АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1329 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отзыв об отеле Amara Premier Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в июле 2018
03.07.18 - 28.07.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель. Но есть, к чему стремиться! Отхыв будет длинным, но обстоятельным.

Идеальный отель для семейного отдыха. Мы с семьёй путешествуем очень много и есть с чем сравнивать, в том числе с пятизвёздочными европейскими отелями. И нам этот отель очень понравился. Огромная ухоженная территория (чтобы с 1,5 летним ребёнком дойти из одного конца в другой требуется около 10 минут). На территории огромное количество мест для развлечений - бары, пастицерия, детские игровые автоматы, миниклуб, кальянная, бассейн, крытый бассейн, хамам, кинотеатр (при нас, правда, не работал), несколько ресторано "а ла карт", АКВАПАРК (!!! специально написал большими буквами, потому что он очень клёвый), волейбольная площадка, гамаки, шезлонги, стол для настольного тенниса, лодночная станция со всякими катерами-скутерами (за доп плату, есесьна). На каждом шагу урны. Питьева вода есть всегда и везде в бутылках разного размера. Регулярно обновляемый минибар со всякими вкусностями.

Тренажёрный зал отличный.

Хамам и сауна - выше всяких похвал!

Очень хороший пляж. Не верьте некоторым истеричным негативным отзывам - пляж очень чистый, ухоженный, море очень чистое и приятное. Да, было три раза за всё время (мы отдыхали почти месяц!!!), когда в воде была грязь, видимо принесённая из Алании. Но это грязь - мелочь. Пара стаканов пластиковых, пакеты какие-то. В общем терпимо. Поверьте, пляжи в Испании, на наиболее востребованных среди наших соотечественников курортах - Марбелья, Малага, Коста дель Соль, намного более засранные, чем здесь. Поэтому пляж и море - абсолютно зачёт - пять с плюсом. Есть претензии к пляжу, _прилегающему_ к территории отеля. Это общественный пляэ, куда через пляж гостиницы проходят неудачники, живущии в отелях на второй-третьей-четвёртой линиях. Вот эти пляжи ОЧЕНЬ засранные, горы мусора, как бытового, так и каких-то строительных балок и т.д. Но это претензия не к гостинице, а к муниципальным властям. Хотя конечно на месте хозяина гостиницы я бы в целях поддержания имиджа отеля, пляж слева от гостиницы тоже бы почистил.

Лежаки. В некоторых отзывах на сайте написано, что лежаков свободных было не найти. Авторитетно заявляю - это наглая ложь. Ни разу не было, чтобы мы не нашли свободного шезлонга в любое время суток. Что на пляже у моря, что у бассейна. Места были всегда. С "бронированием" шезлонгов администрация борется весьма действенно - периодически по утрам проходят и собирают манатки хитровыделанных туристов, занимающих лежаки на целый день, а тусящих где-то в другом месте.

Приятный персонал, с которыми дейсвтительно приятно общаться, и которые дейсвительно хотят, чтобы вам всё в их отеле понравилось. Большое спасибо Фатиме на ресепшне - она весьма приятная женщина и всегда помогала нам со всеми вопросами. Тоже самое и Ярослава на Guest relations table - всегда рассказывала, объясняла и помогала решать проблемы, которые периодически возникали. Всегда оперативно и быстро. Очень хороший состав команды аниматоров (об этом ниже).

Питание в ресторане - не очень понравилось. Да, на неискушённого туриста в принципе нормально. Всё есть. Мясо, рыба, овоощи, салаты, сладости и т.п. Но без "вау-эффекта". Вроде как бы и есть еда, но не всё вкусно. В этом направлении администрации надо, конечно, поработать над разнообразием.

ЖИРНЫЙ МИНУС - организация работы ресторана. ОЧЕНЬ ЧАСТО НЕТ СВОБОДНЫХ МЕСТ. Приходите, урча животом от голода, ходите по залу, а все столики заняты. В нормальных ресторанах на входе стоит хостес, которая должна предупреждать посетителей, что в ресторане нет мест. Официанты же должны ей сообщать когда места особождаются. Тут этлго нет. На входе стоит мило улыбающаяся девочка, которая больше ничего не делает. Это неправильно.

Кроме того можно ещё побольше столов поставить, чтобы суметь справиться с наплывом народа в часы-пик.

Официанты в ресторане работают хуже некуда. Вы приходите, вроде видите свободный столик. Садитесь. И К ВАМ НИКТО НИКОГДА НЕ ПОДОЙДЁТ. Приходиться самому идти за напитками, водой. Если повезёт, получится поймать официанта, чтобы у него хоть стаканы пустые выпросить. Чаевые не помогали. Это не нормально и так быть не должно. Нет, я не хочу сказать, что официанты ничего не делают. Они там бегают в мыле как лошади, меняя скатерти, убираа грязную посуду.. Но они не справляются с таким количеством поситетелей. Вывод и рекомендация для администрации отеля - УВЕЛИЧЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ОФИЦИАНТОВ В РЕСТОРАНЕ В ЧАСЫ-ПИК.

АНИМАЦИЯ в отеле очень понравилась. Девчонки красивые, задорные, парни весёлые с огоньком. Бесонечные конкурсы, активити, водное поло, стрельба из пневамтики, шоу акробатов, этнические шоу и т.д. - ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ, Организовано на достойном уровне и очень нам понравилось.

Отдельно хочу отметить работу Миниклуба. Для семей с детьми очень удобно - можно прийти, оставить на несколько часов своё чадо. Но сам Миниклуб - находится в самом дальнем углу гостиницы и о его работе почти никто не знает. Администрации надо уделять больше внимания информированию гостей о работе такого замечательного миниклуба - повесить больше указателей, как-то рекламировать его деятельность. Фактически вся работа миниклуба держится на энтузиазме двух девушек-анимторов - Ирине и Хане. Хочу им выразить отдельное большое спасибо - они постоянно придумывали какие-то развлечения для детишек - всякие аквагримы, лепка пластилином, рисование, браслетики какие-то делали, камушки разрисовывали - дети и взрослые в полнейшем восторге. Работа миниклуба - ПЯТЬ С ПЛЮСОМ.

Что ещё не понравилось - уборка в номерах. Постоянно - то забудут полотенца положить, то пол плохо помоют, то забудут в номере жидкость с моющим средством, то забудут положить одеяла-покрывала. Звонок в отдел по работе с гостями абсолютно всегда помогал - тут же в номере появлялась горничная, которая исправляла свои недоработки.

Резюмируя - я однозначно могу порекомендовать отель семейным парам с детьми. Он тихий, уютный. Нету тусовочных "умца-умца-умца" в три часа ночи и нету загулявших пьяных соотечественников с быдло-повадками.

Уверен, мы обязательно в этот отель вернёмся.

P.S. Я передать не могу КАК ЖАРКО В ТУРЦИИ В ИЮЛЕ.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • номера
  • территория
  • анимация
  • пляж
  • аквапарк на территории
  • миниклуб
  • персонал
  • питание
  • уборка в номерах
  • организация работы ресторана
Добавлено 30.07.2018 17:28 6 060 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо за вдохновляющий отзыв. Приезжаем в Турцию за чистым морем. Любим поплавать с утра по-раньше. В Бельдиби едем впервые. Успокоили, что море чистое, а то в отзывах все пишут по-разному. Как у Вас прошло заселение? Мы приезжаем рано утром, хотелось бы заселиться сразу, возможно ли за доп.плату?
Можно договориться. Мы, когда приехали, тоже рано, нам тоже сказали, мол до часу дня подождите. Я тогда доплатил за улучшенный номер с видом на море - что-то в районе 20 долларов в сутки. И нас сразу заселили.
Я не соглашусь насчет чистого моря. После 12.00-13.00 оно становится совсем не чистым и это почти каждый день
Уважаемый Даниил,
Благодарим за оставленный отзыв о проведенном отдыхе на данном сайте. Спасибо за оценки и за рекомендацию отеля другим туристам. Нам очень приятно, что в целом Вы довольны отдыхом в отеле. Негативные моменты, указанные Вами, переданы руководству отеля и будут рассмотрены на собрании.
Будем всегда рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля.
С уважением,
Amara Premier Palace
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (467) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Даниил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 412
  • Фото: 5
0 Благодарностей