АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1373 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Vogue Hotel Bodrum (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
20.07.18 - 27.07.18
- Воздержался
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ЗАДУМАЙТЕСЬ

Уважаемые коллеги и дорогие туристы, должна предостеречь от испорченного здоровья и отдыха! Наши постоянные клиенты, всегда долго и тщательно выбирают как отель, так и размещение. Начался их отдых с того, что вместо оплаченных номеров Superior Garden View (площадью 55кв.м) в главном 4-х этажном корпусе, получили номера в 2-х этажном корпусе Garden Room (площадью 32 кв.м), при этом, судя по ранее опубликованному тут отзыву турагента, инспектировавшего данный отель,эти номера площадью и того меньше - всего 25 кв.м. Телефон в одном из номеров не работал с самого начала и добиться, чтобы его отремонтировали до отъезда так и не вышло, клиенты пользовались мобильными для связью с рецепшин, в том числе и для вызова врача. Все пять человек, это мамы с детьми разных возрастов в первые же дни серьезно отравились с рвотой и температурой более 39, как следствие "отдых" в больнице под капельницами, а оставшиеся дни на хлебе, воде и антибиотиках. Если бы это был один человек, можно было бы списать на случайность, но пятеро - это закономерность! И таких случаев, исходя из общения наших клиентов с другими отдыхающими, в отеле много, при этом скорые к рецепции не подпускают. Уборку номера приходилось выпрашивать. Территория отеля неухоженная, пляж грязный, отель сбрасывает канализационные отходы в море прямо на пляже! Да, чуть не упустила момент лицемерия персонала: постоянно интересуются у отдыхающих их претензиями, внимательно выслушивают одни и те же жалобы, которые можно было бы, при желании, легко и быстро исправить, но .... ничего не меняется!

Отель ведь совсем не из дешевых, уважаемые коллеги, подумайте, хотите ли вы потерять дорогих клиентов? Дорогие туристы хотите ли подобных острых ощущений в свой долгожданный и дорогостоящий отпуск для себя и своих близких???

  • природа региона
  • наплавательское отношение менеджмента к услугам
  • издевательское отношение к клиентам
Добавлено: 30.07.2018 22:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 789 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Согласна с Вами в соотношении цена-качество денег своих не стоит! Куча жалоб выслушивается и ничего не меняется.
Мы слава богу не отравились, но один раз рыба была явно не свежая - я ее выкинула. Номера в бунгало хуже,чем в основном здании, это точно. Гаден вью - вообще издевательство (балкона нет). А площадь номера они считают вместе с ванной (она большая) и балконом. Сама комната номера не больше 30 кв.м.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (153) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Mega T
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 05.04.2015
  • Страны, города: 17 / 24
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 879
  • Фото: 18
0 Благодарностей