АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1511
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2018
02.07.18 - 17.07.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший маленький отель

Отдыхали со 2 июля по 17 июля 2018 года.

Прилетели мы ночью в Анталию, следовательно в отель нас привезли до времени заселения ( заселение в 14:00), а именно, в 11:00 мы уже были в отеле.

Встретили нас на ресепшене очень радушно. Всего нас было 4 человека и было забронировано два номера. За 40 долларов нас заселили не только на одном этаже, но и в соседние номера, с прекрасным видом на море!) Первый номер нам предоставили в 12:30, второй - через минут 20-30.

Сам отель очень красивый, уютный, тихий. Номера такие же)

правда у нас в номере душевая подтекала и к концу отдыха фен перестал работать, но в номере у родителей никаких неполадок и конфузов не было)

питание: питание очень хорошее, все вкусно. С начала фрукты давали только на завтрак, обед и ужин, но потом стали выносить в бар около бассейна! Из фруктов было: арбузы, дыни, сливы, черешня, виноград (белый и красный), яблоки. Правда на первой недели арбузы и дыни были не очень, но потом просто фантастические))))

хочу провести параллель между официантами в ресторане и около бара.

В ресторане: прекрасно обслуживают! Официанты сами подходят и спрашивают что желаешь из напитков, не нужно трести деньгами! И приятно давать чаевые за такую прекрасную работу, опять же это по своему желанию!

Около бара: наверное это единственный минус XPERIA. во-первых: просто не дождаться бармена, пока он обслужит. Во-вторых: забирают все напитки, если никого нет у лежаков ( например, вы пошли купаться в бассейн и на лежаках есть ваши вещи) не зависимо от того пустые стаканы или нет. Пару раз официанты нам сделали замечания, по поводу того что не относим сами стаканы и тарелки к бару. Хотя это их работы, но мы не из ленивых и потом уносили сами. И самое НЕ ПРИЯТНОЕ: служащий, который закрывает зонтики и убирает лежаки. Как зовут его я не помню, но выглядит он так: взрослый мужчина с очень не приятным выражением лица, а когда он улыбается, то похож на очень озлобленного или злого. Бассейн открыт примерно до 18. Этот мужчина начинает всех выгонять в 16:30. он закрывает зонтики, если никого нет на лежаках, при этом ваши вещи есть, то он просто берет ваши вещи, комкает и кидает их на боковые лежаки под предлогом того что нужно готовиться к вечернему представлению. На минуточку: представление начинается в 21:30 и бассейн минимум открыт до 17:00, обычно до 18:00.Так же этот мужичок со шланга поливает покрытие вокруг бассейна. Мы бы так не возмущались бы, если бы это делалось в течении дня, т.к. дощечки и плитка нагреваются днем и ходить просто не возможно, только он поливает их, когда жара спала ( после 16:00). И все ваши вещи, которые у вас внизу у лежаков лежат в итоге мокрые. Так что лучше тряпочные сумки на полу не оставляйте)

Да и у бара, в 16:00 готовят очень вкусные лепешки( в маленьком бунгало) о них почему то мало кто знает и часто удивлялись о их наличии)

И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!

Огромное спасибо Марине с ресепшена! Прекрасно выполняет свою работу. К ней можно подойти с любым вопросом и она вам поможет решить вашу проблему. Сколько раз мы к ней не подходили, всегда нам помогала)

На улице мы приобрели полет на параплане ( у гида в три раза дороже было, и решили рискнуть, купив на улице). У них там хитрая схема состоящая в том, что оплата производиться в три - четыре этапа. Сохраняйте чек!!!! У нас его забрали ( копию) и вечером, после полета, они заявились в отель, чтобы стрясти еще денег. Марина их не пускала в отель, но в итоге они проникли в ресторан, нашли нас и стали тычить пальцем в планшет с нашей фотографией и говорить что мы не оплатили полет. Марина попросила нас переместиться на ресепшен, чтобы там решить проблему. Мы все обьяснили, сколько раз по сколько мы оплатили полет. потом она попросила сделать то же самое этого шарлатана. В итоге они ушли ни с чем, так как мы все в деталях описали. Так что будьте осторожнее и запоминайте, когда и по сколько вы оплатили, а лучше фиксируйте, чтобы избежать вымогательства.

Вывод: очень хороший, тихий, уютный отель, рекомендую. 4+.

Плюсы отеля
питание персонал на ресепшене персонал в ресторане сервис
Минусы отеля
персонал у бассейна
Добавлено 30.07.18 19:18 (3 997 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:21 31.07.18

Здравствуйте, спасибо большое за положительный отзыв, нам очень приятно. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле.

С уважением Guest relation

14:17 01.08.18

Да, местный бичбой - та еще бич. Вечно недовольная рожа в поиске чаевых. Нам он как-то предъявил, что мы двигаем лежаки у пляжа, а они, оказывается, должны стоять в ряд. Естественно, был вежливо послан и с достоинством удалился.

17:08 20.03.19

Абсолютно согласна по плохому обслуживанию у бара и на пляже....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alice (1)