Отдыхал С семьей в
июле 2018
- Не рекомендую отель
08.07.18 - 18.07.18
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв
Бюджетный отель на 3+. Все по максимуму ужато.
Контингент отдыхающих в большей степени составляют выходцы из республик постсоветского пространства и стран соцлагеря. Бармены с тухлыми мордами, одна только анимация весь этот тухляк и тянет. В общем нам как жителям Москвы там не понравилось, но а тем кто слаще редьки не чего не едал там прикольно будет. По отзывам отель 9 из 10, но скажу сразу по моему мнению я бы дал 3 из 10.
Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
полно минусов
Добавлено
31.07.18
08:57
(431 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:20 01.08.18
Вы, конечно, резковато, но по сути соглашусь. Что восторги этому отелю пишут те, кто мало что видел: ни хороших отелей, ни интересных корпоративов, шоу, спектаклей, детских дней рождения, те, кто не ходит в нормальный фитнес и т.п. Только такие и могут писать "Сказка какая-то", "незабываемый отдых".
Плюс еще как в сказке Андерсена "Голый король", когда каждый думает: а раз все хвалят, то и я похвалю, я ж не хуже других. Это чувство массовости и зомбированности.
Нет, если б отель себя заявлял как 3 звезды, то ок, никаких претензий. И анимация обычная. Но никак не лучшая на побережье.
15:58 01.08.18
Уважаемый Ярослав! В любом случае мы благодарим Вас за то, что были в нашем отеле и за оставленный отзыв. Нам важно мнение каждого нашего гостя!
23:43 01.08.18
Некоторым жителям Москвы,которых ничем не удивить,неплохо бы повторить орфографию родного языка.
09:03 02.08.18
Еще пять раз напиши и три раза удали ,что написала.
00:58 02.08.18
А я согласна с автором отзыва.И дело совсем не в орфографии родного языка.А в отношении и впечатлениях о данном отеле.мой отзыв немного позже опубликуют.
10:09 02.08.18
Конечно,дело не в орфографии,а в отношении к людям. Потом удивляемся,что Москвичей не любят. Хотя они вряд ли такое понапишут. Это больше на Тагил похоже
10:23 02.08.18
На Тагил ты похожа и еще похоже, что ты работаешь на этот отель, отзывы строчишь день и ночь положительные. Отель не тянет на то что про него пишут.
13:48 03.08.18
Это как же такого пафосного жителя аж Москвы в бюджетную турецкую пятёрку-то занесло? Пафос есть, а с деньгами туговато?
08:21 06.08.18
Полностью согласна)))) Отзыв даже не об отеле, а о людях....ненависть то какая прёт.....
07:06 07.08.18
Уважаемые Ярослав и Вероника, вам наверное не нужно объяснять что за сервис надо платить, а вы летите отдыхать в бюджетный отель, а потом хаете его, мол там все далеко не VIP. Те кто пишут хорошие отзывы основываются на соотношении цена – качество, и они считают что за хорошо отдохнули за потраченные деньги.
В следующий раз не жмитесь, покупайте отель не за 100 т.р. а за 200 и сервис будет повыше.
09:34 07.08.18
Дмитрий. Я не первый раз в Турции и бывал в разных отелях, которые позиционируют себя 4,5 «Ультра все включено» таких отелей много в окрестностях Кемера а также в Текирова. Я не скажу что цена тура в Инсулу сильно разница с теми что я покупал обычно ,а это до 150 т.р. , но скажу что Инсула 5* «ультра все включено» намного хуже 4* в которых я бывал. Как я раннее писал Инсула-отель 3+* если бы они заявляли себя на то ,что они представляют из себя я бы конечно там не оказался и не писал бы плохие отзывы, но извиняйте что есть то есть. 5* «Ультра все включено» смешно и грустно. Я покупал тут за 140 т.р., за эти деньги я и моя семья в прошлом году отдохнули гораздо круче в отеле администрация которого не занимается распространением фальшивых положительных отзывов.
10:12 07.08.18
Ярослав, в этом году цены на Турцию мягко сказать завышены, что есть то есть.
10:17 07.08.18
Да, я заметил
10:30 07.08.18
И вам как сотруднику отеля Дмитрий,или кто вы там,хочу посоветовать комментарии к плохим отзывам хотя бы разные писать, а то вас сразу по лингвистическому почерку выкупаеш. На многих плохих отзывах одно и тоже пишите только под разными именами. Задохнитесь там уже Инсула отель плохой и это факт, хоть запишись ты тут.
Добавить комментарий
Добавить комментарий