АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 1940
Фото: 17
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
июле 2018
19.07.18 - 29.07.18
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Попались в ловушку читая отзывы и рейтинг, просто ужас !!!!!

Добрый вечер ! Вернулись вчера , отдыхали с большой семьей, т.к праздновали свадьбу в Турции. Отель выбирали тщательно, по отзывам и по рейтингу. Попались в ловушку. Все что здесь пишут оказывается ложь, увидели своими глазами .

Прилетели мы с утра , номер по международным стандартам дали в 14.00. Сходили на завтрак, с первой минуты уже расстроились. Разнообразия блюд нету, то что не характерна для Делюкс отеля. Сейчас скажете ко всему придираюсь , но название блюд то можно было исправить т, как будто русские в отеле вообще не работают, хотя девушки из Guest relation там постоянно питаются , а им без разницы . Как будто, мы находились в 4 * отеле ( черешни за все время нахождения не было , круассаны холодные , горох подают вместо орехов, печенья дешёвые песочные , халва , яичница пережарена и неспелые арбузы , дыни . Обед: в обед питались в кафе на берегу моря ( картошка фри , картошка , гамбургер , овощи , и курица гриль ) и это каждый день одно и тоже . Спустя некоторое время , начали ходить в Главный ресторан а там картина та же , каждый день фасоль , горох , крабовые палочки , ничего хорошего. На ужин то же самое , если поедете увидите всем своими глазами . Да , для туристов после Аланьи , Кемера , Сиде -этот отель окажется раем . Я бы так не переживала и не писала такой плохой отзыв , если бы мы не были в других соседних отелях . Были мы Gural Premeir , Susesi luxury, Cornelia,Delfine imperial. Вот это уровень , вот сервис , выбрав один из этих отелей не ошибётесь . На завтраки подают Семгу, форель , разные виды орехов , ананасы , на ужин на Вертеле целая тушка мяса , каждый день гала- ужины. Здесь такого ничего нет . У них есть типа «гала-ужины» , но еда не меняется каждый день одно и тоже . А-ля карт рестораны 15€ - это вообще шок , нигде платного ресторана нет тем более в Белеке . Если захотите встретиться с родственниками или друзьями на территории отеля за час заплатите 50€ евро. Такого нигде тоже нету. В Cornelia 50 $ за 6 часов нахождения в отеле . Попросила девушку из guest relation , войти в положение в день свадьбы и пропустить наших друзей в отель . Никто даже слово не замолвил , чтобы нам помочь в день свадьбы .

Номерной фонд : тесно , маленькие комнаты , в основном корпусе ещё меньше . Все принадлежности у них по запросу , 4 раза пришлось сходить на ресепшн чтобы нам принесли халаты , зубной набор по запросу . Обычно в Делюкс отелях весь туалетный комплект присутствует , а здесь все по запросу!!! В Дельфин палас раздают пляжные сумки на море. Честно наша семья находилась в шоке все эти 10 дней . Хотя заплатили бешеные деньги за двоих 280 тысяч . Жалко потраченных денег . Комплимента для молодожёнов нет. Хотя в концепции отеля для написано , ряд комплиментов , но и это даже оказалась ложью. На ресепшн и Guest relation кормят завтраками . Дорогие туристы , не тратьте своё драгоценное время и деньги приезжая сюда . Анимация - 3 . Аниматоры никакие - вялые ,скучные. Вечером танцуют сами по себе , как будто сами пришли на дискотеку. Плюсы тоже есть , но их очень будет мало . Много всего осталось за кадром , отвечу на все ваши вопросы.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
зоопарк море и пляж
Минусы отеля
сервис качество и обслуживание питание
Добавлено 30.07.18 18:46 (3 149 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:51 02.08.18

Уважаемая Гульназ!

Благодарим Вас за потраченное время на написание данного отзыва, нам очень важно Ваше мнение. Нас огорчил тот факт, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы того ожидали.

Ваше заявление - "Все что здесь пишут оказывается ложь, увидели своими глазами." - не является объективным на наш взгляд, так как общая оценка отеля по данным ресурса TopHotels с 2014 года - 4.72 (из 5), и 92,8% гостей из 100% рекомендуют наш отель. Из 670 отзывов только 21 отзывов являются отрицательными, что составляет 3% от общего количества, что говорит о том, что гости в основном остаются довольными. Нет идеальных мест, но есть идеальные моменты, все зависит от индивидуального восприятия и ожидания людей.

В главном ресторане представлен большой выбор блюд, отвечающий большинству вкусовых запросов гостей, представлены все виды мяса, несколько видов рыбы, орехи - грецкие, миндаль, арахис и фисташки, очень жаль, что это осталось Вами не замечено. Каждый вечер проводятся тематические ужины - рыбный, итальянский, турецкий, азиатский, международный дни. Что касается названий блюд - спасибо, что заметили, мы постараемся уделить больше внимания данному вопросу. Сезон черешни уже подошел к концу, сейчас идет сезон инжира. Стоимость и правила посещения А'ля карт ресторанов, территории отеля меняются в зависимоси от концепции отеля, каких-либо фиксированных правил не имеется.

Молодоженам отель предоставляет завтрак в номер, ужин в А'ля карт ресторане, украшение номера, 10% скидку в СПА салоне и комплимент в номер. К сожалению, Ваша резервация поступила к нам в отель без пометки "Молодожены", соответственно, мы не могли предположить, что Вы приехали к нам в отель именно на медовый месяц и сделать все необходимые приготовления к Вашему приезду. Один бесплатный А'ля Карт ресторан (рыбный - Kalamata) во время Вашего отдыха 22.07.2018 числа был Вам предоставлен.

Халаты и некоторые ванные принадлежности предоставляются по запросу - такова концепция отеля для стандартных номеров, в сьют номерах - по умолчанию.

Нам очень приятно, что несмотря на все негативные моменты, что Вы описали в Вашем отзыве, Вы все же смогли найти плюсы нашего отеля.


С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

19:40 07.08.18

Все объективно , работа ноль . То , что вы сами себе пишите отзывы и поднимаете свой рейтинг . Вот это ваша работа ? Сегодня специально узнавала в турфирме по поводу отметки статуса молодожёнов. Отметка была и Вы просто решили закрыть глаза. Даже если в день приезда не было комплимента , можно было это сделать в течении отдыха. И Вы мне говорите что есть орехи , а где они ? Не надо заблуждать людей , уважаемые работники “guest relation”. У меня даже есть видео как сидите бездельничаете

23:15 03.08.18

Замучили заказные отзывы. Были там, не в сезон, правда, но не так все плохо.

19:30 07.08.18

Вот именно, оказывается девочки из guest relation пишут сами отзывы . Вот думаю почему все 5 баллов

20:09 04.08.18

Отзыв просто безобразный! Одна ложь в этом отзыве! Стыдно должно быть!

19:29 07.08.18

Стыдно уж точно не мне , а Bellisy. Вы значит в других отелях не были и радуетесь тому что здесь есть .

23:28 07.08.18

Конечно.. кроме вас никто нигде не был! Смешно! А за вас, обиженку, грустно

05:54 17.08.18

Крабовые палочки в отеле класса Делюкс поражают.

23:13 20.09.19

Такое чувство что позитивные отзывы пишут слепые люди или отзывы реально заказные, потому что без минусов никак, либо туристы просто впервые в Турции и им кажется что все круто.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гульназ (3)