АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1875 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2018
02.07.18 - 12.07.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель, хамское обслуживание.

Отдыхали в этом отеле с 2.07 по 12.07.2018г семьей из 4-х человек. Отдыхаем в Турции можно сказать ежегодно, так что есть с чем сравнить. Ранее отдыхали в Алании, Анталии, Кемере, Фетхие, Олюдениз. В некоторых регионах были по несколько раз, вот решили побывать в Сиде. Приехали в отель утром в 11 часов, трансфер стандартно, в отеле забрали паспорта, оформили и сказали номер будет в 14 часов, по отзывам я этого и ожидала. На всякий случай я напомнила, что у нас номер Standard Large Room. Не понравилось, что нас ни как не сориентировали по отелю, даже пришлось просить надеть браслеты, мы пообедали и решили пойти на пляж. Просили рассказать где можно переодеться, нас отправляли либо в туалет, либо в багажную комнату (там если что камера). Ладно, это мелочи. На второй день отдыха, мы с ребенком возвращались с пляжа и зашли пообедать в ресторан. К слову скажу, я была не голодна, хотела накормить ребенка супом. Взяли суп, прошли к столику, в ресторане еще обедали туристы, официант с агрессивным выражением лица подошел и говорил на своем языке, но я поняла, что обед закончен – идите на террасу. Я попыталась объяснить, что ребенку там очень жарко, он быстро поест суп и мы уйдем и присели за столик. Официант подбежал к нам, подошел со спины ребенка, вырвал скатерть и забрал приборы. Я была не то, что в шоке, а просто в ужасе. Это было неприятно и унизительно. Оказывается мы зашли в 13-55, а обед до 14 часов. Видимо это концепция отеля так обращаться с гостями, а тем более с детьми. При входе в ресторан, двери его были открыты и люди спокойно брали еду и ели, я и подумать не могла, что войти нельзя. Кстати, когда мы встали и вышли из ресторана, то после нас они уже повесили табличку, что обед окончен. Я написала жалобу нашему гиду и попыталась отдать на ресепшен главному менеджеру. Гид любезно попытался разобраться сразу, по ихреакции я поняла, что русскими туристами совсем не дорожат, ну отослали нас куда подальше. Гид сказал, что жалобу отправил в офис, но реакции от Анекс Тура не последовало. На ресепшн жалобу не приняли, отослали к гиду. Через 5 дней я спросила о результате, гид принес свои извинения и прислал подарок в номер (вино и фрукты).

Пляж оказался очень далеко (по моим меркам), шатл до пляжа это обычный грузовик. Полотенца на пляже платно! Можно конечно не придираться, но Анекс этот отель продает как 5*, везде он значится 4*, а в самом отеле на вывесках звездность вообще не начится. Вход в море отличный, песочек хороший, но само размещение шезлонгов под тентами мне не понравилось.

Еда тоже оставляет желать лучшего. Морепродуктов не было ни разу. Фрукты были гнилые время от времени. На завтрак бывало один повар и оладьи жарил, и омлет и яичницу, потом когда очереди нарастали подтягивался еще человек. Пару раз попыталась взять омлет, но всегда он внутри был сырой. Каких-то особенно вкусных блюд не было, ничего приятного не запомнилось. В основном курица, немного мяса было. Очень много острого, хоть я и любитель, но там просто в рот взять невозможно.

Номера убирали плохо. Я прочитав последние отзывы об отравлениях, взяла с собой доместос и антибактериальные салфетки. Санузел протерла доместосом, а после уборки номера протирала тумбочки, ручки и пол салфетками. При заселении одна простынь для укрывания, была грязная, на следующий день ее заменили по нашей просьбе. Еще в номере был сломан кондиционер, через два дня повесили новый: очень хороший и бесшумный. Окна номера выходили на дорогу, прям н центральный вход, единственный недостаток, под окном из земли вентиляция и был сильный запах канализации, особенно утром. Мы жили на 3 этаже.

Отель не понравился, никому не посоветую. И кстати с Анексом ездили раза 4-5 в Турцию, больше мы не его туристы.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • нет
  • грязные номера
  • в ресторане выставляют гнилые фрукты иногда
  • хамское отношение персонала
Добавлено: 30.07.2018 17:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 723 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Всё описанное правда!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (238) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 225
  • Фото: 15
0 Благодарностей