Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2018
- Не рекомендую отель
23.07.18 - 29.07.18
1.7
3 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Цена не соответствует качеству
Отдыхали в июле 2018 с ребёнком.
По прибытию в отель, с подносами шампанского, закусками и с доброжелательной улыбкой Вас ни кто встречать не будет. Прибыли в 8:00, заселили в 11:00.
Номер был убран плохо, в баре со скудным ассортиментом (это две банки пива, две банки пепси, две бутылки питьевой воды и две бутылки с минеральной водой), банка пива была открыта и на половину пуста!
Для ребёнка 2 года, не были готовы полотенца, кроватка, горшок и коляска, пришлось ожидать, что для детей я считаю не приемлемым!
Номер standard main building sea side, крайне не соответствует 3D туру с сайта отеля! У душа, грязные шторы, полотенца не белого, а уже серого цвета, настолько застираны.
В папке с информацией об отеле и услугах, есть такая бумажка, мол можно заказать аж четыре вида подушек Бесплатно, заказывала три дня по 3-4 раза, так ничего и не принесли! Также указан французский ресторан, которого по факту нет!
Запись в рестораны начиналась не в 9:00, как указано, а на 30 минут раньше, и толпа народа, к 9:07 уже мест не было. Когда выразили своё недовольство по времени начала записи стали открывать запись в 9:00.
Основной ресторан. ОЧЕНЬ ПЛОХО МОЮТ ПОСУДУ!!
Жирные тарелки с остатками пищи это норма, но из груды можно найти пару промытых! Столовые приборы и бокалы так же все в пальцах и разводах, приборы могут быть в жиру!
На завтрак очередь за омлетом с овощами, пока стоишь эти 15 минут уже и кушать не хочется, а точнее особо кушать на завтрак и нечего, вроде всего накидано на шведском столе а выбрать не чего! Особенно ужасен стол, в смену когда работают женщины! Манная каша - то одни комки, то просто молоко с парой крупиц!!
Если ваш ребёнок на безмолвной диете то на завтрак кормить его не чем! Каши на молоке, остальные блюда все в жаренные в масле, которое не всегда первой свежести!
Обед и ужин радует рыбой и мясом на гриле!!
В ресторанах по записи, подаётся еда из основного ресторана! Ничего нового там не попробовать.
С алкоголем беда, вина невкусные, пиво разбавлено! Коктейли более менее делают на 0 этаже, но смотря какой бармен! Коктейли делают не вкусными и легкими, а крепкими, чтобы выпить и упасть наверное.
Пляж. Море безумно чистое и берег хороший!
Лежаков хватает, но не под зонтиками! Народ с 6 утра кидает полотенца на лежаки под навесами и уходит!
В детский бассейн не предоставляются детям трусики для купания, как в других отелях 5*. Коляску выдают в ужасно-потрёпанном состоянии, её из без ребёнка тяжело катить!
Территория отеля хоть и не большая, но размещено по зонам все очень грамотно!
Отель на 5* не тянет, максимум 4! Нехватка персонала и его гостеприимство огорчают!
Анна оценила сервисы
3.1 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
2.7 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
2.3 Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
близость к морю
территория
Минусы отеля
сервис
персонал
уборка ресторан и номер
кондиционирование
Добавлено
30.07.18
21:20
(2 651 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:42 31.07.18
Мы тоже отдыхали в июле. В отеле есть небольшие недочеты, но выставлять такие оценки не правильно!
10:20 31.07.18
Вы можете с успехом написать свой отзыв! Но давайте не будем завышать рейтинг отеля! Я не один такой турист, разочаровавшийся в нем! и выбирала этот отель, читая безумно положительные отзывы на этом сайте!
10:26 31.07.18
Занижать тоже не надо! Будьте объективны!
10:43 31.07.18
Я объективно написала своё мнение! Вы можете объективно написать своё !!!
18:02 31.07.18
Виимо таким как Вы всё и везде не понравится.
18:21 31.07.18
Прошу Вас не переходить на личности, и оставить своё предвзятое мнение при себе
18:33 31.07.18
Ну насмешила :))))))))) особенно про подушки понравилось, так и остались без 4-х видов подушек, какой ужас :)))))
И вот это тоже сильно: "с подносами шампанского, закусками и с доброжелательной улыбкой Вас ни кто встречать не будет" - вы кто? турецкая принцесса?
Про очереди: приезжайте в октябре, омлетов будет завались без очереди :)))))))))))))
Ждем фоток...
21:05 01.08.18
Смысл комментировать отзыв по отелю в котором ты даже не была (информация из профиля), да и судя по посещенным тобой 2-м отелям ты и не стараешься найти действительно хороший отель, ограничиваясь по-видимому лишь наличием UAI. В целом бредовый комментарий обиженной женщины у которой видимо не складывается...
21:36 31.07.18
Согласна с каждым словом. Мы сейчас находимся в этом «эксклюзивном» отеле и с нетерпением ждёт возвращения домой.
И в этом и в моём отзыве нет и половины недостатков этого отеля... а оптимисты, что тут комментируют, вы попробуйте поехать в хорошую 5-ку, чтобы понять автора!
22:05 31.07.18
Можете не ждать, а уехать прямо сейчас, думаю таким туристам пойдут навстречу :)
22:51 31.07.18
Таким туристам как вы надо сидеть дома на даче со своими белоснежными полотенцами и обижаться на свой сервис Ваш отзыв не обьяктивен
20:49 01.08.18
Интересный совет от проходящей мимо и по факту даже не побывавшей в данном отеле женщине, вы баллы пытаетесь наработать перед предстоящим посещением? )
22:52 31.07.18
Таким туристам как вы надо сидеть дома на даче со своими белоснежными полотенцами и обижаться на свой сервис Ваш отзыв не обьяктивен
05:50 01.08.18
Друзья! Так на чье мнение ориентироваться? Вот я и не знаю, ехать туда или нет. Уже в мае сьездила в Геледонию, которая находится почти напротив Ачкотлара. Все начитались тоже положительных отзывов и ринулись туда. А на самом деле я ужаснулась! Были жуткие скандалы каждый день на ресепшене. Отзывы не соответствовали действительности. Не хочется разочароваться во второй раз. Хотя я уже в 8 раз была в Турции и человек непридирчивый, но то что было там, просто ужаснуло. Скажите праву, а лучше оставьте номер телефона и я вам перезвоню, кто обьективно расскажет мне про этот отель. Спасибо!
21:16 01.08.18
За частую наиболее объективная информация отражена в отрицательных отзывах, объясняется это прежде всего не оправданными ожиданиями отдыхающей стороны. Обращая особое внимание на отрицательные отзывы Вы для себя должны определить насколько они будут критичными применительно к Вам.
Читать полностью на TopHotels
10:34 03.08.18
Добрый день. Мы семьей были в июле в отеле. Нам понравилось. Но у всех свои требования и ожидания. Есть вконтакте группа отеля, там можно спросить конкретно, что вас интересует или почитать отзывы людей с фото и видео. Если есть вопросы спрашивайте
10:55 05.08.18
Если Вы побывали в хорошей пятерке то этот отель точно не для Вас. Об этом отеле написано масса положительных отзывов, написанных в одном стиле, и без каких-либо негативных моментов коих в отеле предостаточно и не заметить их просто невозможно.
Я не рекомендую данный отель так как сервиса очень посредственный как и отношение большей части персонала. Ну а про эксклюзив вообще лучше сразу забыть....
13:26 01.08.18
А где вы отдыхали, что детям трусикимпредоставляют для бассейна? Сколько раз ездила с детьми и первый раз такое слышу....
13:42 01.08.18
В прошлом году Voyage Belek Golf & Spa 5*
21:04 01.08.18
Отдыхали в июле, всё очень понравилось, грязная посуда не попадалась, да и вообще всё отлично было. С удовольствием вернулись бы еще! Сколько людей, столько мнений
11:42 02.08.18
Анна, теперь мне стало понятно и ваше разочарование Алькочларом.
Вояж Белек - это отель ОЧЕНЬ высокого уровня!!!
Алькочлар - это бюджеткая 5-ка, доживающая на репутации Амара Винг Резорт...
19:55 02.08.18
И опять нет ни одного фото ужасов отеля . Значит ужасов то и не было .
16:22 03.08.18
https://vk.com/topic-143481908_35374456?offset=160 дополнительно можете почитать отзывы и увидеть фото "пятерки".
20:59 05.08.18
Отель замечательный. Нам с мужем понравилось все. А таких недовольных, неадекватных теток, как анна хватает везде
16:51 03.08.18
Цена не соответствует? Вы платили напрямую отелю или туроператор вас нагрел? В прошлом году был богатый диет стол детское питание в ассортименте... предоставляют горшки коляски бесплатно и вы все не довольны)))
21:27 05.08.18
Читайте внимательно, я была не в прошлом году, а в июле 2018г., и соответственно, вынуждена вас огорчить, что-то по-видимому тоже изменилось.
23:05 04.08.18
В детский бассейн не предоставляются детям трусики для купания, как в других отелях 5*"))))))))))) ну такого ещё нигде не читала!!!!! Может, и выдали Вам такие трусы в одном отеле))))) это скорее исключение, чем норма))()) уж поверьте, много где побывала, в том числе и с маленькими внуками)))) отель Алкочлар не предназначен в полном смысле для отдыха с малышами)))) вам в Ела Куплити и ему подобные отели с детской концепцией))))) правда, раза в 2 дороже такие отели стоят))) да и коляски лёгкие и удобные мамочки берут с собой, чтоб не жаловаться)))) столько ерунды написали, что и читать смешно))))
21:36 05.08.18
Я написала об ожиданиях, которые строились на положительных отзывах данного сайта, туроператора, подтверждении важных для меня вопросов представителями отеля, данные ожидания не оправдались и следствием явился данный отзыв. По поводу "ерунды", содержательность и смысловая нагрузка вашего поста гораздо лучше попадает под данное определение, а еще я бы посоветовала вам проверить клавиатуру на предмет залипания скобок.
00:02 05.08.18
АННА НЕ СРАВНИВАЙТЕ ОТЕЛЬ Voyage Belek Golf & Spa 5* и
Alkoclar Exclusive Kemer Hotel 5* это два разных отеля в ценовой категории . Я была во многих 5 и поверьте мне не везде дают трусики. В прошлом году отдыхала в 2 RIxos
такая же ерунда по по лежакам и зонтикам, так же очереди, это в каждом отеле в высокий сезон.. так что к этому надо быть готовым.
21:41 05.08.18
Галина, я с вами согласна, но по всей видимости я все-таки слишком сильно доверилась комментариям с данного сайта и заявлениям от представителей отеля.
20:01 05.08.18
С таким настроем нужно сидеть дома у своей печи и не сунуться в Турцию. Таким теткам всегда и все не нравится. Отличный отель. Все красивои чисто. Питание разнообразное и вкусное. Были в июле 2018.
21:52 05.08.18
Повеселили, действительно все познается в сравнении. Если вашим требованиям данный отель полностью соответствует, то я за вас рада. А по поводу адекватности и условий проживания, мне вас очень жаль
21:44 05.08.18
Моя клавиатура на Ваши сочинения "залипает" в тот момент, когда не знаешь, то от плакать, то ли смеяться над Вашими "ожиданиями"))))) всегда бесят такие туристы, которые заплатят 5 5опеек, пусть не 3, а ожиданий на червонец)))) этот отель НИКОГДА не заявлял себя как отель для отдыха с младенцами. И в отзывах об этом тоже ничего подобного нет, чего Вы там начитались) я уже напасала: Вам в Ела Куалити!!! Хотя..... Вы и там найдете, к чему прдраться( трусы для бассейна не той расцветки дадут!!! Ну не тот Вы отель выбрали! Сами виноваты!!!!!!
21:59 05.08.18
Polik полностью согласна с Вами! Спорить с такими , как Анна себе дороже. Онищенко всегда недовольни и остаютсЯ при своем, якоби верним мнением.
22:22 05.08.18
Polik-svt и Nataly, я с вами спорить и что-либо доказывать не намерена, непонятно почему у вас такой настрой. Моя оценка отеля - сугубо лично мое мнение, оно может совпасть и с другими отдыхающими отеля, ровным счетом так же, как и ваши положительные отзывы. А вам бы женщины стоило вести себя подобающим образом, а не как прозябающим истеричкам, т.е. учтиво и вежливо писать ваши комментарии, не провоцируя при этом на конфликт. Примеры вы с успехом найдёте выше!
06:24 10.08.18
Я видела когда вы были в отеле... я исхожу из того что я была в конце сезона и был и диет стол и детское питание... каш и супов завались... неужели в сезон стало хуже))) как то слабо верится... меня просто удивили ваши претензии отелю по поводу трусиков горшков и колясок))) отель и так предоставляет полный набор для удобства детей и мам...
06:28 10.08.18
И кстати Анна кто ж по утрам пьет шампанское))) и то что вас заселили в 11 часов а не после 14 это тоже плюс)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий