АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2232 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
37 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
23.07.18 - 29.07.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цена не соответствует качеству

Отдыхали в июле 2018 с ребёнком.

По прибытию в отель, с подносами шампанского, закусками и с доброжелательной улыбкой Вас ни кто встречать не будет. Прибыли в 8:00, заселили в 11:00.

Номер был убран плохо, в баре со скудным ассортиментом (это две банки пива, две банки пепси, две бутылки питьевой воды и две бутылки с минеральной водой), банка пива была открыта и на половину пуста!

Для ребёнка 2 года, не были готовы полотенца, кроватка, горшок и коляска, пришлось ожидать, что для детей я считаю не приемлемым!

Номер standard main building sea side, крайне не соответствует 3D туру с сайта отеля! У душа, грязные шторы, полотенца не белого, а уже серого цвета, настолько застираны.

В папке с информацией об отеле и услугах, есть такая бумажка, мол можно заказать аж четыре вида подушек Бесплатно, заказывала три дня по 3-4 раза, так ничего и не принесли! Также указан французский ресторан, которого по факту нет!

Запись в рестораны начиналась не в 9:00, как указано, а на 30 минут раньше, и толпа народа, к 9:07 уже мест не было. Когда выразили своё недовольство по времени начала записи стали открывать запись в 9:00.

Основной ресторан. ОЧЕНЬ ПЛОХО МОЮТ ПОСУДУ!!

Жирные тарелки с остатками пищи это норма, но из груды можно найти пару промытых! Столовые приборы и бокалы так же все в пальцах и разводах, приборы могут быть в жиру!

На завтрак очередь за омлетом с овощами, пока стоишь эти 15 минут уже и кушать не хочется, а точнее особо кушать на завтрак и нечего, вроде всего накидано на шведском столе а выбрать не чего! Особенно ужасен стол, в смену когда работают женщины! Манная каша - то одни комки, то просто молоко с парой крупиц!!

Если ваш ребёнок на безмолвной диете то на завтрак кормить его не чем! Каши на молоке, остальные блюда все в жаренные в масле, которое не всегда первой свежести!

Обед и ужин радует рыбой и мясом на гриле!!

В ресторанах по записи, подаётся еда из основного ресторана! Ничего нового там не попробовать.

С алкоголем беда, вина невкусные, пиво разбавлено! Коктейли более менее делают на 0 этаже, но смотря какой бармен! Коктейли делают не вкусными и легкими, а крепкими, чтобы выпить и упасть наверное.

Пляж. Море безумно чистое и берег хороший!

Лежаков хватает, но не под зонтиками! Народ с 6 утра кидает полотенца на лежаки под навесами и уходит!

В детский бассейн не предоставляются детям трусики для купания, как в других отелях 5*. Коляску выдают в ужасно-потрёпанном состоянии, её из без ребёнка тяжело катить!

Территория отеля хоть и не большая, но размещено по зонам все очень грамотно!

Отель на 5* не тянет, максимум 4! Нехватка персонала и его гостеприимство огорчают!

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • близость к морю
  • территория
  • сервис
  • персонал
  • уборка ресторан и номер
  • кондиционирование
Добавлено: 30.07.2018 21:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 651 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (37)

Мы тоже отдыхали в июле. В отеле есть небольшие недочеты, но выставлять такие оценки не правильно!
Вы можете с успехом написать свой отзыв! Но давайте не будем завышать рейтинг отеля! Я не один такой турист, разочаровавшийся в нем! и выбирала этот отель, читая безумно положительные отзывы на этом сайте!
Занижать тоже не надо! Будьте объективны!
Я объективно написала своё мнение! Вы можете объективно написать своё !!!
Виимо таким как Вы всё и везде не понравится.
Прошу Вас не переходить на личности, и оставить своё предвзятое мнение при себе
Ну насмешила :))))))))) особенно про подушки понравилось, так и остались без 4-х видов подушек, какой ужас :)))))
И вот это тоже сильно: "с подносами шампанского, закусками и с доброжелательной улыбкой Вас ни кто встречать не будет" - вы кто? турецкая принцесса?
Про очереди: приезжайте в октябре, омлетов будет завались без очереди :)))))))))))))
Ждем фоток...
Смысл комментировать отзыв по отелю в котором ты даже не была (информация из профиля), да и судя по посещенным тобой 2-м отелям ты и не стараешься найти действительно хороший отель, ограничиваясь по-видимому лишь наличием UAI. В целом бредовый комментарий обиженной женщины у которой видимо не складывается...
Согласна с каждым словом. Мы сейчас находимся в этом «эксклюзивном» отеле и с нетерпением ждёт возвращения домой.
И в этом и в моём отзыве нет и половины недостатков этого отеля... а оптимисты, что тут комментируют, вы попробуйте поехать в хорошую 5-ку, чтобы понять автора!
Можете не ждать, а уехать прямо сейчас, думаю таким туристам пойдут навстречу :)
Таким туристам как вы надо сидеть дома на даче со своими белоснежными полотенцами и обижаться на свой сервис Ваш отзыв не обьяктивен
Интересный совет от проходящей мимо и по факту даже не побывавшей в данном отеле женщине, вы баллы пытаетесь наработать перед предстоящим посещением? )
Таким туристам как вы надо сидеть дома на даче со своими белоснежными полотенцами и обижаться на свой сервис Ваш отзыв не обьяктивен
Друзья! Так на чье мнение ориентироваться? Вот я и не знаю, ехать туда или нет. Уже в мае сьездила в Геледонию, которая находится почти напротив Ачкотлара. Все начитались тоже положительных отзывов и ринулись туда. А на самом деле я ужаснулась! Были жуткие скандалы каждый день на ресепшене. Отзывы не соответствовали действительности. Не хочется разочароваться во второй раз. Хотя я уже в 8 раз была в Турции и человек непридирчивый, но то что было там, просто ужаснуло. Скажите праву, а лучше оставьте номер телефона и я вам перезвоню, кто обьективно расскажет мне про этот отель. Спасибо!
За частую наиболее объективная информация отражена в отрицательных отзывах, объясняется это прежде всего не оправданными ожиданиями отдыхающей стороны. Обращая особое внимание на отрицательные отзывы Вы для себя должны определить насколько они будут критичными применительно к Вам.

Читать полностью на TopHotels
Добрый день. Мы семьей были в июле в отеле. Нам понравилось. Но у всех свои требования и ожидания. Есть вконтакте группа отеля, там можно спросить конкретно, что вас интересует или почитать отзывы людей с фото и видео. Если есть вопросы спрашивайте
Если Вы побывали в хорошей пятерке то этот отель точно не для Вас. Об этом отеле написано масса положительных отзывов, написанных в одном стиле, и без каких-либо негативных моментов коих в отеле предостаточно и не заметить их просто невозможно.
Я не рекомендую данный отель так как сервиса очень посредственный как и отношение большей части персонала. Ну а про эксклюзив вообще лучше сразу забыть....
А где вы отдыхали, что детям трусикимпредоставляют для бассейна? Сколько раз ездила с детьми и первый раз такое слышу....
В прошлом году Voyage Belek Golf & Spa 5*
Отдыхали в июле, всё очень понравилось, грязная посуда не попадалась, да и вообще всё отлично было. С удовольствием вернулись бы еще! Сколько людей, столько мнений
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Анна, теперь мне стало понятно и ваше разочарование Алькочларом.
Вояж Белек - это отель ОЧЕНЬ высокого уровня!!!
Алькочлар - это бюджеткая 5-ка, доживающая на репутации Амара Винг Резорт...
И опять нет ни одного фото ужасов отеля . Значит ужасов то и не было .
https://vk.com/topic-143481908_35374456?offset=160 дополнительно можете почитать отзывы и увидеть фото "пятерки".
Отель замечательный. Нам с мужем понравилось все. А таких недовольных, неадекватных теток, как анна хватает везде
Цена не соответствует? Вы платили напрямую отелю или туроператор вас нагрел? В прошлом году был богатый диет стол детское питание в ассортименте... предоставляют горшки коляски бесплатно и вы все не довольны)))
Читайте внимательно, я была не в прошлом году, а в июле 2018г., и соответственно, вынуждена вас огорчить, что-то по-видимому тоже изменилось.
В детский бассейн не предоставляются детям трусики для купания, как в других отелях 5*"))))))))))) ну такого ещё нигде не читала!!!!! Может, и выдали Вам такие трусы в одном отеле))))) это скорее исключение, чем норма))()) уж поверьте, много где побывала, в том числе и с маленькими внуками)))) отель Алкочлар не предназначен в полном смысле для отдыха с малышами)))) вам в Ела Куплити и ему подобные отели с детской концепцией))))) правда, раза в 2 дороже такие отели стоят))) да и коляски лёгкие и удобные мамочки берут с собой, чтоб не жаловаться)))) столько ерунды написали, что и читать смешно))))
Я написала об ожиданиях, которые строились на положительных отзывах данного сайта, туроператора, подтверждении важных для меня вопросов представителями отеля, данные ожидания не оправдались и следствием явился данный отзыв. По поводу "ерунды", содержательность и смысловая нагрузка вашего поста гораздо лучше попадает под данное определение, а еще я бы посоветовала вам проверить клавиатуру на предмет залипания скобок.
АННА НЕ СРАВНИВАЙТЕ ОТЕЛЬ Voyage Belek Golf & Spa 5* и
Alkoclar Exclusive Kemer Hotel 5* это два разных отеля в ценовой категории . Я была во многих 5 и поверьте мне не везде дают трусики. В прошлом году отдыхала в 2 RIxos
такая же ерунда по по лежакам и зонтикам, так же очереди, это в каждом отеле в высокий сезон.. так что к этому надо быть готовым.
Галина, я с вами согласна, но по всей видимости я все-таки слишком сильно доверилась комментариям с данного сайта и заявлениям от представителей отеля.
Полезный отзыв
С таким настроем нужно сидеть дома у своей печи и не сунуться в Турцию. Таким теткам всегда и все не нравится. Отличный отель. Все красивои чисто. Питание разнообразное и вкусное. Были в июле 2018.
Повеселили, действительно все познается в сравнении. Если вашим требованиям данный отель полностью соответствует, то я за вас рада. А по поводу адекватности и условий проживания, мне вас очень жаль
Моя клавиатура на Ваши сочинения "залипает" в тот момент, когда не знаешь, то от плакать, то ли смеяться над Вашими "ожиданиями"))))) всегда бесят такие туристы, которые заплатят 5 5опеек, пусть не 3, а ожиданий на червонец)))) этот отель НИКОГДА не заявлял себя как отель для отдыха с младенцами. И в отзывах об этом тоже ничего подобного нет, чего Вы там начитались) я уже напасала: Вам в Ела Куалити!!! Хотя..... Вы и там найдете, к чему прдраться( трусы для бассейна не той расцветки дадут!!! Ну не тот Вы отель выбрали! Сами виноваты!!!!!!
Polik полностью согласна с Вами! Спорить с такими , как Анна себе дороже. Онищенко всегда недовольни и остаютсЯ при своем, якоби верним мнением.
Polik-svt и Nataly, я с вами спорить и что-либо доказывать не намерена, непонятно почему у вас такой настрой. Моя оценка отеля - сугубо лично мое мнение, оно может совпасть и с другими отдыхающими отеля, ровным счетом так же, как и ваши положительные отзывы. А вам бы женщины стоило вести себя подобающим образом, а не как прозябающим истеричкам, т.е. учтиво и вежливо писать ваши комментарии, не провоцируя при этом на конфликт. Примеры вы с успехом найдёте выше!
Я видела когда вы были в отеле... я исхожу из того что я была в конце сезона и был и диет стол и детское питание... каш и супов завались... неужели в сезон стало хуже))) как то слабо верится... меня просто удивили ваши претензии отелю по поводу трусиков горшков и колясок))) отель и так предоставляет полный набор для удобства детей и мам...
И кстати Анна кто ж по утрам пьет шампанское))) и то что вас заселили в 11 часов а не после 14 это тоже плюс)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 232
  • Фото: 0
0 Благодарностей