АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 753
Фото: 0
753
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2018
08.07.18 - 19.07.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых!

Отдыхали в Хилтон семьей из трех человека с 8 по 19 июля. Так как мы приехали в этот отель второй раз, нам было с чем сравнить. Приятно удивило, что Валентина с ресепшен, узнав нас, вместо полагающегося нам стандартного номера предоставила улучшенный номер повышенной комфортности. На время ожидания заселения были предложены все услуги отеля (еда, напитки, бар, бассейн и т. д.).

В сравнении с 2017 годом в отеле полностью обновлен дизайн номеров, сделан ремонт. Значительно улучшился сервис, номер убирали каждый день, холодильник пополнялся ежедневно водой и сладкими напитками. Общая система кондиционирования спасала в жару и ночью. Номер с высокими потолками, большими и удобными кроватями и 50-ти дюймовым телевизором. С балкона открывался прекрасный вид на горы и Кемер, тихий и уютный номер 415.

Питание в главном ресторане отличное: красивая сервировка продуктов, все свежее, в достаточном количестве. Всегда в обилие натуральные соки, причем утром свежевыжатый апельсиновый сок. Понравились столовые вина. Порадовала ненавязчивое и добродушное отношение официантов, особое спасибо Sinin!

Конечно, радует изюминка питания отеля – уличные фудтраки с различными кухнями мира. Наличие на территории отеля четырех баров, где импортные напитки, создает условие быстрого обслуживания.

Территория чистая, и эту чистоту постоянно поддерживают.

Загорали только на пирсе: зонты, душ, розовый фольксваген-кафе, вода, кофе, лимонад, пиво - все рядом. Море восхитительное: прозрачная и чистейшая вода.

Вечером развлекательные программы, шоу, концерты. В лобби каждый день играет живая музыка, создавая приятное вечернее настроение.

Нельзя не отметить оставшиеся с 2017 года проблемы, а именно, отсутствие организации по контролю за свободными лежаками как у бассейна, так и у моря. Приходилось вставать рано утром, чтобы занять лежаки. Также иногда, придя на ужин после 19.00 часов, можно было не найти свободный стол. Но эту проблему официанты старались быстро решить.

Огромное спасибо, Валентине и менеджеру по работе с гостями Виктории за чудесный прием и позитивное настроение! С таким отношением к клиентам хочется вернуться в Хилтон!

Москва: Алла, Дарья и Дмитрий.

Добавлено 30.07.18 20:24 (2 195 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла (1)