Может выгоднее будет рубли менять?
Полезный отзыв
Ирина, а РИЦ находится в пешей доступности от отеля?? И еще. читаю про песчаных блох. вы с этим не сталкивались??
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 650
  • Фото: 0
0 Благодарностей