АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1521 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель
3.8
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель, но худший ресепшн в моем опыте.

Заранее извиняюсь за опечатки.

Отдыхали мы с мужем и детьми (5, 6 лет) в начале июля. После 12 часовой дороги были в отеле, я считаю с выездом из дома. Были в отеле около 8 вечера и наш номер должен был быть уже готов. Тут начались для меня неприятные неожиданности. Получаю карточки с надписью номера и Rose. Моя путевка была куплена в Платинум. Начинаю понимать, что это Ботаник и спрашиваю: "Где это?". Молодой человек, который по сути должен проводить нас с чемоданами до номера, показывает направление рукой: ."Идите туда через бассейн". Откуда мне знать через какой именно бассейн и что надо спуститься двумя этажами ниже, найти в ботаническом саду комплекс, в котором я путевку не покупала. На слова, что здесь единый отель, я уже обращаюсь на ресепшн уставшая и злая, добиваясь своего номера очень повышенным тоном и показывая вновь свой ваучер. Я не знаю, что это было, перепутали, решили сыграть на дурака или возможно в розе был мега семейный номер, но мне с детьми нужна была близость к ресторану. Извинялись, обещали шоколад и комплименты, не дождались, хотя и не надо было. Первое впечатление было испорчено. Многие могут подумать, что я "заелась", но факт, что нам не предложили проводить в номер, а блуждать с чемоданами по территории в темноте, меня возмутил, всегда везде меня провожали и помогали с багажом.

Через день меня отпустила эта история и мы стали отдыхать.

Я считаю важным указывать минусы в отелях, поскольку по приезду ты готов и уже не кажется что-то таким неприятным.

В предыдущих отзывах я почти не нашла минусов, хотя они тут есть, но некритичные.

На мой взгляд:

1. Если у вас единый отел, выставляйте фото номерного фонда и корпусов Ботаника, хоть людям знать, куда их селят.

2. Территория большая, но все это сад и на дорожках теснова-то и уже не кажется территория такой огромной.

3. Ни разу не была в амфитеатре, показалось, также очень тесно для двух отелей.

4. Не ожидала, что в ванной не будет лосьона для тела, свой не брала, но в нем была необходимость.

5. Живая мызыка в лобби в прохладе, конечно, расслабляет, но не до 11 вечера, когда уставшие дети хотят спать. Мы жили на третьем этаже и было очень слышно.

6. Жили в номере на дорогу и к шуму машин я была готова, поэтому берите с собой беруши, как и я.

7. Уважаемые гости отеля, висят таблички на бассейнах, маленькие дети должны быть в памперсах. Я думаю, даже если ребенку 2 года и он вроде просится в туалет, одевайте все равно. Лицезреть обкаканного ребенка в бассейне и дальше все это размазанное, неприятно.

8. Когда уже в отелях в Турции сделают для курильщиков, отдельные курилки. В ресторане на улице можно курить, но некурящие родители также хотят посидеть с детьми на улице и не задыхаться от дыма.

9. По всему отелю в холле работают очень хорошо кондиционеры. С одной стороны хорошо, с другой, с детьми после купания заходить в здание чревато болезнью. Лучше сразу что-то накидывать. В ресторане, вроде, кондиционеры дули несильно, но дети, все равно, попросили кофточки. Тут индивидульно. Мои под конец отпуска затемпературили.

10. С собой лучше брать шампунь,то мыло, которое было, для длинных волос очень плохое.

11. Подушки в номере для детей высокие, обычно я беру детям по маленькой подушки из дома. В этот раз взяла одну, к сожалению.

13. Про уборку в номере не могу сказать ничего плохого, не было в ежедневной необходимости. А пол один раз помыла сама, поскольку дети пролили пепси. Столы также обтирала сама.

14. Пляж - камни, наверно, такой пляж мы видели в Бельдиби. Для всей семьи заказывала по две пары тапочек и в итоге все равно в них были ощутимы камни, обувь обязательна.

15. Очень хотелось на детскую площадку в мини-клубе вечером, но закрыто.

Луна-парком не пользовались и дети не хотели туда старова-то все, просто испугались.

О плюсах написано много. Меня порадовал ресторан. Хорошая еда по вкусу, нет много специй и соли. Пусть даже кому-то отсутствие раков, осьминогов, креветок и тд покажется катострофой, мне этого не надо было. Креветки невкусные и зачем набирать их целыми горами, как некоторые туристы, всем их было достаточно.

Столов много и официантов. Стулья из моющегося материала. Я писала об этом в отзыве о Риксосе, где были стулья из тряпки. А тут порадовало, что не надо садиться в нутеллу, пролитое вино или в весь мокрый стул от купальника.

Супы вкусные и всякие блюда из морепродуктов.

В закусочных барах никогда не ела и не хотелось, первый раз такое. Лучше кушать в ресторане.

Из бассейнов предпочитали или детский с джакузи или релакс, жаль, что туда нельзя с детьми хоть на полчасика, тишины и с ними хочется.

Понравились угощения на пенной вечеринке, даже арбузы там были краснее и слаще.

Из алкоголя мне хватало вина и шампанского.

Сладкая вата приятная мелочь несмотря на длинную очередь.

Дессерты пусть и однообразные, но вкусные. Оладушки мне не понравились и детям тоже.

Хорошо, что в стандартах были две кровати. Мы с семьей поместились.

Возможно, о чем-то забыла написать. В целом отель хороший, можно вернуться сюда, если цена будет невысокой. Детей больше не повезу сюда. Адекватная цена для двоих взрослых, более-менее, вариант плюс один ребенок, но завышена и неоправдана цена на второго ребенка. С учетом стандартной комнаты и того, что маленькие дети едят мало.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • еда в ресторане
  • ресепшн
Добавлено: 30.07.2018 19:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 299 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
На ресепшен точно что-то перепутали. Ботаник это самый старый отель Дельфина, хотя и реконструированный, а Платинум это совершенно новый отель, в котором номера значительно больше. И Платинум дороже Ботаника у всех туроператоров. У них только территория общая. Нас лично проводили до номера и донесли чемоданы.
И нам очень нравилось, что у Платинума отличная система охлаждения, особенно когда заходишь с 40-градусной жары. И вечером с детьми больше любили посидеть и послушать музыку в прекрасном прохладном холле ресепшен, чем в жарком ботаниковском амфитеатре. И даже жалко было, что в 11 все заканчивалось :) Да и пироженки дельфиновские нам очень нравились. И выбор их был огромный. Судя по отзыву, вам не понравилось. А вот нашим детям уезжать не хотелось. И зря вы в лунопарк не ходили...Да, он не новый, он от Ботаника... Но наши малыши накатались на машинках, напрыгались на батутах вволю:)
Отель больше понравился, чем нет. Но вот на фоне всего шикарного холла, тут неприветливый ресепшн. Обычно по приезду и покушать предлагают пройти и объясняют, куда спуститься. Неоднозначное чувство получилось.
Вот у кого детки чувствительны к резкому перепаду температуру, наверно, лучше что-то накидывать. Думаю, мои по этой причине заболели.
Пироженки вкусные, в гала-ночь выбор они были, конечно, другие. Сладкое не столь важно.
Ничего ресепшн не путает, они знают, кто и какой Отель бронирует, на крайняк им же ваучер показываешь. Просто вначале говорят все номера заняты и предлагают ап грейд с доплатой, авось прокатит. Если не прокатывает, то вуаля, номер за секунду достраивается наверное к отелю и готов к заселению.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Виктория, спасибо за ваш отзыв. Собираемся в Платинум в конце августа и не хотели бы оказаться в старых корпусах Ботаника. Был выбор: в этот отель или в совершенно другой. Выбрали Платинум, т.к. новее корпус. В итоге получить не то, за что платили было бы неприятно, я с вами согласна.
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста, кондиционер в номере можно настроить на комфортную температуру? Есть пульт управления в номере?
Мы настраивали вручную. Я думаю с охлаждением комнаты он справлялся. Приходилось ночью то убавлять, то уменьшать.
Спасибо!
Полезный отзыв
очень странно, в ботаниках/де-люксах больше всего понравился рецепшн, все очень корректно и никаких разводов на доплаты за лучший номер
Ботаник у Дельфина один, корпуса разные и ресепшн был в Платинуме. Сама не ожидала их невнимательности.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Viktoria
Эстония
Нарва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.03.2017
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 37
  • Читательский охват: 3 704
  • Фото: 1
0 Благодарностей