за последние 30 дней
Дважды в одну реку
В этот отель приехали второй раз. Ну не хватило мне в этот раз ощущения праздника, что ли. Не было живой музыки у ресторана на ужине, побольше бы морепродуктов, хочется тематических вечеров, файер-торта от шефа, салюта в День победы Турции 30 августа, что задает характер отелю, что ли. Но буду объективна- отель достойный и для посещения друзей останется в рекомендуемых.
Море, пляж здесь замечательные- чистота, вход в море довольно пологий, спуски с пирса и простор, пляжный бар, чистота, в шаговой доступности.
Номер-стандарт в главной здании, на троих довольно уютно, добротный, все работало, чисто, уборка без нареканий.
Бассейны и горки - чистые, анимация крутится, горки интересны для посещения и детям и взрослым.
Питание - основной ресторан -места свободные находили всегда, завтраки традиционные, вкусные сыры, овощи, мясные нарезки, супчик, кашки, омлеты, оладьи, блины, варенья, йогурты выпечка, арбузы, обед и ужин рыба всегда тушеная , на ужин еще жареная, иногда креветки, мидии, кальмары в салатах, иногда не вкусные- не могли есть, мясо вкусное курица, индейка, говядина в виде котлет, добавок в виде фарша, в виде мяса показалось мало, баранины хотелось бы и побольше, молоко, кофе в автоматах, турецкий чай в чайниках, вкусные пирожные и десерты, фрукты - первый раз встретила в нарезке персики и яблоки, видимо, чтобы не носили в номер, потом оценила, никто руками не хватает, а значит чистые, вино в бутылках и вода в холодильниках, в баре пиво, виски.
После ужина ребенок сразу бежал в детский клуб, боялась опоздать. И вуаля- вы свободны и спокойны за ребенка. Они из детского клуба приходят в ресторан, идут парами, организованно, под присмотром, собирают всех детей выкрикивая речевку идут в амфитеатр на минидиско, а потом опять за руки в детский клуб и до закрытия - смотрят мультики, играют на горках качелях лазалках, скакалки, мячики. Нашу было не забрать до закрытия. А вы гуляете, или в амфитеатре, или на пирс, или в бар, или и туда и сюда. Спасибо девченкам-аниматорам.
Кто гости отеля? Это 90% русскоговорящие, по общению комфортно и довольных отелем большинство.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы искренне рады что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле в 2017 году. Хотим сообщить Вам, что в этом сезоне в основном ресторане проводятся тематические ужины, в том числе день турецкой, итальянской,средиземноморской кухонь, а так же рыбный день, где достаточно разнообразили ассортимент морепродуктов и видов рыбы.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department